Найти в Дзене
Евгений Ч.

"Любовь" Глава 1. Авария

Вам когда-нибудь встречался рой пчёл? Неважно, диких или домашних... Хотелось бы, чтобы нет. Их рой — это хаос и опасность. Такие маленькие создания, а могут принести смерть. Но задумывались ли вы, что наши собственные мысли могут быть гораздо страшнее? Когда разрозненные обрывки мыслей берут контроль, они превращаются в этот рой. Они хаотично мелькают, отравляют сознание и подчиняют волю. И никто не знает — куда это заведёт и чем закончится. Свет фар вырывал из ночной тьмы лишь узкий участок мокрой трассы. Дождь барабанил по лобовому стеклу, оставляя на нём мутные разводы, несмотря на отчаянные усилия дворников. В салоне играла приглушённая музыка, но её никто не слушал. Руки с силой сжимали руль, а взгляд был сосредоточен на дороге. Время... Что гонит вперёд? Страх упустить момент? Снова, бегство от самого себя? Всё это уже было, всё это – уже пройдено. Ой – ли, пройдено ли?! Картины – видения, менялись одна, за одной. Радость, начало, желание, стремление, предательство – неудача… На
Жизнь, как дорога, полна поворотов — важно не то, что ты потерял, а то, что найдёшь за следующим изгибом."
Жизнь, как дорога, полна поворотов — важно не то, что ты потерял, а то, что найдёшь за следующим изгибом."

Вам когда-нибудь встречался рой пчёл? Неважно, диких или домашних... Хотелось бы, чтобы нет. Их рой — это хаос и опасность. Такие маленькие создания, а могут принести смерть. Но задумывались ли вы, что наши собственные мысли могут быть гораздо страшнее?

Когда разрозненные обрывки мыслей берут контроль, они превращаются в этот рой. Они хаотично мелькают, отравляют сознание и подчиняют волю. И никто не знает — куда это заведёт и чем закончится.

Свет фар вырывал из ночной тьмы лишь узкий участок мокрой трассы. Дождь барабанил по лобовому стеклу, оставляя на нём мутные разводы, несмотря на отчаянные усилия дворников. В салоне играла приглушённая музыка, но её никто не слушал. Руки с силой сжимали руль, а взгляд был сосредоточен на дороге. Время...

Что гонит вперёд? Страх упустить момент? Снова, бегство от самого себя? Всё это уже было, всё это – уже пройдено. Ой – ли, пройдено ли?!

Картины – видения, менялись одна, за одной. Радость, начало, желание, стремление, предательство – неудача… Начало, желание, стремление – не то… Начало, желание… Заколдованный круг, осталось пробежать титрам: Конец.

Дорога петляла через лес. Деревья, высокие и мрачные, словно наблюдали за ним, сквозь туман и моросящий дождь. Каждый поворот был предательским, каждый изгиб таил в себе опасность. Но он гнал дальше. Встречных машин почти не было — редкие фары мелькали вдали и исчезали за горизонтом. Эта дорога была известна от начала до конца. Он ездил по ней с отцом, друзьями, сам. Но, все равно, трасса жила своей жизнью, шептала, предупреждала.

Где то в глубине, начало расти беспокойство, знакомое, неприятное чувство, забыть которое – нельзя. И вдруг — короткая вспышка. Что-то мелькнуло перед машиной. Темная фигура, еле заметная в размытых потоках дождя. Он резко ударил по тормозам, но было поздно.

Третья смена подряд… Зачем? Ради чего? Деньги? Они были, но счастья, настоящего счастья, человеческого счастья – не дали. Проверка себя? То же было. Подняться из сточной канавы на обочине жизни, дело не из лёгких. Что же заставило сегодня сделать то, чего делать не стоило? Может внушение счастья, без обретения оного, остаётся только…

Время замедлилось. Скрежет тормозов, визг покрышек на мокром асфальте, звук, будто бы вселенная разрывается на части. Руль бьёт в руки до хруста в запястьях. Машина несётся в сторону, её бросает в занос и, начинает крутить. Ослепительный свет фар на мгновение слепит глаза, в зеркале заднего вида — искаженное ужасом и непониманием чужое лицо.

Удар и, второй удар… Машина встала, как вкопанная, словно натолкнувшись на невидимую стену. В ушах звон, а всё вокруг погружается в непривычную, липкую тишину. Вдох, но воздух был словно наполнен осколками.

Глаза открывались, словно огромные ворота древних замков, медленно и со скрипом. Всё было размытым — то ли от дождя, то ли от головокружения. Лобового стекла – не было. В салоне, на капоте и вокруг, блестели мелкие осколки, словно звёзды, упавшие с неба. Он попытался пошевелиться, но тело не слушалось. Что-то тёплое лилось по лицу. Кровь, а за ней – тьма…

Мигали огни машин, пробиваясь через дождь. Вдали послышался звук сирен. Кто-то кричал, но эти звуки были слишком далекими, чтобы иметь значение. Всё, что он мог чувствовать — это пульсацию жизни внутри себя и, сознание того, насколько хрупка эта пульсация. Удар, тишина – удар, тишина – тишина – снова тишина, удар… Интересно, это последний?!

Вновь появилось видение: море, спокойно накатывающее на берег, величественные горы, уходящие в небеса, лес с его шёпотом листвы, степь, где ветер танцует с травами. Каждое из этих видений было одновременно реальным и далёким. Это было нечто большее, чем воспоминание — будто сама природа разговаривала с ним.

— Ты — часть чего-то большего… — прошептало сознание, но чей это был голос, он не знал, тьма поглотила всё…

продолжение...