Как не натолкнуться на плохого администратора? Для того, чтобы вы ориентировались какого администратора не надо брать на работу, я собрала ТОП-10 худших администраторов в моей жизни. 1 место – равнодушный администратор. Ему не интересно что происходит в компании, как вы планируете развиваться, его не интересуют продажи и сколько он будет зарабатывать и, самое страшное, - ему не интересны ваши клиенты. Именно из-за равнодушных администраторов мы теряем колоссальную выручку. 2 место – пристающий администратор. Такой администратор 10 раз подряд позвонит клиенту и напишет ему кучу сообщений в мессенджерах и, кстати, не получит никакого результата. По ощущениям – это администратор готов выйти на площадь с плакатом «Купите у меня!». На сегодняшний день так продажи не выстраиваются. Если у вас есть такой инициативный администратор, сдерживайте его – прописывайте для него шаблоны и скрипты, устанавливайте рамки взаимодействия с вашим клиентом. 3 место – токсичный администратор. Такой человек