Глава 3
Алёна часто задерживалась на работе, оправдываясь тем, что главбух уходит на пенсию, ей бы хотелось занять её место. По логике вещей так и должно быть, ведь Алена её заместитель, но она краем уха ухватила не совсем приятную для себя новость
– Слышала, Харитонова уходит на пенсию, на её место ищут нового главного
– А Прохорова, то бишь Нестерова?
– Не знаю, вроде и умная, и хваткая, наверное, кого-то своего хотят.
Услышав это, Алёна совсем загрустила, столько лет она терпела эту грымзу Харитонову, и на тебе, опять останется замом у кого-то. Быстро набрав приёмную генерального, она, представившись, попросила секретаря соединить с Борисом Геннадиевичем
– Я сейчас сама спрошу, сможет ли он вас принять, подождите.
Алёна слышала, как секретарь постучала в кабинет и вошла, прошло не больше пяти минут, как она услышала
– Алёна Дмитриевна, подходите, он вас примет.
Генеральный даже знал, а точнее, догадывался, по какому вопросу Прохорова просит аудиенции. Через полчаса Алёна постучала в дверь генерального
– Можно, Борис Геннадиевич
– Да, проходите, присаживайтесь. Слушаю вас – и он, отложив бумаги, которыми занимался до сих пор, внимательно посмотрел на неё.
Алёна не стала ходить вокруг да около, а рубанула сразу
– Кого вы хотите назначить на должность главного бухгалтера? Если не меня, то скажете это сейчас, я уйду работать к мужу, в его компанию. Не для того я терпела характер Харитоновой столько лет, чтобы остаться ни с чем.
– Вы считаете зам. главного бухгалтера – это ни с чем?
– Для сегодняшней меня — да. Отработав почти шесть лет, с таким прекрасным образованием, я думаю, достаточно ходить в замах, даже с характером Харитоновой, последние три года я не получала ни одного замечания от неё.
– Я знаю, Алёна Дмитриевна, мы разговаривали с ней. И она настоятельно рекомендовала именно вас на своё место. Но должность очень ответственная, на вас будут огромные деньги…
– Борис Геннадиевич, вы меня сейчас пугаете моей работой? Может быть, вы мне не доверяете или у вас на примете есть своя кандидатура, это нормально. Я тихо уволюсь, и всё.
– Нет, увольняться не надо, дайте мне ещё подумать пару дней, и если я остановлюсь не на вас, то вы об этом узнаете первой.
– Может быть, мне сразу оставить заявление об увольнении?
– Не торопитесь.
Через два дня был проведён приказ о назначении Алёны Дмитриевны Нестеровой на должность главного бухгалтера. Первым её поздравил Михаил. Он зашёл в кабинет с букетом роз
– Поздравляю с назначением на столь высокий пост.
– Спасибо, Миша.
– Давай после работы заскочим в кафе и отметим это.
– Посмотрим.
Она сразу позвонила мужу – Егор, у меня хорошие новости. Я теперь главный бухгалтер. Заезжай за мной пораньше, в магазин заскочим и дома отметим.
– Хорошо.
Они так давно не были вместе. То он с сыном, она на работе, то наоборот. Сегодня они заедут за Ромкой вместе. Это Егору нравилось больше. Михаил готовился к свиданию с бывшей, даже позвонил жене, что задержится, но всё пошло не по плану. За Алёной заехал муж, она бросилась к нему в объятия, и они пошли вместе к машине. Домой Михаил явился раньше, чем обещал, и злой
– Ты чего та рано? – спросила Людмила
– Так получилось.
– Ну хорошо, сейчас будем ужинать.
Родители подъехали за Ромкой, когда его группа гуляла
– Рома – позвал его Егор
– Папа! – закричал малыш и побежал к нему.
Алёна уже привыкла к этому, поэтому не обижалась. Пока она готовила ужин, отец занимался сыном, потом малыш съел йогурт, поиграл немного и, приняв душ, уснул сразу. А родители сидели за столом, и Алёна принимала поздравления от Егора. Он искренне радовался её карьерному росту. Спать они легли уже далеко за полночь, столько накопилось новостей, которыми они хотели поделиться друг с другом.
В отпуск они пошли вместе и уехали в Турцию на море. Две недели они отдыхали, загорали, и Ромка научился немного плавать. Он был как маленькая шоколадка: загорелый, только ладошки с внутренней стороны были светлыми. Алёна занималась собой, ходила на какие-то процедуры, по магазинам, а отец и сын радовались, что могли побыть вместе.
Прошло ещё четыре года, и Ромка пошёл в первый класс. Он неплохо читал, писал, решал примеры и простенькие задачки. Родители им гордились. За это время произошло много событий, которые изменили жизнь двух семей. Людмиле передавали, что Миша опять таскается за Алисой, она его пока отталкивает, но это дело времени – убеждали её подруги.
Ей нужна была консультация с юристом
– У вас нет никаких шансов остаться в этой квартире, даже если у вас будет ребёнок, он может ребёнка оставить у себя, а вас просто-напросто выписать.
– Что мне делать?
– Ничего! Живите и радуйтесь жизни.
– А если он подпишет документы на квартиру и подарит мне её.
– Тогда без вопросов – ответил адвокат
– Готовьте документы, учтите все нюансы, чтобы подкопаться было невозможно, чтобы квартира была только моя.
– Сделаем – уверил её юрист.
Алёна не собиралась уходить от мужа, но и Мише понемногу уступала. Очень осторожно, с оглядкой и не в офисе, чтобы не было никаких разговоров, она всё-таки занимала высокую должность и была замужем. Мишу тоже повысили, он теперь был Михаил Васильевич, у него был отдельный кабинет и секретарь. Зарплата стала в полтора раза выше, и это был не предел.
О том, что у них в королевстве что-то не так Егор почувствовал, когда Ромке было десять лет. От жены веяло не искренностью, не такой он её помнил и полюбил. А вот Людмила давно заметила, что Миша очень изменился, и хотя девочки из офиса ничего не могли рассказать стоя́щего, она решила на свой день рождения немного расслабиться дома. Миша в этот день был обижен на Алёну, которая уже второй раз ему отказала. Это был повод закинуть в себя пару лишних рюмок. В такой момент Людмила и подсунула ему документы
– Что это? – отодвигая от себя бумаги, спросил Михаил
– Твой подарок мне, у меня сегодня день рождения.
– И что? – он взял в руки бумаги и приблизил их
– Документы на квартиру вижу, а что ещё?
– Ты мне даришь кусочек из этой квартиры, порадуй меня
– Давай завтра, сейчас ничего не разберу
– Миш, день рождения сегодня, дорога ложка к обеду.
Но он, словно что-то, предчувствуя, отталкивал её, а она знала, что такого подходящего момента больше не будет. И Людмила его дожала. Поставив свою подпись, он оттолкнул её
– Всё, отстань от меня.
– Хорошо, как скажешь.
Эти документы она не собиралась хранить дома, только в банковской ячейке.
– Я молодец – хвалила она себя – на улице не останусь.
На следующее утро Миша встал с больной головой, выпил пару чашек кофе и уехал на работу. А Людмила поехала сразу в банк. Положив документы на квартиру, на свою квартиру, она перекрестила этот ящик, содержимое которого стоило несколько миллионов и поехала на работу.
– Будешь вести себя хорошо – думала Людмила о муже – останешься в этой квартире, изменишь мне, выгоню как шелудивого пса.
Она боялась, что вернувшись домой, Миша вспомнит и будет расспрашивать о документах, но нет, этого не произошло. И всё благодаря Алёне.
В этот вечер они уехали вместе, и он пришёл домой в благодушном настроении. Даже обнял жену, чего давно за ним не наблюдалось.
– Неужели ты стал таким острожным, что даже мои девочки не могут тебя засечь? – глядя на него, думала Людмила.
– Что так на меня смотришь? – спросил Михаил
– Скучаю по тебе.
Он прижал её к себе и поцеловал в висок
- Я только твой, просто работы много.