Любой потребитель хотя бы раз читал отзывы перед тем, как принять решение о приобретении какой-либо продукции или обращении за услугой. Замечено, что комментарии посторонних людей для покупателей имеют не меньшее значение, чем мнения знакомых. Разберемся, почему нужно правильно работать с отзывами, и какое влияние это оказывает на развитие бизнеса. Допустим, человек посетил парикмахерскую, и качество услуги его не устроило. Потребитель оставил негативный отзыв, который был проигнорирован. Вряд ли этот клиент снова обратится в данный салон или посоветует его знакомым. Но если бы сотрудники фирмы уделили внимание отклику, оперативно отреагировали и сделали все, чтобы скорректировать недочеты, ситуация сложилась бы по-другому. Если у организации мало отзывов или их совсем нет, уровень лояльности клиентуры снижается. Поэтому важно просить потребителей регулярно оставлять отклики о работе компании. Сотрудники заведения должны постоянно просматривать отзывы, оперативно отвечать на них. Тогда