Я большой поклонник фантастической литературы. И не только читаю чужие книги на эту тему, но и пишу свои. В основном короткие рассказы и повести. Но есть у меня и большой роман - «Монстры последнего рая», в котором рассказывается об ученом Стэнли Джеккинсе, который под влиянием личной трагедии, связанной с жестоким убийством его семьи, создает Способ Подавления Агрессии Компьютерными Системами (СПАКС). Данная система подавляет агрессивность людей, не позволяя преступникам совершать акты насилия над законопослушными людьми. После долгих приключений происходит запуск СПАКС в планетарном масштабе.
Однако после непродолжительного всеобщего мира и спокойствия появились те, на кого эта система не воздействует, включая преступников, развязавших террор мирного населения. Часть посланных для их ликвидации спецназовцев переходит на их сторону. В конце концов СПАКС отключается. Мир погружается в хаос…
Итак, продолжение романа…
В эту ночь ему на удивление хорошо спалось. Правда вечером он как всегда долго не мог заснуть, ворочаясь с боку на бок, но потом усталость все-таки взяла свое, и он утонул в дреме... потом полузабытье сменилось поверхностным, едва наличествующим сном. Во сне ему даже пригрезилось, что он видит себя ребенком, бегает по изумрудному лугу, потом взлетает высоко-высоко, как это можно делать только во сне... в общем, сон был на удивление спокойным и приятным, что бывало с ним довольно редко, поскольку ночью его обычно мучили кошмары.
Однако этому его редкому радостному сновидению не суждено было длиться сколько-нибудь долго, ибо его кто-то толкнул в спину, отчего он сейчас проснулся, правда, еще не совсем, а только перейдя в полудрему.
Но толчок в спину повторился.
Кровать слегка заскрипела. Кто-то позади него повернулся с боку на бок, стянув с него одеяло и накрутил на себя. Стэн стал тянуть одеяло обратно.
В короткой схватке победил все-таки он, а тот кто-то, кто был сзади, оставшись с носом, уткнулся им ему в спину, закинул свою ногу на его ноги, рукой обнял его за шею и засопел. Во сне...
Но вот кто этот кто-то?! Нелепо оказаться в одной постели с кем-то и не знать, кто это такой там спит позади тебя!
Стэн не выдержал и повернулся.
Это была молодая девушка.
Она была нага и прекрасна.
И тихо посапывала во сне, одной рукой ища его, Стэна.
Найдя его, она подалась вперед, приникла к нему и обхватила руками.
Стэн от всего этого слегка обалдел, осторожно высвободился из объятий незнакомой барышни и чуть подался назад.
Теперь он смог её рассмотреть.
Очень хороша собою, чуть смугловата с правильными приятными чертами лица. Пышна, фигуриста.
Вероятно, чувственна и нежна.
Но он никак не мог ее припомнить, хоть убей!
К тому же - ну совершенно не в его вкусе. Ему были другие по нраву: в основном худощавые. А тут - идеал Рубенса, правда, не такая рыхлая.
Он хладнокровно разглядывал эту спящую рядом с ним обнаженную наяду. Нельзя сказать, чтобы его особенно расстраивало данное обстоятельство. Нет, ничуть. Скорее наоборот. Было что созерцать, было отчего присвистнуть - но он оставался собран и напряжен, потому как ее нагота прозрачно намекала на предысторию, которой он не знал...
К тому же предыстория эта означала безнадежное выпадение какой-то части жизни из его памяти.
Ошарашенный всем этим, он потихоньку встал, облачился в любимый халат - длинный, тяжелый, приятный на ощупь.
Сначала он отправился в кабинет. Войдя в него, он глянул вниз и увидел, что у стены все также стоит целая батарея пустых бутылок. Он принялся их считать и после двадцать пятой бросил это занятие.
Интересно, как это он умудрился выпить столько?
- Ничего себе! – произнес он вслух и подивился своему голосу – хриплому и сиплому как у старого алкоголика.
Выходит, он пил уже давно. Или недавно?
А черт его знает! Мозг не давал никакого вразумительного ответа.
А, может, он пил с кем-то, в компании, например вот с этой красоткой, что сейчас спит в его кровати? Но нет, не похоже, что она может выпить столько коньяка и виски.
Гиблое это было занятие – вспоминать то, что было с ним до этого дня. Память, его феноменальная память ничего не извлекала на поверхность его сознания.
Ни-че-го.
А еще эти окурки от дешевых сигарет, напиханные в какую-то кастрюлю. Но он не курил этой гадости вообще. Да и вообще курил не так уж и много, чтобы собрать столько окурков.
«Стоп, а какое сейчас число?» – подумал он и поискал взглядом хоть какой-нибудь календарь.
Но никакого календаря не нашел.
Тогда он включил компьютер и посмотрел на часы и дату в нижнем правом углу.
На часах было начало утра девятого ноября.
- Хорошенькое дело! – воскликнул он. – А где же это я был до этого?
Но этот вопрос остался без ответа.
Глянув себе под ноги и увидев стоящую прямо на полу горку грязной посуды, он потрясенно уставился на нее, не веря своим глазам: неужто это он, чистоплюй и любитель порядка во всем, произвел весь этот кавардак?
Вот те на! Какие-то крошки и засохшие ошметки на полу вперемешку с обрывки целлофановых оберток из-под чего-то.
Да-а-а… дела-а-а...
Он подошел к окну и выглянул наружу: перед ним виднелась часть улицы.
Она была ему знакома.
Точно. Он живет тут с тех самых пор, как поселился в этом районе после выхода из клиники, где поправлял здоровье после встречи с толстяком Кастером.
Так, это уже кое что.
Он отправился на кухню.
Там горела люстра.
«И давно она тут горит?» – подумалось ему.
Но все впустую: никакого прояснения в голове не наступало.
Бродя по квартире, он поразился тому количеству разнообразного хлама, что обитал здесь вместе с ним. Какие-то изгрызанные дешевые шариковые ручки по три доллара за дюжину, два разномастных стакана, из которых судя по виду давным-давно уже никто ничего не пил, стопки исписанной бумаги, три горки книг прямо на полу в углу одной из комнат.
Компьютеры! – осенило его.
Компьютеры-то все как один его!
Уф, уже как-то легче на душе. Так, а почерк на листках бумаги чей?
Он взял листок и облегченно вздохнул: почерк был его собственный.
Какие-то схемы, подсчеты, значки программирования.
Да, это все было явно его.
На нескольких листках были нарисованы его рукой какие-то рожи, а еще дерево.
На одном листке стояли две голые женщины с гипертрофированными грудями как у неолитических венер, а рядом танцевал на одной ноге веселый черт и корчил женщинам рожу. Линии всех рисунков были не плавные, как это бывало у него обычно, а резкие, нервные…
Так, хоть это принадлежало ему, и на том спасибо.
Выходит, он жил тут все это время.
Но часть этой жизни начисто выпала у него из памяти.
То, что был самый разгар лета - это факт. И, вероятнее всего, это все произошло с ним в июле.
Точно, в июле.
Но вот число...
Нет, числа он вспомнить не мог.
«Вот же дерьмо... – подумал он растерянно. – Ни черта не помню даты».
Он ясно видел все детали всеобщего разора, но никак не мог объединить их в целое.
А руки, его руки – ногти на них были такие длинные, грязные и обгрызанные, словно он был сыном шахтера или сам шахтер. Или кто там еще, кто может иметь такие ногти?
Он чувствовал себя не просто растерянным, а чистой воды придурком, причем полным.
Отправившись в ванную, он как следует помылся, аккуратно почистил и постриг ногти, тщательно побрился, потом вернулся на кухню и закурил.
Стоял и курил в окно, таращился на редкие огни в доме напротив и прикидывал: что это все значит? И откуда взялась эта девица?
Потом решил, что прежде всего, ему следует хорошенько выспаться. Хоть в одиночку, хоть под боком у этой красотки. Последнее, конечно же, лучше.
А может, он вчера что-то выпил лишнего, отчего у него напрочь отшибло память? Что ж он такого особенного вчера пил? Может, она подскажет? Сейчас он докурит, вернется в комнату и выяснит что и как.
Нет, он изо всех сил пытался вспомнить хоть что-то из последних дней и не мог. Как корова языком слизала.
Всё, финиш. Он не мог сейчас даже вспомнить, как накануне спать укладывался.
К тому же в этих его оставшихся нетронутыми воспоминаниях напрочь отсутствовала пышная красотка, что спала сейчас в соседней комнате.
Докурив сигарету, Стэн щелчком послал окурок вниз, в темный колодец двора - пусть работники метлы в поте лица отрабатывают свой нелегкий хлеб.
С его памятью определенно произошли какие-то чудеса.
Да уж, приехали. Вот эта дева, что спит сейчас там – определенно ему пригрезилась.
Нет сомнений, все это не что иное, как глюки - бесспорное свидетельство умственного расстройства на почве перенапряжения мозга и алкогольной интоксикации.
Он помассировал ладонями лицо, сжал руки в кулаки и протер ими глаза.
Зевнул.
Все, сейчас он вернется в комнату и, конечно же, там никакой красотки не будет.
Он так и сделал.
Но рубенсовская девичья плоть не исчезла, продолжая занимать часть его кровати...
Он не мог оторваться от ее наготы...
Его взгляд, шарящий по самым тайным местам ее шикарного тела, разорвался между вдруг проснувшейся в нем дикостью животной страсти мужчины, жаждущего совокупления и болотом отчаяния разума, который никак не хотел объяснить ему – как так получилась, что он делит постель с этой роскошной девицей.
Он осторожно прилег рядом, намереваясь побороть адское желание обхватить лежащее перед ним юное мягкое тело и предаться неистовым ласкам.
В этот момент она, ощутив его близость, снова нашарила его руками и приникла к нему...
И он не выдержал, сорвался, ответно приник к ней, обхватил руками и стал наслаждаться ее податливостью и доступностью… промчались неистовые несколько лихорадочных, непристойных минут, потом накатившееся умиротворение и покой… и он заснул в объятиях невесть откуда взявшейся красавицы.
Впервые заснул быстро и глубоко, заснул не один…
Утром он проснулся первым и сначала подумал, что произошедшее с ним ночью приключение было всего лишь сном, наваждением.
Но едва он открыл глаза, как понял, что никакой это был не сон, потому что наваждение не исчезло.
Он вновь бесстыдно оглядел ее всю.
Она была замечательна своей анатомией.
И выглядела чертовски аппетитно.
Он вновь не мог устоять и позволил себе повторение ночного неистовства.
Лежа в изнеможении рядом с ней, он все-таки набрался смелости и сказал:
- Привет, крошка.
- Доброе утро, милый, - произнесла она удивительно приятным голосом и приникла к его губам своими.
- Пойду сварю кофе, - сказал он, еле оторвавшись от лобызаний и обниманий.
Вскоре на кухню к нему заявилась и она, запахнувшись в его собственный халат.
Впрочем, она не особенно его стыдилась, поэтому ему хорошо были видны почти все ее прелести.
- Милый, тебе сегодня было хорошо? – проворковала она, обвив его шею уже который раз за эти часы и вновь присосавшись к его губам как пиявка.
Да, хорош был этот ее вопросец - мечта семьянина.
Оторвавшись от его губ, она ушла в ванную, долго плескалась там, пока он готовил кофе и завтрак.
Появившись на кухне снова, она произнесла несколько тревожно:
- Знаешь, милый, я немножко боюсь...
- Чего ты боишься? – поинтересовался он.
- Не знаю... но я чувствую, что со мной что-то произошло...
- Что же?
Она вдруг зарделась. Вспыхнула, как рассветная заря.
- Знаешь, я забыла всё, что со ной в последние дни произошло, - призналась она. - Как будто перенеслась сюда из другой жизни... Не узнаю тут ничего, представляешь? Слушай, а ты кто?
«Вот это да! – промелькнуло у него в голове. – Выходит, не один я впал в беспамятство».
Два психа с полной амнезией в одной квартире - не перебор ли? Она, бедняжка, ту же хворь подхватила, что и он. Или он ту же, что и она. Так значит это заразно... Он бодро представился:
- Я Стэн Джеккинс, космический пришелец с Нептуна. Очень рад познакомиться с вами, сударыня! Добро пожаловать на мой обитаемый остров!
Дева не улыбнулась.
«Смотри ты, какая серьезная!» - подумал он.
Впрочем, будешь тут серьезным, когда вдруг оказываешься неизвестно как, неизвестно где и неизвестно с кем!
- А я - Долорес Жозенту, - представилась она, села за стол и отхлебнула кофе.
Позавтракав в полном безмолвии, они вернулись обратно в комнату и, не будучи в силах устоять, снова отдались друг другу.
Потом уже, много позже, Долорес, обняв его за талию, сказала:
- Стэн, милый, обещай не удивляться моим словам, какими бы странными они тебе не показались.
Он, проникнувшись рыцарской галантностью, ответил с иронией:
- Клянусь богами Олимпа! Твое желание - закон для меня, о госпожа! Обещаю, конечно, - сбавил он тон, чувствуя, что все-таки явно переигрывает.
- Ты не поверишь, но я действительно ничего не помню, - прошептала она, склонив головку ему на плечо.
Ему ничего не оставалось делать, как обнять ее снова.
- Совсем ничего! – призналась она. - Знаешь, я даже не могу вспомнить, сколько времени мы с тобой... Сколько мы здесь... понимаешь?
- Ничего страшного, детка, - сказал он. – Я тоже этого не помню.
- Ты – тоже?! – ее глаза округлились.
- Я тоже, - подтвердил он сказанные ранее слова. – Однако не беспокойся – я не сделаю тебе ничего плохого. Слушай, - его осенила идея, - А скажи мне: какой сегодня день недели?
- Пятница? – предположила она не совсем уверенным голосом.
- А черт его знает! – признался он. – Слушай, а в каком ты сейчас городе?
- Ну-у-у... – протянула она, чуть подумала и сказала: - В Нью-Йорке?
- Нет, милая, не в Нью-Йорке, а в Бостоне, штат Массачусетс. А ты сама-то откуда родом?
- Из Рио. Мой отец португалец, а мать итальянка.
- А-а, вот откуда у тебя такая фамилия, - произнес Стэн. – Жозенту это ведь португальская фамилия?
- Да, - кивнула она.
Что ж, по крайней мере, они помнили, как их звать.
Это уже было кое что.
Остаток дня они провели в попытках определиться с тем, как они оказались вдвоем. Но эти попытки так ни к чему и не привели.
Продолжение следует…
Целиком книга расположена на платформе Литрес.
Ее активно читают, что не может меня не радовать как автора – значит, написал ее я не зря!
Эту книгу можно приобрести целиком, не дожидаясь окончания серии таких публикаций. Чтобы познакомиться с фрагментом этой книги (дабы не покупать «кота в мешке») или приобрести ее целиком в электронном виде или в виде аудиокниги - зайдите по ССЫЛКЕ
А еще вы можете заглянуть на мою личную страницу в Литресе и найти себе какую-нибудь подходящую книгу из тех, что я написал:
по психологии отношений и выходу из сложных жизненных ситуаций, разнообразную художественную литературу: боевики, короткие детективы, фантастику (наверное, единственный в природе сборник из 100 коротких фантастических рассказов на любой вкус), а еще там есть любовные и приключенческие романы, увлекательная книга для подростков и т.п.
Для входа на мою персональную страницу со всеми книгами в электронном и аудио виде – ССЫЛКА
Ну, вот пока и всё на сегодня.
Радушно приглашаю вас на свой канал. Уверен – здесь вы обязательно найдете себе что-нибудь по вкусу и не зря потратите время.
Засим смею закончить и откланяться.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и заглядывайте на огонек. А я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вы получили от моих публикаций максимальную пользу и удовольствие.
Ссылки на предыдущие части книги: