Указывайте позитивные слова рядом с брендами и призывами к действию Покупатели воспринимают рядом стоящие элементы как единое целое, создавая ментальный образ. Два близких объекта могут сливаться в один. То же самое и со словами. Клиенты воспринимают кластеры слов, а не отдельные слова. Небольшая плата в 5к кажется дешевле, чем просто плата в 5к, потому что «небольшая» объединяется с ценой (Rick et al., 2008 (https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/34/6/767/1845388?redirectedFrom=fulltext&login=false)). Действия можно сделать более привлекательными, добавляя рядом позитивные слова. Видите кнопку покупки? Положительное утверждение (например, мгновенный доступ, 100% безопасность) может усилить ментальный образ, делая поведение более приятным. Какое утверждение лучше подобрать? Попробуйте обосновать покупку. Исследователи протестировали различные виды утверждений в крупнейшем модном ритейлере Китая. Сообщения давления помогли увеличить краткосрочные продажи, но снизили долгосрочную