Найти в Дзене
Рассказы Ларисы Володиной

Из осколков счастье (часть 68)

Современное семиэтажное здание приветливо завлекало посетителей зеркальными окнами. Половину первого этажа занимала картинная галерея, о чём информировала броская вывеска на входе. Вторая половина была отдана под ресторан с одноимённым названием "Картинная галерея". - Картинная галерея и ресторан принадлежат хозяину, с которым Адель делит помещения, - ввёл в курс дела своего хозяина юрист. - Этот Николай Владимирович такой своеобразный мужик, с претензией на ценителя прекрасного... - Почему с претензией? Может на самом деле человек увлекается искусством? - спросил Таир, входя в просторный стеклянный лифт. - Если вспомнить его отца-отмороженного бандита, то сомнения имеют место быть. Говорят, что яблоко от яблони недалеко падает... - Лишь бы на месте этот ценитель оказался... - Он практически живёт на работе... Здесь же есть всё: и спа-салон, и парикмахерская, и ресторан... А какие красотки у него работают! - чмокнул воздух Руслан и добавил: - Закачаетесь! Двери лифта открылись в просто

Современное семиэтажное здание приветливо завлекало посетителей зеркальными окнами. Половину первого этажа занимала картинная галерея, о чём информировала броская вывеска на входе. Вторая половина была отдана под ресторан с одноимённым названием "Картинная галерея".

- Картинная галерея и ресторан принадлежат хозяину, с которым Адель делит помещения, - ввёл в курс дела своего хозяина юрист. - Этот Николай Владимирович такой своеобразный мужик, с претензией на ценителя прекрасного...

- Почему с претензией? Может на самом деле человек увлекается искусством? - спросил Таир, входя в просторный стеклянный лифт.

- Если вспомнить его отца-отмороженного бандита, то сомнения имеют место быть. Говорят, что яблоко от яблони недалеко падает...

- Лишь бы на месте этот ценитель оказался...

- Он практически живёт на работе... Здесь же есть всё: и спа-салон, и парикмахерская, и ресторан... А какие красотки у него работают! - чмокнул воздух Руслан и добавил: - Закачаетесь!

Двери лифта открылись в просторном холле седьмого этажа. Чуть поодаль находилась стойка администратора. Высокая приятная девушка, ослепительно улыбаясь, поприветствовала гостей, пробежалась взглядом по внешнему виду восточных мужчин и спросила:

- Добрый день! Вы к кому?

- Мы к Николаю Владимировичу. Он у себя? - с сознанием дела ответил Руслан и вопросительно посмотрел на красавицу.

- Как вас представить?

- Скажите, что муж собственницы хочет с ним познакомиться, - торжественно отчеканил юрист.

Администратор пошла, эффектно переставляя длинные ноги, слегка покачивая узкими бёдрами, она практически парила над керамогранитом.

- Чудесная газель! - вздохнул юрист. - Если бы со мной работали такие девушки, я бы тоже с работы не уходил...

Газель быстро вернулась и, придав голосу и лицу серьёзное выражение, произнесла:

- Проходите, пожалуйста! Николай Владимирович ждёт вас...

Гости послушно проследовали следом за красавицей.

Богатство кабинета поразило даже искушённый взгляд Таира. Да и сам хозяин был одет, под стать обстановке, в дорогой шерстяной костюм, в белоснежную сорочку с высоким воротом. В манжетах сорочки, слегка выступающих из-под рукавов пиджака, сверкали золотые запонки, а в шикарный переливающийся галстук была вставлена, выполненная в таком же стиле золотая булавка.

"В отсутствии вкуса его не обвинишь..." - подумал Таир, протягивая руку для знакомства.

- Таир - муж Адели, - солидно представился он.

- Очень приятно! - ответил Николай Владимирович.

- Присаживайтесь! Кофе, чай, может, по коньячку? - гостеприимно предложил хозяин.

- Спасибо! В другой раз обязательно... - поблагодарил Таир и принялся озвучивать цель визита. - Я к вам по весьма деликатному вопросу...

- Слушаю... - приветливо отозвался Николай Владимирович.

- Я ищу жену... Она сбежала от меня вместе с ребёнком... Вы, как мужчина, должны понимать моё состояние... Есть основания думать, что Адель вернулась в родительский дом и вполне логично предположить, что должна появиться у вас...

- Вы правильно предположили... Адель вчера была у меня. Мы обсудили варианты сотрудничества и договорились, что она зайдёт сегодня. Думаю, если вы немного подождёте, - сказал он и картинно посмотрел на свои дорогущие часы. - Если подождёте минут тридцать-сорок, то встретитесь с ней. Может всё-таки выпьем чего-нибудь?

- Пожалуй... Если не затруднит, то можно чашечку кофе? - попросил Таир, вдохновлённый открывшимся известием.

- А вы, что будете? - обратился Николай Владимирович к Руслану.

- Зелёный чай... Благодарю!

- Простите! На минуточку оставлю вас... Дам некоторые распоряжения... - извинился хозяин и вышел из кабинета, оставив гостей одних.

- Мужик мужика всегда поймёт! - заметил, довольный собой, Таир. - Даже не верится, что так всё быстро решилось...

Через пару минут вернулся Николай Владимирович.

- Сейчас девочки приготовят, а мы пока поболтаем... Адель у вас очень милая! Не представляю, что такого могло случиться...

- Немного повздорили, а она собралась и уехала. Я волнуюсь, потому что жена увезла с собой маленькую дочку... Дали - самое ценное, что у меня есть в жизни!

- Милые бранятся только тешатся. Так в народе говорят...

- Вот и я о том... Нужно было спокойно всё обсудить и договориться...

В это мгновение в кабинет вкатила столик очередная красавица. Стройная блондинка с необыкновенно красивым лицом, небесно-голубыми глазами и слегка припухшими губками, осветила гостей очаровательной улыбкой. Она, преследуемая их пристальными взглядами, ловко накрыла стол и ушла.

- Где вы таких красивых сотрудниц берёте? Прямиком с конкурса красоты? - спросил Таир, едва за секретаршей закрылась дверь.

- И оттуда тоже... Ничего не могу с собой поделать. Люблю всё красивое и высоко художественное!

- Обратил внимание, что на первом этаже картинная галерея. Правильно понимаю - это ваше детище? - поинтересовался Таир, отпивая первый глоток из изящной фарфоровой чашечки.

Про искусство Николай Владимирович мог говорить часами. Он завёлся с пол оборота и начал вещать про организацию выставок, про капризных художников, про экономическую эффективность, которую несло искусство в его кошелёк. Он даже ещё не успел ответить на первый вопрос от Руслана, как открылась дверь и в кабинет вошли двое. Один из вошедших был словно богатырь-великан из сказки, неприветливый мужчина метра под два в высоту и приблизительно метр в ширину. Второй был лицом посуровее и ростом поменьше, но тоже широкий. Хозяин расплылся в довольной улыбке, встречая вошедших. Оба гостя были в дорогих костюмах, галстуках и начищенных ботинках.

- О, кто к нам пожаловал... Мои любимые дядюшки... Как я рад! Проходите, гости дорогие!

Мужчины сверкнули глазами в сторону уже сидящих в кабинете посетителей. Таир почувствовал себя неловко.

- Мы пожалуй, не будем вам мешать... Пойдём, пока погуляем... - предложил он и приготовился встать, но не успел. Крепкая рука великана пригвоздила Таира на место.

- Вы нам не мешаете... Тем более ,что вас ещё никто не отпускал... - сказал великан, сел напротив гостей и они плавно перешли к обсуждению вопросов, не терпящих отлагательства.

- Познакомьтесь, дядюшки! Это Таир - муж Адели - второй собственницы офисов. Она, как и я, унаследовала их от родителя.

Таир прокручивал в голове возможные варианты. Кто эти люди? Что им нужно? Ответов на эти вопросы он пока не находил.

- Тут, парень, на тебя поступила жалоба, - пробасил суровый великан, обращаясь к Таиру. - Говорят, что обижаешь нашу русскую девушку...

Руслан с Таиром переглянулись и словно по команде встали, приготовясь проследовать на выход.

- Сидеть! - рявкнул великан так, что у Таира стрельнуло в висках от напряжения. - Всё равно отсюда не выйдете. За дверями огребёте сразу... Мальчишки из вас две котлеты сделают... Так вот, продолжу... Не знаю, как у вас, а у нас со школьной скамьи объясняли мальчикам, что нельзя обижать девочек... Тебя, придурок, этому не учили?

Таир молчал и лишь гуляющие на скулах желваки говорили о его состоянии.

- Видимо двоечник... - ответил второй мужик, более суровый, и продолжил: - Короче... Жена твоя после всех издевательств хочет развода, что очень даже по понятиям... Предлагаем на выбор два варианта. Первый - самый предпочтительный для тебя. Идёшь с женой в суд и полюбовно разбегаетесь. Учитывая, что в школе ты учился плохо, да ещё, как оказалось, хулиган, то ребёнок, естественно, останется с матерью. После развода ты уезжаешь к себе в кишлак и больше никогда на глаза им не попадаешься... Усёк? Второй вариант грустный для тебя и для нас греховно-тяжёлый. Ты решаешь отказаться от развода, планируешь выкрасть дитя, и не дай Бог, начнёшь запугивать мать... Тогда мы вас обоих отвозим за город. Там вы роете себе большую яму. Мы вас в ней заживо хороним. Следующей весной на этом месте вырастет травка, а дальше, как в песне поётся: "И никто не узнает, где могилка твоя..."

- Дядя Егор! Фу, как некультурно! - вступился Николай Владимирович.

- Николя, мы и так приехали хоронить этих горячих кавказских парней в парадно-выходных костюмах. Куда культурнее? - улыбнулся верзила и добавил: - Исключительно из уважения к тебе и к искусству...

- И учти, наши люди уже всё выяснили про тебя. Кто, откуда, состав семьи и даже, где живёт твоя любовница Гуля... Если вздумаешь обмануть, знай у нас руки длинные. Даже в космосе тебя найдём, вернём и прибьём...

- Дружище, за тобой решение... Но, можешь не торопиться. Развод назначен на завтра. Так, что ещё есть целая ночь для раздумий... - максимально любезно предложил Николя.

- Но лучше, если ты, парень, ответ дашь сразу... - поправил хозяина суровый мужик и обратился к Таиру: - Скажи, что согласен... Облегчи душу, и себе, и нам...

Таир не мог поверить в происходящее. Внешне он был спокоен. Но это спокойствие было намного страшнее, чем если бы он заорал или выругался. Внутреннее состояние выдавали только глаза, которые в миг стали красными, да бледное и осунувшееся лицо.

"Меня ещё никто и никогда в жизни так не кидал..." - подумал Таир, а вслух, скрепя зубами, ответил:

- Согласен...

Он сидел, засунув, сжатые в кулаки, руки глубоко в карманы брюк, и смотрел в  окно невидящим взглядом. За окном всё также кружились пушистые снежинки, когда-то, ставшие символом зарождения семьи, а сейчас они ознаменовали её кончину...

Акварель Евгения Гавлина
Акварель Евгения Гавлина

- Может закрепим верное решение алкоголем? - гостеприимно предложил Николай Владимирович. - Из ресторана быстро поднимут лучшие напитки и закуски...

- Спасибо, Николя, но у нас сегодня ещё дел много. В другой раз выпьем обязательно... - ответил великан и кивнув в сторону Таира с Русланом добавил: - За этими, наши парни присмотрят, а завтра ко времени привезут в суд. Не волнуйся! Всё будет в лучшем виде...