Воровать советские мультики - в тренде. И, как это ни странно, США здесь пока что - не в первых рядах. Германия же - благодаря предприимчивым немцам с корнями где-то в СССР - задает тон. Отчислений не требуется, согласования - избыточны, а материал - нереален. Есть и прекрасная музыка, есть и стихи класса люкс, есть и чудесные персонажи, сюжеты. И понимая, что герои западных комиксов приедаются, Netflix взялся за создания нового и неожиданного! Невероятно уютная, няшная, и по-домашнему теплая зверюшка без породы и маркировки - самое то. Огромные уши, чтобы каждого слышать. Вроде бы “он”, но с женским - на вид - именем. Вроде и мишка, но и обезьяна. Север и Юг. Все и для всех. Каждому - свой, твой любимый герой! “И все-таки лучше оставить простор и для приквела для детей. А начнем мы с версии для очень взрослых!” - решили создатели.
Переехал из Германии в Россию
Привет, Россия! Рассказываю о том, как жизнь в стране отличается от жизни в Баварии, Германии и Европе в целом. Делюсь немецким мышлением:) Филипп ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Мультфильм или кино?
К чему все эти условности! Современная графика делает все деления условными. Можно снимать тех, чей гонорар уступает стоимости создания цифрового героя. Да и зритель на западе к мультяшному и игрушечному - привычнее чем к системам Чехова и Станиславского. Чебурашку же было решено изначально сделать именно цифровым. “Оно” (в сценарии речь идет именно об it) предстает перед зрителем пост-гендерным персонажем, сбросившим с себя кандалы и оковы “мужского и женского”, свободного что в любви, что в дружбе. Странный на вид, “слоненок с характером медвежонка” во избежания отсылок к коричневой форме запретных течений обретает новый окрас: розового-голубой, в технике, что гордо зовётся tie-dye. Остальных же персонажей - частично играют живые актеры.
О чем картина?
Сериал повествует о сложности существования неведомой зверюшки в мире после войн и государств. На планете царит эпоха единого мирового правительства. Цифрового и децентрализованного. Все кукловоды - безвестны, правила же в жизнь претворяет единое надзорное ведомство - Teriff (от англ. terrible - ужасный, и sheriff). Права на всю информацию о себе и своих мыслях, поступках, и чувствах земляне давно уже делегировали любимым гаджетам: умным линзам. Невидимые, кроме как при полнолунии, они покрывают зрачки всех легально живущих тонкой, но “умной” пленкой, на которую выводится вся необходимая информация для успешного пребывания в комфортном и предсказуемом режиме работа/развлечения/отдых. А когда хочется чего-то еще, очки включают режим темноты, повергающий в сон. Официально он называется “принуждением к свободе.”
Чебурашка же выступает ребенком безвестных родителей, зачатым вне материнского тела. В начале картины он поступает на первое из своих трудовых мест. В качестве существа, оказывающего комплекс услуг по “обеспечению уюта и счастья” он путешествует по ячейкам в жилых комплексах, где обитают земляне. Работа эта предельно востребована: в эпоху, когда большинство простых физических видов работ исполняют давно уже механизмы и роботы, больше всего ценится креатив (превосходящий возможности интеллекта искусственного) и умение быть человечным. Способность, которую большинство давно уж утратила. Поэтому спрос на животных настолько велик, что за ними охотятся. Содержать щеню или котеееоооночка является привилегией очень успешных и состоятельных. А вот арендовать источник уюта на час - могут многие. Кто раньше пошел бы работать курьером, теперь разносит тепло.
По дороге во взрослую жизнь Чебурашка попадает во множество крайне нелепых и - по замыслу авторов - даже забавных жизненных ситуаций. От домогательств со стороны представителей всех полов (затея наивная, ведь все под контролем) - до встречи с отшельником и изгоем. Человек, решившим пойти против системы, и не носящим обязательных линз. Че, как зовут революционера, раскрывает Чебурашке глаза на то, что когда-то были только мужчины и женщины. Что есть запретная зона, где-то в Тайге, где свободолюбивые нон-конформисты живут натуральным хозяйством и без сетевой связи. Чебурашка склоняется к отъезду вместе с новым другом. Но подпадает под его обаяние и делается убежденным сторонником однополой любви. Любви, которая давно уже под запретом - ведь как можно говорить о чем-либо однополом, если пол упразднен?
Как и положено, опасная и бунтарская связь превращает картину в роуд-муви со сплошными препятствиями и приключениями. Чем дальше, тем меньше в картине остается пространства для белого юмора. Жизнь “за бортом” оказывается страшной и беспросветной. И даже яркие и вызывающие сцены с - напрочь устаревшими - откровенными кадрами неспособны скрыть от доверчивых зрителей: против системы попрешь. Но кончится это печально. В заключительной сцене последнего эпизода Чебурашка осознает, что неправ. Вставляет обратно свои пожухшие линзы. Глаза его наливаются кровью и он убивает непокорного Че его же кулоном в виде огнива. А затем разжигает сигнальный огонь - в память о совсем путешествии в мир, где все было как раньше. Адский пламень охватывает и титры и надпись: “Встретимся в новом сезоне. Чебурашка устраивается в каратели.”
Каст:
Поскольку по замыслу автором мерч должен принести в кассу средств чуть не больше проката, основное внимание уделяется Чебурашки. И прочей компьютерной графике.
На роли актеров набирают молодых звезд предыдущих успешных творений компании.
В роли Че, разумеется, чернокожий: любимый массами Billy Porter.
Режиссер: James Cameron, знающий толк и в фантастике, и в фэнтези, и в блокбастерах как таковых.
Музыку непосредственно адаптируют из советского Чебурашки - с минимальными изменениями, но как следует, “освежив”. Для верности весь мажор по умолчанию меняют на минор - “более фирменный и дорогой.”
Крокодила Гену зритель ждет напрасно. Его припасли для детского приквела.
______________________________________
Не стесняйтесь подписываться на канал, чтобы не пропустить новые байки:)
Канал существует пока на ваши донаты -
ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ🙏🏻
Карта Сбер: 2202 2080 0716 5872 Любовь Ю.