Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №217. Завершайте позитивные высказывания смайликами

Смайлики усиливают любую изображенную эмоцию. Убедительны ли смайлики? Они могут быть убедительными. Владельцы AirBnb увеличивают количество заказов, когда включают смайлики с улыбкой в сообщения (Shuqair et al., 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/cb.2310)). Но нужно быть осторожным. Не заменяйте текст (например, "это так 😄"). Нужно вставлять эмодзи, не снижая понимание (например,"это так смешно 😂"). И на самом деле, дополняющие эмодзи получают больше лайков, ретвитов, кликов и покупок (Maiberger et al., 2023 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11747-023-00932-8)). Используйте их в качестве дополнительного заключения. Помните об этом 🧠. Улыбающиеся лица вызывают эффект заражения — зрители начинают улыбаться, потому что их лицевые мышцы активируются. Действительно, очеловеченные эмодзи вызывают больше вовлеченности. (Shuqair et al., 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/cb.2310)). Эмодзи с лицами активируют любую эмоцию, которая на нем изображена. И
Оглавление
Как правильно использовать смайлики в сообщении: в обычной жизни и в деловой переписке, маркетинге и продажах?
Как правильно использовать смайлики в сообщении: в обычной жизни и в деловой переписке, маркетинге и продажах?

Смайлики усиливают любую изображенную эмоцию.

Убедительны ли смайлики?

Они могут быть убедительными. Владельцы AirBnb увеличивают количество заказов, когда включают смайлики с улыбкой в сообщения (Shuqair et al., 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/cb.2310)).

Но нужно быть осторожным.

Смайлики должны:

Дополнять

Не заменяйте текст (например, "это так 😄"). Нужно вставлять эмодзи, не снижая понимание (например,"это так смешно 😂"). И на самом деле, дополняющие эмодзи получают больше лайков, ретвитов, кликов и покупок (Maiberger et al., 2023 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11747-023-00932-8)).

Заканчивать предложения

Используйте их в качестве дополнительного заключения. Помните об этом 🧠.

Быть лицевыми 🧐

Улыбающиеся лица вызывают эффект заражения — зрители начинают улыбаться, потому что их лицевые мышцы активируются. Действительно, очеловеченные эмодзи вызывают больше вовлеченности. (Shuqair et al., 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/cb.2310)).

Быть позитивными

Эмодзи с лицами активируют любую эмоцию, которая на нем изображена. Исследователи подтвердили этот эффект в ходе обмена текстовыми сообщениями с владельцами AirBnb.

По сравнению с отсутствием эмодзи: счастливые эмодзи повышают удовлетворенность при подтверждении бронирования, в то время как грустные эмодзи снижают удовлетворенность при упоминании о задержке (Shuqair et al., 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/cb.2310)). Отсутствие эмодзи лучше, чем грустные эмодзи.

Другие открытия

🚩 Используйте несколько эмодзи, чтобы привлечь внимание. По данным 200 тысяч объявлений AirBnB, новые продавцы увеличивают количество заказов, когда добавляют в свои объявления несколько эмодзи, потому что так они выделяются (Orazi et al., 2023 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11747-022-00917-z)). Но смайлики должны были дополнять; заменяющие текст смайлики уменьшали конверсию.

🚩 Не смешивайте смайлики и GIF-файлы. И те, и другие повлияли на сокращение подписок на приложения и их использование, поскольку пользовательский интерфейс выглядел загроможденным (Bashirzadeh et al., 2022 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0167811621000550?via%3Dihub)).

-2

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: marketing, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.

Эмоции
3180 интересуются