Третий альбом таинственной американской группы, приверженцев пост-блэка, постмодерна, символизма и абсурдизма. Собственно, даже само название для своего коллектива ребята взяли из книги одного из основоположников последнего течения в литературе, Альфреда Жарри. Что интересно, такова была кличка мартышки, которая то ли существовала, то ли была плодом галлюцинаций главного героя одного из его произведений. Соответственно, и эта команда из Калифорнии довольно долго пыталась вести себя так, чтобы было не совсем понятно - существуют ли они или являются неким выдуманным феноменом. Они практически не давали концертов, мало общались с прессой, предпочитали называть себя начальными буквами, а о текстах их произведений и говорить не стоит - достаточно с ними ознакомиться. И вот этот альбом стал третьим полноформатником данной группы-полупризрака. Начав свою карьеру с практически чистого пост-блэка, ко времени её выхода музыканты всё больше и больше отходили от его устоев в сторону пост-хардкора, скримо, шумового рока, различных инди-направлений, так что здесь можно услышать во всей красе эту амальгаму различных стилистик, которые тут объединены идеей музыкантов о звуковом отображении изоляции, самоанализа и отстранения от суеты земного существования. Здесь всё чаще стали появляться спокойные, мягкие музыкальные фрагменты, которые словно просачиваются в трещинах между теми монолитными звуковыми стенами, что воздвигают американцы на представленных треках. Не могу отдельно не отметить игру барабанщика - он здесь явно на переднем плане, его слышно везде, работает он мощно, ярко, изобретательно, и совсем не в блэковом ключе. Вокалист по большому счёту здесь не поёт - он вопит, кричит, хрипит, шепчет, стонет, ну и так далее, словно пытаясь транслировать наружу боль, страдание и отчаяние, рождающиеся в момент крушения разума, столкнувшегося с экзистенциальным ужасом бытия. Безусловным логическим центром альбома можно считать десятиминутный монструозный трек "The God Ennui". Начавшись с мягкой меланхолии и оттенков уныния, он постепенно раскручивается, вбирает в себя тяжёлые басовые тона и мрачную ритмику пост-рока, чтобы затем бомбардировать слушателей жёсткими барабанными проходами и стремительными гитарными партиями, которые продвигают эту композицию в самые глубины депрессии. Это очень непростой альбом, его нелегко воспринимать, поэтому приступая к ознакомлению с ним следует быть готовым к столкновению с особым музыкальным взглядом на психоз, мизантропию и саморазрушение. А нужно ли это или нет - каждый решает для себя сам.