Найти в Дзене

Мой «ужасный» админ. Топ случаев из практики

Как не натолкнуться на плохого администратора? Для того, чтобы вы ориентировались какого администратора не надо брать на работу, я собрала ТОП-10 худших администраторов в моей жизни. 1 место – равнодушный администратор. Ему не интересно что происходит в компании, как вы планируете развиваться, его не интересуют продажи и сколько он будет зарабатывать и, самое страшное, - ему не интересны ваши клиенты. Именно из-за равнодушных администраторов мы теряем колоссальную выручку. 2 место – пристающий администратор. Такой администратор 10 раз подряд позвонит клиенту и напишет ему кучу сообщений в мессенджерах и, кстати, не получит никакого результата. По ощущениям – это администратор готов выйти на площадь с плакатом «Купите у меня!». На сегодняшний день так продажи не выстраиваются. Если у вас есть такой инициативный администратор, сдерживайте его – прописывайте для него шаблоны и скрипты, устанавливайте рамки взаимодействия с вашим клиентом. 3 место – токсичный администратор. Такой человек

Как не натолкнуться на плохого администратора? Для того, чтобы вы ориентировались какого администратора не надо брать на работу, я собрала ТОП-10 худших администраторов в моей жизни.

1 место – равнодушный администратор.

Ему не интересно что происходит в компании, как вы планируете развиваться, его не интересуют продажи и сколько он будет зарабатывать и, самое страшное, - ему не интересны ваши клиенты.

Именно из-за равнодушных администраторов мы теряем колоссальную выручку.

2 место – пристающий администратор.

Такой администратор 10 раз подряд позвонит клиенту и напишет ему кучу сообщений в мессенджерах и, кстати, не получит никакого результата. По ощущениям – это администратор готов выйти на площадь с плакатом «Купите у меня!». На сегодняшний день так продажи не выстраиваются.

Если у вас есть такой инициативный администратор, сдерживайте его – прописывайте для него шаблоны и скрипты, устанавливайте рамки взаимодействия с вашим клиентом.

3 место – токсичный администратор.

Такой человек придирается ко всем и мешает работать. Пользы от его придирок 0, но он вносит смуту в команду и, зачастую, откровенно саботирует некоторые процессы.

4 место – администратор-начальник.

Такие люди суют свой нос везде. Они начинают строить тренеров, уборщиц, начинают давать вам советы, но при этом забывают о своей основной функции – администрировать процессы, заниматься продажами и сервисом.

5 место – ворующий администратор.

При условии правильного выстраивания бизнес-процессов, процент ворующих администраторов становится все меньше и меньше.

Как они это делают? Говорят, что терминал не работает и поэтому принимают оплату за услуги на свою личную карту.

Чтобы избежать подобных ситуаций нужно обязательно настраивать CRM-систему, IP-телефонию.

6 место – забывчивый администратор.

В своей практике сейчас таких администраторов я встречаю все больше и больше. Они могут забыть что угодно. Вплоть до того, что могут забыть взять оплату с клиента или продлить ему абонемент. Таких администраторов нужно или тренировать, или расставаться с ними.

7 место – недружелюбный администратор.

Администратор должен быть приветлив – он стоит на первой линии вашей компании и должен улыбкой привлекать клиентов.

8 место – администратор, который ничего не знает.

Это не тот администратор, у которого сегодня первый день работы. Это администратор, который просто не хочет вовлекаться в процесс, не хочет узнать о компании. В работе с таким администратором важно не только его обучить и аттестовать, но и потренировать, чтобы понять как он дальше будет взаимодействовать с клиентом.

9 место – вечно опаздывающий администратор.

Опоздание администратора может остановить работу целого проекта. Если у вас в чек-листе на момент открытия прописан ряд функций, при опоздании администратора это значит, что вовремя они не сделаны.

10 место – администратор, который не соблюдает регламент.

Это может относиться как к внешнему виду сотрудника, так и к работе по скриптам и регламентам продажи. Все это влияет абсолютно на все, но самое главное – это влияет на ваши продажи.

Как же распознать плохого администратора на собеседовании? Что может помочь?

У вас должен быть портрет должности того самого лучшего администратора. Подготовьте список вопросов и задавайте их каждому соискателю.

Одним из самых простых, но максимально информативным станет вопрос – почему вы выбрали работу администратора. Идеальным ответом здесь будет: «Мне нравится работать с людьми».

Нужно понять, как администратор контролирует свои действия. Смоделируйте задачу и оцените как он справится с ней. Многозадачность – один из ключевых навыков администратора.

Ряд качеств можно оценить при собеседовании. Например, опоздал на встречу – перед вами опаздывающий администратор.

Администраторов очень важно обучать. Когда у него нет четких ориентиров, нет скриптов, нет формулировок, то, конечно, он будет работать интуитивно. Что равняется – неэффективно.

Качественное обучение поможет вам сделать из непродающего – продающего, из неклиентоориентированного – клиентоориентированного. Поэтому обязательно вкладываться в обучение администраторов. Важно сделать так, чтобы администраторы были заинтересованы и в своем личном росте, и в росте целой компании. Ну и соответственно в росте своей прибыли и прибыли компании.

Спасибо, что дочитали эту статью. За это у меня к вам бонус:

«10 файлов, которые помогут открыть и масштабировать спортивный клуб, фитнес-клуб или студию»

СКАЧАТЬ можно здесь:

https://veratrushina.ru/forma?utm_source=dzen