Доброго времени суток, дорогие читатели! Мы продолжаем изучать историю отечественного автопрома. В этой статье мы продолжим рассматривать экспортные модели советских автомобилей. Первую часть Вы можете прочитать здесь. Неповторимая для советского автопрома модель Lada Natacha – редкий кабриолет, выпущенный всего в 456 экземплярах до распада СССР. Проект разрабатывали совместно с бельгийской компанией «Scaldia-Volga S.A.», где основой для модернизации послужила модель ВАЗ-2108. Поскольку процесс был сложным, производство решили поручить бельгийцам, участвовавшим в разработке. Крыша из ткани, которую можно было убрать, укороченный бампер – это лишь некоторые отличия от «восьмерки». Машина стала тяжелее на 70 кг, но мощность двигателя увеличили до 70 л. с. с объемом 1,5 л. Производили автомобиль недолго – около 5 лет, но на тот момент это считалось достаточно долгим сроком. Бельгийцам эта модель казалась недостаточно конкурентоспособной, а советский автопром не смог развивать подобные про
Новые автомобили за цену подержанных – как Советский Союз покорял европейский авторынок. Часть 2
2 января2 янв
2 мин