Найти в Дзене
Добрый знакомый

Горькая усмешка судьбы (часть 1)

Кира торопилась домой, заканчивался учебный год, май уже кончался, природа бушевала цветением. Воздух был такой, что сразу вспоминался божий промысел с его совершенством. Кира Андреевна, учитель и классный руководитель пятого «а», отработала год по распределению. Ученики любили свою учительницу истории, смотрели ей в рот, внимая с большим интересом, впитывая информацию. Да и то сказать, положа руку на сердце, что не всякий молодой учитель ведёт свои уроки в полной тишине. Обычно то на уроках молодых специалистов дым коромыслом стоит, шум и гам обеспечены. На уроках же Киры Андреевны была тишь и гладь - некогда ученикам было шуметь - они слушали учительницу, настолько было увлекательно. И сегодня ребятня еле отпустила свою любимую учительницу - всё что то спрашивали да допытывались, а Кире надо было домой, вот она и шагала энергично да бодро. Модно одетая, гордо держащая голову, вся из себя ладненькая да привлекательная, она торопливо шагала домой - столько успеть надо. Едва забежав во
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Кира торопилась домой, заканчивался учебный год, май уже кончался, природа бушевала цветением. Воздух был такой, что сразу вспоминался божий промысел с его совершенством. Кира Андреевна, учитель и классный руководитель пятого «а», отработала год по распределению. Ученики любили свою учительницу истории, смотрели ей в рот, внимая с большим интересом, впитывая информацию. Да и то сказать, положа руку на сердце, что не всякий молодой учитель ведёт свои уроки в полной тишине. Обычно то на уроках молодых специалистов дым коромыслом стоит, шум и гам обеспечены. На уроках же Киры Андреевны была тишь и гладь - некогда ученикам было шуметь - они слушали учительницу, настолько было увлекательно. И сегодня ребятня еле отпустила свою любимую учительницу - всё что то спрашивали да допытывались, а Кире надо было домой, вот она и шагала энергично да бодро. Модно одетая, гордо держащая голову, вся из себя ладненькая да привлекательная, она торопливо шагала домой - столько успеть надо. Едва забежав во двор, Кира окликнула свою квартирную хозяйку: -Надежда Петровна, как с пирогами, успеете к вечеру?

-Даже на сомневайся, все будет готово.

-Точно успеете?

-Говорю же не сомневайся.

Разделав курицу, Кира поставила её в духовку и занялась салатами. Много не надо, двух хватит, - подумала она. И зелени, зелени побольше, весна все-таки, авитаминоз. Никакого авитаминоз у неё не было и быть не могло в двадцать то три года. Но порядок должен быть во всем. Раз весна - значит должен быть авитаминоз - и дело с концом... Любовно изготовленные салаты стояли на столе, курица в духовке исходила ароматами - все было правильно, как должно быть. Теперь можно и в клуб на дискотеку собираться. Кира вымыла голову, достала сногсшибательное платье, туфельки модные. Одетая подошла к зеркалу и залюбовалась собой: - Картинка, а не девушка. Чуть-чуть духов за ушки - и все, выходим, - сказала она себе.

На выходе сказала Надежде Петровне: "Вы пироги пока не нарезайте, а то засохнут, я потом сама", - та закивала. Кира вышла на улицу.

До клуба было метров триста. Подходя к нему, она увидела того, ради кого все затевалось - Олега, Олежку. Парни стояли около входа и радостно чему-то смеялись, просто радуясь жизни, молодости, силе своей, которая била в них через край. Олег тоже улыбался, и Кирино сердечко отозвалось на эту улыбку радостью, прибавившей блеску глазам и легкого румянца лицу. Потом была дискотека, хорошие песни, спетые от души, хотя и не очень профессионально. Кира с Олегом танцевали от души, чему-то смеялись, настроение переливалось и искрилось, как зеркальный шар над головой. Дискотека закончилась, на улице волшебно пахло маем, цветами.

-Ну что, ужинать пойдем, проголодался поди, - обратилась Кира к Олегу.

Тот радостно откликнулся: -Это мы с превеликим удовольствием. А потом был вкусный ужин, легкое вино. И любовь... Не признающая границ, стеснения. Только полное растворение в любимом человеке. Утром Олег уехал, житейские дела ждали. А Кира осталась заканчивать учебный год. Мыслями она всегда была с Олегом. Разговаривала с ним, чём-то делилась, спрашивала. Ей было покойно и радостно.

А через месяц выяснилось, что будет у нее ребенок. Кира сказала об этом Олегу, а тот растерялся, не зная, что сказать.

Мужское решение принято не было, а родители Киры, узнав обо всем, поспешили отправить ее в другой город к родственникам. От "позора" спасти. Там и родился первенец. Все время в ожидании ребенка Кира забрасывала Олега письмами, жалуясь. Поверить в то, что ее не очень любят, она не могла. Её -то любовь была жива-здорова, да еще вон, даже умножилась. Малыш рос здоровеньким, особых хлопот не доставлял, родственники помогали. Но не было Кире покоя, её любимый человек отсутствовал, а разве это правильно? Поток жалоб не иссякал, и Олег дрогнул, впервые серьезно задумавшись о создании полноценной семьи. Его родственники ещё поднажали, уговорили - как это так, ребенок без отца растет…

Свадьбу сыграли совсем скромную, на невесте даже фаты не было. Никого это не печалило - Олег улыбался своей неотразимой улыбкой, Кира была счастлива - вот теперь порядок, все как надо. Сердце Киры таяло. Потом молодые уехали вслед за друзьями на заработки, жили весело, дружно, быт не был в тягость. Он никогда не в тягость, если делаешь все для любимых людей. Кира с удовольствием занималась домашними делами, узнавала рецепты, всяческие секреты домоведения и, и все ей было в радость. Сыночек рос, а года через два появился ещё один. Все хорошо было в их семье, жаловаться не на что. С появлением второго ребенка стало Кире сложновато с детьми управляться и появились мысли вернуться домой - там все -таки климат помягче, помощь в случае чего рядом. И вернулись они домой. Квартиру для проживания родители обеспечили. Как говорится, живи и радуйся. Они и радовались, жили себе, не тужили. Сыновья подросли, в детсад пошли, Кира вышла на работу. Нынешние ученики тоже в ней души не чаяли, интересны им были её уроки.