Найти в Дзене
otzyv-shop

Роль работы с отзывами в развитии бизнеса

Любой потребитель хотя бы раз читал отзывы перед тем, как принять решение о приобретении какой-либо продукции или обращении за услугой. Замечено, что комментарии посторонних людей для покупателей имеют не меньшее значение, чем мнения знакомых. Разберемся, почему нужно правильно работать с отзывами, и какое влияние это оказывает на развитие бизнеса. Допустим, человек посетил парикмахерскую, и качество услуги его не устроило. Потребитель оставил негативный отзыв, который был проигнорирован. Вряд ли этот клиент снова обратится в данный салон или посоветует его знакомым. Но если бы сотрудники фирмы уделили внимание отклику, оперативно отреагировали и сделали все, чтобы скорректировать недочеты, ситуация сложилась бы по-другому. Если у организации мало отзывов или их совсем нет, уровень лояльности клиентуры снижается. Поэтому важно просить потребителей регулярно оставлять отклики о работе компании. Сотрудники заведения должны постоянно просматривать отзывы, оперативно отвечать на них. Тогда
Оглавление

Любой потребитель хотя бы раз читал отзывы перед тем, как принять решение о приобретении какой-либо продукции или обращении за услугой. Замечено, что комментарии посторонних людей для покупателей имеют не меньшее значение, чем мнения знакомых. Разберемся, почему нужно правильно работать с отзывами, и какое влияние это оказывает на развитие бизнеса.

Лояльность клиентов и формирование позитивного имиджа компании

Допустим, человек посетил парикмахерскую, и качество услуги его не устроило. Потребитель оставил негативный отзыв, который был проигнорирован. Вряд ли этот клиент снова обратится в данный салон или посоветует его знакомым. Но если бы сотрудники фирмы уделили внимание отклику, оперативно отреагировали и сделали все, чтобы скорректировать недочеты, ситуация сложилась бы по-другому.

Если у организации мало отзывов или их совсем нет, уровень лояльности клиентуры снижается. Поэтому важно просить потребителей регулярно оставлять отклики о работе компании. Сотрудники заведения должны постоянно просматривать отзывы, оперативно отвечать на них. Тогда клиенты будут доверять фирме и чаще пользоваться ее услугами.

Отзывы как источник сведений о потребителях

Просматривая отклики клиентов, сотрудники фирмы смогут лучше понимать их. Это замечательный способ посмотреть на работу компании глазами потребителей. А также составить для себя адекватное представление о качестве предоставляемой продукции или сервиса. В этом помогают как положительные отклики, так и отрицательные.

Как реагировать на хорошие и плохие отзывы?

Что касается позитивных комментариев, они способствуют формированию эмоциональной связи с клиентом. Людям всегда приятно услышать положительный отклик в ответ на комплимент. Пользователи, увидев обратную связь от сотрудников компании, испытывают больше доверия к организации.

Если потребитель оставил отрицательный отзыв о работе фирмы, с этой ситуацией тоже надо уметь правильно работать. Благодаря критике, если она конструктивна, персонал компании может заметить проблему. И попытаться устранить ее. Прежде всего, необходимо внимательно ознакомиться с негативными комментариями. А затем подумать, как скорректировать указанные недочеты.

Стоит учесть, что присутствие негативных комментариев формирует более реалистичное представление о компании. Если у фирмы есть только положительные отклики, клиенты могут предположить, что эти отзывы фальшивые.

Сервис Otzyv-Shop.ru занимается предоставлением рекламных услуг и продвижением проектов в интернете. База организации включает в себя более двух миллионов специалистов. Они выполнят Ваш заказ качественно, учитывая Ваши пожелания.