Помню один раз, по ошибке, купил пластинку аранжировщика Нельсона Риддла в полной уверенности, что это альбом Синатры - слушал все мелодии в ожидании, что из колонок наконец донесется знакомый голос. Нечто подобное происходит у меня и с инструментальными альбомами Чарльза, которых в его ранней дискографии, на удивление, немало. Взять хотя бы 'The Great Ray Charles', по сути его первый полноценный LP после подписания контракта с лейблом Atlantic в 1952 году, ведь предыдущая пластинка была компиляцией синглов, записанных в пятилетний период. Говорят, публика неплохо приняла его версию 'Doodlin' Хораса Сильвера (B1 на пластинке) и альбом занял плюс-минус достойную строчку в чарте Billboard, однако у меня нет ни малейших сомнений, что все это лишь заслуга его уже случившихся к тому времени крупных хитов вроде 'I Got A Woman', 'Mess Around' и 'Hallelujah I Love Her So'. Безусловно, тут не к чему придраться - прекрасен саксофонист Чарльза Дэвид Ньюман, который берется и за альт, и за тенор,