Прошло три недели, как Олега на вертолёте переместили в закрытое медицинское учреждение по личному ходатайству Фёдора, вместо его уютного домика в тайге. За это время мужчина развёл такую кипучую деятельность в своём ведомстве и нескольких организациях подчиняющихся ему. инициировал расследование, в результате которого были спешно арестованы соратники погибшего мужа Алины, занимающиеся теневом бизнесом "белой смерти", проведены рейды по выявлению тех, кто был причастен к нападению на Олега, а затем отданы под следствие. Мужчина предпринял всё, чтобы его другу и тех, кого тот любил, больше не было никаких угроз. Досталось даже Филину, который получил дисциплинарный выговор и был переведён на другие "работы", на те самые "полевые", которые так боялся и ненавидел.
Таким образом можно было считать, что долг жизни Фёдором Олегу был погашен полностью даже со значительной переплатой, а вот сам Олег так и не пришёл в себя, после кризиса, который у него случился в автомобиле при транспортировке. Мужчина впал в кому, хотя если судить по анализам, его состояние было более или менее стабильным.
Фёдор ревел, как медведь, которого резко вывели из зимней спячки. Многие его подчинённые готовы были взвыть от его энтузиазма и агрессивной политики ведения дел. А сам Фёдор сходил с ума от мук совести, что кислотой разъедали его сердце и выворачивали душу, через край переполненные жестокостью и грязью этого мира. Как оказалось, муки совести - самое страшное, что могло бы настигнуть человека. Фёдор приобрёл бессонницу, потерял аппетит и всё время сильно нервничал, когда ему на глаза попадалась Алина или девочки. А они, как назло, постоянно были в зоне видимости. Обычно, чтобы обрести душевное равновесие, Фёдор колол дрова или "гулял" по тайге, вот только дрова он переколол ещё за первую неделю, а оставлять Алину и девочек надолго одних он не мог.
В результате душевных метаний и сердечных переживаний, Фёдор сильно похудел, под его глазами залегли чёрные тени, а головная боль стала извечным его спутником.
- Фёдор? - в кабинет заглянула Алина. Её тело, за время жизни в дали от цивилизации, налилось и округлилось. Иногда мужчине позволял себе полюбоваться тем светом, что исходил от неё. Рядом с ней было тепло и безумно стыдно.
Вот и сейчас, стоило Фёдору увидеть женщину, как его сердце сжалось от боли, а затылок опалило "кипятком" совестливости.
- Заходи, - вздохнул мужчина, поднимаясь из-за стола, переворачивая документ, который изучал до появления Алины в его кабинете.
- Я принесла тебе чай и несколько булочек с корицей, - она зашла в комнату. В её руках была деревянная разделочная доска, на которой находились стакан с горячим чаем и тарелка с несколькими пышными булочками. Кабинет наполнился ароматом корицы. Слюна скопилась во рту мужчины.
- Я... В общем... - замялся Фёдор, сглотнув. - Спасибо.
- Тебя в последнее время что-то тревожит, - продолжила Алина, - надеюсь, эти переживания не из-за нашего пребывания у тебя, - она поставила на стол разделочную доску.
- Нет. Нет. Вы тут ни при чём, - несколько резко выпалил он, отведя взгляд в сторону.
- Уверен? - прищурила она глаза, совершенно не поверив ему.
- Уверен, - торопливо кивнул он и сцапал булочку, чтобы жадно откусить от пышной сдобы довольно большой кусок.
- Хорошо, если так, - улыбнулась она, когда она начал интенсивно жевать. - Но если...
Мужчина закашлялся, подавившись. Его накрыло острой необходимостью облегчить душу.
"Надо всё ей рассказать, - промелькнуло у него в голове. - Именно сейчас, пока Олег жив. Мало ли что может случиться завтра..."
- Ох, - всплеснула Алина руками. - Надо по спине постучать.
- А-али-ина-а, - хватая воздух ртом произнёс он, выставив руку вперёд. - Мне нужно тебе кое-что сказать.
- Надо, так говори, - насторожилась она.
А у Фёдора будто язык опух и прилип к нёбу. Он потянулся к стакану с чаем и сделал довольно большой глоток обжигающей жидкости. На глазах мужчины выступили слёзы, когда онемели от горячего язык, гортань и пищевод. Он с трудом проглотил ком в горле.
- Мне нужно тебе кое-что показать, - выдавил Фёдор, понимая, что совесть словами не очистить. Да и как сказать беременной женщине, которая считает, что её любимый погиб, что он на самом деле выжил, а из-за дурости его сотрудника, который хотел получить продвижение
по службе, сейчас находился в коме.
- Что? - удивлённо смотрела она него.
- Это сюрприз, - решил зайти он с другой стороны.
"Главное, чтобы у тебя не произошло спонтанного выкидыша", - сжалось сердце мужчины
- Надеюсь, приятный. А то у тебя такое лицо, - покачала Алина головой.
- Это... в общем... Нам надо кое-куда съездить.
- Прямо сейчас? - намекала она на довольно поздний час.
- Да, да. Прямо сейчас, - боялся передумать Фёдор.
- Не переживай так, - дотронулась она до его плеча. - Надо, так надо, - пожала плечами. - Я полностью доверяю тебе. Пойду, тогда разбужу девочек.
- Хорошо, - выдохнул мужчина, всё ещё не глядя ей в глаза. - Хорошо, - повторил.
- Так я пойду? - его нервозность передалась ей.
- Иди, - махнул он рукой.
"Сил молчать больше нет", - думал мужчина, глядя, как она выходит из кабинета.
"Господи, - думала она, - дай сил пережить то, что хочет показать мне Фёдор, - её сердце стучало быстро, а на душе было тревожно. - Олег верил ему. И я буду", - уговаривала себя.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...
Добровольный гонор автору: