Алина ненавидела сюрпризы. Ещё живя в браке с Вовой она уяснила для себя простую истину - у любого сюрприза, неважно хорошего или плохого есть своя цена, которая выливается в необратимые для жизни последствия. Поэтому, после разговора с Фёдором, в душе женщины бушевал ураган. Сердце её заходилось в бешеном ритме. Ребёнок, которого она носила, чувствуя её нервозность, болезненно толкался, напоминая, что её жизнь сейчас не принадлежит только ей одной.
Потребовалось чуть больше сорока минут, чтобы разбудить девочек и собрать их в дорогу.
"Куда, да и на чём мы поедем? - стучало в голове Алины. - Мало того, что ночь на дворе, так ещё и все дороги замело снегом. А главное, почему нельзя подождать до утра?" - уставший мозг рисовал ей страшные картины, но все они были настолько фантастическими, что женщина старательно отмахивалась от них.
- Мамочка, - зевая произнесла Тата, пока женщина застёгивала пуговицы на её длинной шубке из овчины, - и почему у шпионов новое дело появляется обязательно ночью? Мне, - снова широко зевнула, - приснилась фея. Представляешь? Я так долго за ней бегала, а когда почти поймала, ты меня разбудила. А у меня такое желание было, - надула губки.
"Знаю, я твоё желание, - промолчала мать. - Ты хочешь, папа Олег поскорее приехал к нам, - сдержала рвущийся из груди всхлип. - Только это невозможно, девочка моя. А я до сих пор, не нашла слов, чтобы рассказать тебе и Сафине об этом".
- А мне ничего не приснилось, - вздохнула Сафина, глядя на розовую пушистую шерстяную рукавичку, которая свисала на резинке из рукава её длинной шубки.
- Куда мы поедем? - деловито поинтересовалась Тата, топнув ногой в сером валенке. - И на чём? - топнула второй ногой в сером валенке. Девочка никогда раньше не видела подобную обувь. Здесь в тайге всё было другим. Приходилось не только носить необычную обувь, но и тяжёлую шубу, меховую шапку с завязками, закрывающую уши. Но эта, другая, жизнь в дали от цивилизации, нравилась девочке. У неё вызывал восторг мороз, который рисовал причудливые узоры на окнах. Нравилась снежная горка, которую для неё и Сафины во дворе сделал дядя Фёдор. Она любила ходить с мужчиной на конюшню и кормить яблоком белоснежного коня. И только отсутствие папы Олега, не позволяло девочке в полной мере считать себя счастливой.
- Это секрет, - улыбнулась ей мать.
- Большой? - захлопала глазами Сафина. - Я люблю большие сюрпризы.
- Не сюрприз, а секрет, - покачала головой старшая девочка.
- Большой секрет точно лучше маленького, - показала ей язык Сафина.
Приоткрылась входная дверь и сени заглянул Фёдор:
- Готовы?
- Да, - вяло ответили девочки.
- Да, - вместе с ними произнесла Алина, подхватывая сумку, в которую она на всякий случай засунула сменное бельё для девочек, несколько бутербродов и две небольшие бутылочки со сладким чаем.
Интуиция, которой Алина привыкла верить, подсказывала ей, что сюрприз, который ей собирался показать Фёдор, будет сродни взрыву на солнце. Она видела, как морально ломало мужчину, когда он буквально заставлял себя предложить ей эту поездку.
"Что же он хочет мне показать? - задавалась она вопросом, пока будила девочек, пока переодевалась сама, пока собирала вещи в сумку, пока готовила бутерброды и помогала одеваться дочкам. - Что он может мне показать?" - её сердце замирало от какого-то первобытного страха и непонятного откуда взявшегося возбуждённого предвкушения. Чего? Если бы она знала. Её жизнь только-только устаканилась. Стала обычной и скучной. А теперь...
"Что будет после того, как я увижу сюрприз? - мучилась она от догадок. - Ведь сюрпризы не всегда бывают хорошими", - и эта мысль болью вспыхивала в затылке.
- Отлично, - кивнул Фёдор. - Я помогу, - протянул руку, чтобы забрать у Алины сумку. - Ох, какая тяжёлая.
- Я ничего особенного не брала. Так по-мелочи, - начала оправдываться женщина.
- Выдохни, - дотронулся до её плеча Фёдор. - Я не выгоняю вас. Слышишь? Наоборот, хотел бы, чтобы ты и девочки задержались в моей берлоге, как можно дольше. Просто... Иногда слова это только слова. Бывают случаи, когда лучше один раз увидеть, чем сто услышать. Этот случай, как раз из таких. Не нервничай, пожалуйста.
- Легко сказать, не нервничай. У меня душа не на месте.
- Прости, - смотрел ей в глаза мужчина, чувствуя себя безмерно виноватым. - Но других объяснений я дать не могу. Тебе придётся потерпеть чуть больше двух часов, чтобы всё увидеть самой.
- Чуть больше двух часов? - переспросила его Алина, решив, что ослышалась.
- Не могу же я трясти тебя по бездорожью, - опустил взгляд на её округлившийся живот, на котором натянулась шуба из мягкого меха горностая. - Всё, хватит разговоров. Выходим на улицу, пока вы у меня, красавицы, не запрели, - и первым вышел на улицу.
- А что это значит? - удивлённо округлила рот Сафина.
- Дядя Федя боится, что мы вспотеем, - ответила ей Тата. - Правильно я говорю, мама?
- Правильно, - подтолкнула её к выходу женщина.
- Ух-ты, - одновременно восхищённо выдохнули девочки, стоило им оказаться на улице.
- Ух-ты, - повторила за ними мать, увидев огромного монстра, что радостно светил двумя круглыми глазами.
- Нравится? - улыбаясь поинтересовался мужчина, махнув рукой в сторону транспортного средства у себя за спиной, который по внешнему виду напоминал сильно растянутую в ширь и длину Буханку, зачем-то поставленную на гусеницы.
- Мы на этом поедем? - запрыгали вокруг мужчины девочки.
- Да, на этом, - кивнул он, довольный тем, какой эффект произвёл его "автомобиль". На фоне белого снега, что не переставая шёл два дня, снегоболотоход цвета хаки смотрелся инородно.
- Ох, - девочки осторожно подходили к "монстру", держась за руки матери. - Будто жаба, пучеглазая, - хихикали малышки.
- А как мы на него заберёмся? - поинтересовалась Тата, задирая голову всё выше и выше с каждым шагом.
- По лестнице, - ответил мужчина.
Только после его слов Алина заметила лестницу, что сверху цеплялась за кабину.
- Бояться не нужно, - заверил её Фёдор. - Эту лестницу специально мы с приятелем сварили, чтобы можно было таких трусишек, как вы перевозить, - подмигнул он ей.
- Ох, зайка моя, - прошептала Алина, огладив свой живот, - вот и твоё очередное приключение. - Ребёнок тихонько пнул её в ответ. - Боишься, - снова погладила она живот. - И я боюсь.
"Надеюсь, сюрприз Фёдора, - подумала она, - не будет столь же травмоопасным и экстремальным".
- Ну, кто первый? - улыбаясь спросил мужчина, ловко взлетев наверх с сумкой, чтобы забросить её в кабину.
- Я! Я! - одновременно воскликнули девочки. Их ответ белёсым паром окутал лица.
- Тогда по старшинству, - решил мужчина. Он легко подхватил старшую девочку на руки и держась одной рукой за лестницу поднялся до кабины. - Осторожно. Вот так, - помог девочке войти внутрь салона.
- Вот это да! - охнула та, оказавшись внутри "монстра".
- Теперь ты, - Фёдор тем временем спустился вниз и протягивал руки к младшей девочке. Та притихла, обнимая его за шею, предвкушая встречу с нутром "чудовища".
- Мама, здесь так классно! - восхитилась она, оказавшись внутри кабины.
- Что ж, - вздохнул мужчина, - а теперь самое трудное. Прости, - виновато улыбнулся Алине, - но тебя на руках я не подниму. Придётся самой. Я подстрахую.
Женщина почувствовала, как от напряжения у неё затряслись ноги и руки.
- Я не смогу, - прошептала она.
- Сможешь, - решительно шагнул к ней Фёдор. - Потихоньку, по шажочку. Расстояние между ступенями небольшое. А я буду рядом.
- Неужели это всё так необходимо! - всё-таки вспылила она, не разделяя его оптимизма.
- Надо, Алина, - серьёзным тоном ответил он, глядя ей в глаза. - Надо.
Женщина вздохнула и взялась рукой в пушистой рукавичке за перекладину лестницы.
- Всё будет хорошо, - произнёс мужчина то ли её подбадривая, то ли себе внушая.
"Господи, дай сил пережить сюрприз Фёдора", - прошептала про себя женщина, почувствовав руки мужчины, которые не дали ей возможности подтянуться, а подтолкнули кверху.
- Всё будет хорошо, - снова произнёс Фёдор.
Алина с трудом перевела дыхание, оказавшись в тёплом салоне "монстра". Здесь, действительно, было уютно: шесть силячих мест, вполне комфортабельных, "диски" музыкальной колонки с мягкой подсветкой, столик с углублениями для стаканов. Что-то напоминающее встроенный шкаф.
"Лишний раз убедилась в том, - прошла вновь Алина, - что Фёдор не тот, за кого себя выдаёт. Слишком всё... слишком..."
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...
Добровольный гонорар автору: