Пузырев поехал в полицию не сразу. Он понимал, что пройдет какое-то время, прежде чем Ксению туда доставят.
- Андрей, я с тобой, – неожиданно заявила Соломинка. – Может, вам понадобится что-нибудь в лаборатории.
- Ты же с Максом…
- Пузырев, это работа, - Катя сурово посмотрела на друга. – Личные отношения тут не имеют никакой роли. К тому же… мы уже немного успокоились. Всё входит в обычное русло.
- Ты сейчас, вообще, с кем? – спросил Андрей, когда они спускались по лестнице к машинам.
- Представь себе, что ни с кем, - усмехнулась Соломинка.
- Как-то даже не могу себе такое представить, - покачал Пузырев головой.
- Я тоже какое-то время ходила и не понимала, как такое возможно. Но, знаешь, уверена, что это не надолго.
- Я тоже в этом уверен, - кивнул Андрей. – Такая женщина, как ты, не может быть одна.
- Ты лучше всех меня понимаешь, - чуть прижавшись, Катя поцеловала сыщика в щеку и быстро пошла к своей машине.
Когда Пузырев приехал в отдел, то от дежурящего Бори Беспалова узнал, что и Березин уже на месте, и девушку ему только что привезли.
Постучавшись, Андрей вошел в кабинет следователя. Девушка, сидящая у стола, была очень симпатичной и очень испуганной.
- Садись, Андрей в уголок, - улыбнулся Макс, - тебя только ждали. Сейчас Ксения нам всё расскажет. Правда ведь?
Березин с улыбкой смотрел на молчащую девушку, пока Пузырев занимал место на стульчике в уголке.
- Что я должна рассказать? – выдавила наконец из себя Ксения первые слова.
- Расскажи, что произошло три недели назад? – попросил Березин. - Как ты встретилась с Романом Вдовиным?
- Я случайно столкнулась с ним на углу своего дома. Мы были немного знакомы, вместе отдыхали в Крыму. Мы обрадовались встрече, я пригласила его к себе на чашку чая… Потом мы вышли покурить на балкон. Я не курю, просто вышла поболтать за компанию. Он посмотрел на дом, который находится напротив, и спросил, кто там живет.
- И ты знала, кто там живет? – спросил Пузырев из своего угла.
- Конкретно, нет. Я знала, что там живут мужчина и женщина, богатые. Он намного старше ее, я видела их иногда, выходящих из машины. Но уже несколько лет периодически я видела и еще кое-что странное в том доме, о чем и рассказала Роме.
- Что же там было странного? – продолжил допрос детектив.
- Когда днем были открыты шторы, я видела, что там кто-то что-то рисует. Иногда это была женщина, иногда мужчина. По вечерам на третьем этаже очень часто горел яркий свет… то в одной комнате, то в другой… то в обоих. Шторы там не очень плотные и иногда были видны силуэты рисующих людей. Но не только рисующих…
- А каких еще? – заинтересовался Березин.
- В левой комнате всегда только рисовали, но вот в правой рисовали очень редко… Там, ну короче, эти художники, мужчина и женщина, занимались там любовью. При этом они свет даже не приглушали и любили делать это у самого окна. Я была уверена, что мужчина – не муж женщины. Он был молодой и высокий, а муж маленький и старый.
- И это заинтересовало Рому? – спросил Андрей.
- Он спросил, знает ли муж, чем занимается по ночам его жена. Я не знала, что ему ответить. Сказала только, что уже месяца два не видела, чтобы они этим занимались. Даже наоборот, сказала, что в последнее время вижу, как в этот дом стали привозить по вечерам девушек особого рода. Их высаживали у входа, а потом я видела, женские тени на третьем этаже… но потом свет почти полностью выключался и тени исчезали.
- Роман решил понаблюдать? – снова спросил Макс.
- Да, на следующий день он принес хороший бинокль и потом стал почти каждый вечер приходить и наблюдать за квартирой.
- Что-то интересное он увидел? – вновь подключился Пузырев.
- Да, - кивнула Ксения. – Неделю назад он ворвался ко мне на кухню, схватил меня в охапку и поцеловал. Вы не думайте, это был единственный раз, когда он ко мне так прикоснулся, между нами секса не было. Он сказал, что скоро разбогатеет и поделится со мной богатством. Я сначала не поняла, что он имеет в виду, но он повел меня на балкон и сказал, чтобы я посмотрела в бинокль на окна напротив.
- И что ты там увидела?
- Свет ярко горел, но шторы были задернуты не до конца. Я увидела в щель картину на подрамнике. Я сначала ничего не поняла, но Роман тут же показал мне на своем мобильнике точно такую же картину. Это была картина какого-то иностранца. «Знаешь, сколько стоит такая картина?» - спросил меня Рома. Я не знала. И он сказал, что стоит она несколько миллионов долларов. «Там делают копии картин великих мастеров! Представляешь, сколько они на этом зарабатывают?» - Рома просто сиял.
- И что он собирался делать со своим знанием? – нахмурился Пузырев.
- Я думаю, что он решил шантажировать этих преступников, - вздохнула девушка. – Он сказал, что у него есть телефончик того, кто там живет, он его каким-то образом на работе достал. Он уверял, что будет осторожен и мне ничего не угрожает.
- Тем не менее он продолжал к тебе приходить и после этого.
- Да, два раза заходил, - кивнула Ксения. – Второй раз я его сама пригласила, сказала, что мне страшно. Мне показалось, что за мной следят.
- Кто за тобой следил? – спросил Березин.
- Мне показалось, что это шофер того пожилого мужчины, который иногда его самого возил на внедорожнике, а иногда ездил на спортивной машине. Я видела, как он утром шел за мной сзади до моей работы, до салона, а потом вечером я видела его около моего подъезда.
- И Рома приехал, – покачал головой Пузырев.
- Да, он немного понаблюдал за соседним домом, заставил меня выпить две рюмки коньяку для успокоения, потом уложил меня спать, посидел рядом… Я уснула… Проснулась от какого-то шума. Я сначала и не поняла, что случилось. Я выглянула в окно и увидела под окнами машины с мигалками. Я испугалась… я дождалась, когда машины разъедутся, незаметно выскользнула из дома и поехала к Васе, чтобы спрятаться.
- Как думаешь, - Андрей посмотрел на Макса, - они уже всё успели в доме зачистить? Или, если сейчас нагрянуть, то копии еще можно прихватить?
- Я думаю, что медлить нет смысла, нужно делать серьезный обыск. И чем скорее, тем лучше.
- Только вот художника этого любвеобильного мы вряд ли найдем, - вздохнул Пузырев, - кажется, они его уже куда-то спрятали.
- Ничего, найдем, - несмотря на оптимистические слова, выглядел Березин не столь бодро.
Покачав головой, Пузырев поднялся из своего угла.
- Ксения, я думаю, тебе пока есть смысл пожить у Василия, - обратился следователь к девушке. – Он ведь тоже сюда приехал?
- Да, ему разрешили ехать за полицейской машиной.
- Тогда поезжай и постарайся больше не влипать в такие ситуации.
В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"