Найти в Дзене

Выгодная франшиза | Как по шагам открыть бизнес с нуля | Rocky boxing club

Меня постоянно спрашивают о конкурентах – они были всегда. Что же отличает нас от конкурентов? Мы уже более 12 лет открываем боксерские клубы – между нами и нашими конкурентами более 10 лет опыта. С нами работает целая команда экспертов. Для запуска проектов мы собираем команду, состоящую из 15 человек. Как правило, у наших конкурентов запуском проекта занимается максимум 3 человека. Мы знаем боли наших партнеров и поэтому мы выстраиваем команду и каждый день улучшаем ее. Наша сильная сторона – это маркетинг. Мы прекрасно знаем как привлекать клиентов в наши проекты вне зависимости от их локации. Немного о кухне проекта. Как происходит запуск клуба «Rocky» по франшизе? Что мы делаем: 1. Подбор локации Это кажется простой историей, но к этому надо подойти с нескольких позиций. Первыми помещение отсматривают маркетологи. Аналитический отдел анализирует конкуренцию и заполняемость рынка, сколько целевых клиентов может находится здесь, смотрит доход населения. Затем технический отдел подхо

Меня постоянно спрашивают о конкурентах – они были всегда. Что же отличает нас от конкурентов?

Мы уже более 12 лет открываем боксерские клубы – между нами и нашими конкурентами более 10 лет опыта.

С нами работает целая команда экспертов. Для запуска проектов мы собираем команду, состоящую из 15 человек. Как правило, у наших конкурентов запуском проекта занимается максимум 3 человека.

Мы знаем боли наших партнеров и поэтому мы выстраиваем команду и каждый день улучшаем ее.

Наша сильная сторона – это маркетинг. Мы прекрасно знаем как привлекать клиентов в наши проекты вне зависимости от их локации.

Немного о кухне проекта. Как происходит запуск клуба «Rocky» по франшизе?

Что мы делаем:

1. Подбор локации

Это кажется простой историей, но к этому надо подойти с нескольких позиций. Первыми помещение отсматривают маркетологи.

Аналитический отдел анализирует конкуренцию и заполняемость рынка, сколько целевых клиентов может находится здесь, смотрит доход населения.

Затем технический отдел подходит к проекту с точки зрения грамотного зонирования – прорабатываем путь клиента: как сделать так, чтобы клиенту было комфортно не только в зале, но и в раздевалке. Мы делаем полный просчет.

Для клиента мы минимизируем расход – вы получите помещение, которое будет требовать наименьших вложений, но с наилучшим зонированием.

Затем в дело входят финансисты и юристы. У нас есть свой договор и мы работаем по нему. Но если собственники помещения настаивают на своем документе, то мы его проверяем и лоббируем ваши интересы.

2. Грамотное зонирование

От нас вы получаете планировку и брендбук, где будут прописаны все материалы для ремонта, идет полное сопровождение этого процесса. Мы отсматриваем все сметы.

3. Подбор оборудования

Во всех компаниях мы имеем крупные корпоративные скидки и экономим нашим партнерам существенные деньги, доходящие до 1 млн. руб.

4. Формирование команды клуба.

Здесь работает HR и кураторы направлений.

Помимо размещения вакансий на всех доступных порталах, мы подбираем, собеседуем, обучаем, аттестуем, стажируем и внедряем сотрудников.

Когда вы будете открывать клуба, в наличии уже будет готовая работающая команда.

5. Маркетинг

Наша команда помогает организовать соцсети и обеспечить присутствие во всех поисковиках (Яндекс, 2ГИС, сайт и пр.).

Мы помогаем организовать предпродажи – они начинаются за 2 недели до открытия, и вы уже начинаете получать первый доход. К этому моменту мы уже выполнили 98% договора.

Работая с нами вы получаете целый бэк-офис – 15 специалистов в своей сфере, в том числе проджект-менеджер, который будет контролировать все этапы открытия.

6. Команда сопровождения

Наша задача – не только открыть проект, но и сделать так, чтобы они начали приносить доход.

У нас еженедельно проходит 4 встречи с каждым отделом:

- планерка с управляющими/собственниками – подводим итоги предыдущей недели и ставим задачи на неделю вперед;

- администраторы – обучение, прокачка и натаскивание – отработка возражений, прослушка звонков и чтение переписок с клиентами. Утром администраторы присылают планирование, а вечером фактически отработанные показатели. Это делается для того, чтобы наши администраторы действительно управляли продажами;

- работа с тренерским составом – как правильно удерживать, как правильно мотивировать клиентов. Самое важное в проекте продукт, а продукт предоставляют тренеры;

- работа с командой маркетологов. Мы отслеживаем абсолютно все показатели – стоимость лида, стоимость рекламной кампании, насколько были целевые лиды, какие каналы работают и пр.

Все наши действия направлены на то, чтобы увеличить ваше доход и увеличить эффективность ваших сотрудников.

Спасибо, что дочитали эту статью. За это у меня к вам бонус:

«10 файлов, которые помогут открыть и масштабировать спортивный клуб, фитнес-клуб или студию»

СКАЧАТЬ можно здесь:

https://veratrushina.ru/forma?utm_source=dzen