Смайлики усиливают любую изображенную эмоцию. Убедительны ли смайлики? Они могут быть убедительными. Владельцы AirBnb увеличивают количество заказов, когда включают смайлики с улыбкой в сообщения (Shuqair et al., 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/cb.2310)). Но нужно быть осторожным. Не заменяйте текст (например, "это так 😄"). Нужно вставлять эмодзи, не снижая понимание (например,"это так смешно 😂"). И на самом деле, дополняющие эмодзи получают больше лайков, ретвитов, кликов и покупок (Maiberger et al., 2023 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11747-023-00932-8)). Используйте их в качестве дополнительного заключения. Помните об этом 🧠. Улыбающиеся лица вызывают эффект заражения — зрители начинают улыбаться, потому что их лицевые мышцы активируются. Действительно, очеловеченные эмодзи вызывают больше вовлеченности. (Shuqair et al., 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/cb.2310)). Эмодзи с лицами активируют любую эмоцию, которая на нем изображена. И