Любая работа с людьми требует больших энергетических затрат. Особенно это касается сферы услуг - например, такси. И пусть мы здесь не обязаны развлекать пассажира, как клоуны в цирке, но должны как минимум не испортить ему настроение. И наш собственный настрой при этом совершенно не учитывается. А таксисты ведь тоже живые люди! И даже самый человеколюбивый и клиентоориентированный водитель не может всегда улыбаться и проявлять заботу о своих пассажирах. Бывает, настроение плохое, день не задался, голова болит или просто всё надоело. Бывает. Я в таких случаях рекомендую не выходить на линию. Но как быть, если работать всё равно надо? А сидеть Букой, бросать сухое "Здрасьте" (или и вовсе молчать в ответ на приветствие), раздражаться на мелочи (вроде не указанного заезда в магазин или слишком громкого закрытия двери) - недопустимо. Есть несколько быстрых способов. И пусть эффект кратковременный, но он надёжный. Сюда же, кстати, входят и объятия. Но не станет же водитель такси обнимать сво
"Никому не здрасьте". Как работать в такси, если совсем нет настроения
8 января8 янв
79
3 мин