Когда в 2022 году Renault хлопнул дверью и ушел, оставив АвтоВАЗ один на один с его «народным наследием», скептики предрекали катастрофу. Но что сделал АвтоВАЗ? Он не просто выжил — он доказал, что может собирать миллионы автомобилей, устанавливать рекорды продаж и выпускать модели, за которые не стыдно даже перед президентом. И всё это в эпоху доминирования китайских марок. Теперь о самых ярких достижениях, которые не только спасли честь бренда, но и заставили западных партнёров кусать локти. Декабрь 2024 года стал моментом триумфа для АвтоВАЗа: с конвейера сошла миллионная машина новой эпохи. Этот рубеж был достигнут спустя два года после ухода Renault. А вы говорите — "инновации с Запада". Юбилейной моделью стала Lada Aura — флагманский седан, который в некотором роде стал символом возрождения. Президент АвтоВАЗа заявил: "Вопреки прогнозам о длительном кризисе, мы адаптировались быстрее, чем предполагали. Это наш ответ всем, кто сомневался". А знаете, что самое удивительное? Половин
Lada vs. Китайцы: Как АвтоВАЗ Утер Нос Западным Партнёрам в 2024 Году
4 января4 янв
2 мин