Паша подошел к Виталине и ее новому жениху, который был богачом, и молча смотрел, как они целуются. Внутри все кипело. Девушка даже не заметила, что он стоял рядом. Павел не выдержал, что она ему изменяет, и всыпал ее богатенькому кавалеру по первое число.
Но тот лишь заливисто рассмеялся. Мажор не стал драться. Он прекрасно понимал, что деньги – его преимущество. Да и сама Виталина уже все решила.
За спиной личного водителя и сироты, когда он развернулся и стал выходить, послышался смех Виталины. Он еще никогда не чувствовал себя таким униженным, хотя даже внешне был сильнее Егора, мог бы уложить его одним ударом.
Они продолжали смеяться и шутить над парнем, убитым горем:
- Он что, следит за твоим моральным обликом? – Недоумевал Егор.
- Типа того, - отвечала Виталина, уже успевшая забыть, как ей было хорошо с Павлом.
Она быстро забывала неудавшихся кавалеров, которые не дотягивали до ее уровня. Ее отцу даже не приходилось их отваживать. На этот раз личный водитель Виталины даже не дождался девушки. Распутный образ жизни молниеносно оттолкнул парня от нее. Он завел автомобиль и сорвался с места, заехав за своими вещами.
Сильная обида не давала ему покоя. Хотелось кричать и крушить все вокруг в доме, когда он собирал чемодан, но он сдержался, ведь потом бы пришлось все объяснять и как-то расплачиваться. Когда он начал собираться, хозяин уже крепко спал. Поэтому не пришлось вообще ничего объяснять, почему же он оставляет работу.
Он прекрасно понимал, что девушка так повышала себе самооценку, целуясь с новым парнем на глазах бывшего. А сам Павел был в ее руках лишь игрушкой. Девушка быстро наигралась. Ей нужно было нечто большее, чем просто чувства. Ей двигал холодный расчет.
Наспех побросав вещи в чемодан, он твердо решил, что пришло время начинать новую жизнь. Он отправился к соседу, с которым раньше дружила вся его семья. Родители Павла погибли в аварии. А сосед Иван Егорович часто навещал его в детском доме.
Он постоянно приносил мальчику различные игрушки и даже одежду, вкусности.
Мужчине было жалко ребенка. И он иногда проводил время с мальчиком на прогулках возле детского дома, чтобы ребенку не было так одиноко.
Иван Егорович давно стал дедушкой и воспитывал внучат, когда Павел вернулся из армии. Старик просил его остаться. Ему нужна была помощь по хозяйству, он сам уже не справлялся.
А теперь, когда Пашка вернулся в родное село, которое находилось прямиком в тайге, пожилой мужчина так и ахнул. Уж очень был похож Павел на его покойного друга Матвея, отца парня. Они проговорили весь вечер и всю ночь, так и не уснув. Парень рассказал о своей работе, о девушке, которая его предала.
После чего Иван Егорович предложил сходить в тайгу с ним на обход, ведь с юности тот работал егерем. В его лесной избушке они прожили до весны. А когда речка рядом начала оттаивать, старик заговорил с парнем серьезно:
- Пашка, я уже старею. Мне неизбежно придется бросить работу, так как справляться со своими обязанностями мне становится все сложнее и сложнее. Ты вот что сделай: иди учись на лесника. У нас недалеко училище же есть. Поступай прямо в этом году. Тебе же свою жизнь надо устраивать, а не только мне помогать. А я напишу своему начальству, и ты заступишь на мое место.
Иван Егорович, правда, прожил еще всего несколько лет. А Пашка остался жить в его лесной избушке. Однажды, когда он ездил в город, увидел, как щенят раздают в добрые руки на рынке. Увидел он одного щенка и обомлел. Так он был похож на волчонка! И глазища голубые-голубые, как у него самого.
- Эх, ты, если не хочешь быть таким же одиноким волком, как и я, давай я тебя заберу, малыш. Он дал хозяйке символическую сумму за щенка, положил в сумку и увез к себе в избушку. Правда, пришлось сначала щенка приучать ходить в туалет только во время прогулок. Будку молодой мужчина сооружать щенку не стал, иначе волки загрызут ночью. А оставил жить прямо внутри избы.
Павел жил в полном одиночестве, он не подпускал больше к себе никого, даже когда ездил на рынок и общался с местными со своего села. В селе у него было много друзей. Но пустоту в душе и они не смогли заполнить. Только песик Волчок еще как-то согревал сердце, ведь он любил парня за просто так.
***
А у Виталины случилось горе – не стало ее отца. После этого она почувствовала пустоту в душе и сразу же выскочила замуж за того богатенького мажора, с которым обнималась в клубе, за Егора. Родила ребенка.
Егор был смекалистым, поэтому сразу же взял фирму ее отца в оборот. А саму девушку первое время даже утешал. Но думал он в основном о деньгах. Поэтому сделал все возможное, чтобы фирма постепенно перешла полностью в его владение.
Когда Виталине было не до чего, было плохое самочувствие, болела голова, он подсовывал ей какие-то бумаги, которые она подписывала. Она, как наивная дурочка, доверяла мужу. Тем более, в тонкостях юридических дел фирмы она совершенно не разбиралась. А у Егора было несколько знакомых юристов, которые постепенно помогли ему переписать фирму на себя.
***
Через какое-то время Виталина поняла, что с ее ребенком творится что-то страшное. Маленькая Юля заболела.
Молодая мать не могла понять, чем именно, поэтому поехала с ней на обследование в больницу. Врачи взяли большое количество анализов, в том числе сделали генный тест. Именно тогда Егор и узнал, что Юля – не его ребенок.
- Как ты могла солгать мне, что это мой ребенок?! Ненавижу тебя! Выметайся давай со своей малолеткой из дома. Манатки твои я уже собрал.
- Прости меня, Егорушка. Но дом ведь мой. Как ты можешь меня выгнать?
Девушка осознала, что биологическим отцом Юли является Пашка, ее личный водитель, которого она так унизила на глазах у всего ночного клуба, смеясь в лицо. Но она понимала, что изменить уже ничего нельзя.
Ее богатенький муж ее просто подставил, обвел вокруг пальца, чего бы Пашка себе никогда не позволил, ведь деньги для него были не на первом месте. Он жил не ради них, а ради того, чтобы создать семью, о которой он так мечтал. А Виталина растоптала его мечту.
- Дом я уже давно на себя переписал, как и фирму твоего покойного отца. Ты же ведь учиться на юриста в свое время не захотела, не разбираешься в этом. Ты же дура! Самая настоящая! – Рассмеялся муж.
В слезах девушка забрала чемоданы с вещами, дочку и уехала в деревню на поезде к бабушке. Больше ехать ей было некуда. Подружки, как узнали о ее беде, помогать не захотели. И она сразу поняла, из-за чего они с ней поддерживали дружбу. Им всем нужны были от Виталины только деньги ее отца и связи.
Правда, молодая мать даже не представляла, что делать с дочкой, как ее лечить, ведь богатенький Егор не выделил на нее ни копейки. Да и потом: в деревне не было достойных специалистов. Девушка лечила малышку лишь народными средствами.
Ей одно время даже стало лучше. Может, воздух свежий помог, местные врачи не давали ответа. И она успокоилась, хотя диагноз ей еще в городе поставили страшный. А последние деньги Виталина отдала за билет на поезд до бабушкиной деревни.
В деревенской больнице врачи только и делали, что предлагали Виталине отвезти девочку в областную больницу, чтобы провести дорогостоящее лечение, когда ей вновь стало плохо. Это случилось, когда девушка уже обосновалась в деревне и стала привыкать, что у нее больше нет ни джакузи, ни дорогих нарядов, ни клубов вокруг.
Да и питались они с бабушкой и малышкой скудно. Никаких дорогих блюд, только все самое простое. Жить приходилось только на пенсию бабушки. Питались в основном продуктами с огорода, да молочными продуктами, которые делала бабушка из молока Буренки.
Хорошо еще, что молодая мать относительно быстро научилась готовить. И еще она продавала молочку на местном рынке, покупая на эти деньги одежду для всей семьи, хотя первое время светской львице даже стыдно было стоять на всеобщем обозрении с творогом и сметаной. Больше дохода у них не было.
Когда Юле вновь стало плохо, по телу пошли какие-то пятна, молодая мать готова была хоть в омут с головой, только бы вылечить малышку. Ей даже один знакомый предлагал деньги за ночь.
Она рассказала об этом бабушке. И та запретила, сказала, что нужно верить в лучшее, помолиться в местной церкви, сходить на исповедь к батюшке, отстоять службу.
Виталина не верила первое время. Но на Рождество отстояла службу, батюшка отпустил ей грехи.
И так сразу стало светло на душе. Через пару дней она и дочку покрестила. И ей снова стало лучше.
Девушка перестала думать о мирской жизни и ее соблазнах, стала чище душой, много работала в коровнике, содержала весь дом в чистоте. Бабушка, привыкшая к взбалмошной внучке, не могла на нее нарадоваться.
Но тут вновь беда постучала в их дом. Юля…
Как бывшая светская львица, не привыкшая к трудностям, будет бороться за жизнь дочери, читайте в третьей части рассказа. Она выйдет на днях!
Читайте первую часть по ссылке, если еще этого не сделали:
Пожалуйста, поблагодарите автора, нажав ЛАЙК и ПОДПИСАВШИСЬ на наш канал. Ей будет очень приятно. Благодарю!