Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Сколько можно играть в гляделки, пора создавать семью...

Взгляд из прошлого. Глава 9 Серёжки Маня всё-таки сняла, не смогла по-другому, после того, как узнала, кому они принадлежали. Не зря с самого начала почуяла неладное, ещё когда принимала дорогой подарок. Примерила только один раз, после чего положила их обратно в коробочку. Собираясь на свидание с Лёхой, решила украсить себя. Предыдущая глава: Ссылка на начало: Понятно, почему он был так холоден с ней при встрече, имел полное право подумать всякое. Уму непостижимо, как можно было так вляпаться? С другой стороны, откуда ей было знать, при каких обстоятельствах Сергей смог добыть эти цацки? Страшно представить, неужто он не просто вор, а убийца? – Лёш, скажи, ты меня осуждаешь? – спросила она, горестно вздохнув, когда закончила свой рассказ. – За что, Манечка? – удивился Алексей. – Ну как же, я ведь помогала сбывать краденое. – Но ты ведь не хотела этого делать, правда же? – Да, не хотела, я даже не сразу поняла, во что Сергей меня втянул, а когда наконец дошло, было уже поздно. – Никогд
Сгенерировано автором в Шедевруме
Сгенерировано автором в Шедевруме

Взгляд из прошлого. Глава 9

Серёжки Маня всё-таки сняла, не смогла по-другому, после того, как узнала, кому они принадлежали. Не зря с самого начала почуяла неладное, ещё когда принимала дорогой подарок. Примерила только один раз, после чего положила их обратно в коробочку. Собираясь на свидание с Лёхой, решила украсить себя.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Понятно, почему он был так холоден с ней при встрече, имел полное право подумать всякое. Уму непостижимо, как можно было так вляпаться? С другой стороны, откуда ей было знать, при каких обстоятельствах Сергей смог добыть эти цацки? Страшно представить, неужто он не просто вор, а убийца?

– Лёш, скажи, ты меня осуждаешь? – спросила она, горестно вздохнув, когда закончила свой рассказ.

– За что, Манечка? – удивился Алексей.

– Ну как же, я ведь помогала сбывать краденое.

– Но ты ведь не хотела этого делать, правда же?

– Да, не хотела, я даже не сразу поняла, во что Сергей меня втянул, а когда наконец дошло, было уже поздно.

– Никогда не бывает поздно, теперь всё будет иначе, вот увидишь, я разберусь с этим гадом, он ответит за свои злодеяния.

– Боюсь, избавиться от него будет не так-то просто.

– Ничего, и не таких обламывали. В ближайшее время он сядет, будь уверена.

– Посадить его смогут только милиционеры, Лёшенька, а они и меня загребут за компанию.

– Так я ведь тоже работаю в милиции, Манечка, разве я не сказал? Поэтому ничего не бойся, я позабочусь, чтобы ты осталась в стороне, – заверил парень.

– Забери, пожалуйста, это твоё, – тихо сказала девушка, положив серьги на скамейку, аккурат между ними.

Она сидела, вжав голову в плечи, её парализовал страх. Что теперь делать? Неужто сама себе приговор подписала, рассказав всё, без утайки? Но ведь это всё тот же Лёха, товарищ по детским шалостям и лучший друг. Кому ещё верить, как не ему?

– Нет, пусть останутся у тебя, – не согласился он, вкладывая серёжки обратно ей в руку.

– Но я не могу, мне боязно.

– Отчего? Мамы моей давно нет в живых, она уж точно не придёт за ними, а мне будет приятно, если ты будешь их носить.

– Извини, можно я пока уберу их в карман? Мне нужно немного времени, чтобы привыкнуть.

– Как тебе угодно, Манечка. Надеюсь, тебя не смущает моя работа?

– Есть немного, я и подумать не могла, что ты выберешь такую профессию.

– Я и сам от себя не ожидал, до сих пор в голове та история с ограблением магазина. Мне казалось, что я недостоин быть сыщиком, но товарищи меня переубедили.

– И правильно сделали, ты тогда пошёл на дело не по доброй воле, я же помню, как тебя корёжило. Если бы не тревога за меня, ты бы ни за что не согласился.

– Мне жаль, что я не смог уберечь тебя от плохих людей, Манечка. Не зря ты сопротивлялась удочерению, видно чувствовала, что в новой семье тебя ничего хорошего не ждёт.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

– Нет, я тогда ничего не чувствовала, просто с тобой расставаться не хотела, это уже потом выяснилось, что приёмные родители взяли меня не просто так. Я им нужна была в качестве цирковой обезьянки.

– Вот же уроды, таких нельзя подпускать к детям даже на пушечный выстрел.

– Думаю, представ перед Богом, они за всё ответили сполна, поэтому больше не хочу говорить о них.

– Хорошо, давай поговорим о чём-нибудь другом.

– Теперь твоя очередь рассказать о себе. Как ты жил всё это время, Лёша?

– Поначалу было очень сложно, я всё порывался тебя найти, поэтому сбегал ещё несколько раз, прежде чем понял, что все мои трепыхания напрасны. Но к тому времени за мной уже закрепилась слава трудного ребёнка, которого ждёт тюрьма.

– Не согласна, ты слишком честный.

– Ох, не знаю. Наверное, всё бы действительно закончилось колонией, если бы в наш детдом не пришла работать мама Галя, которая меня усыновила, дав свою фамилию и новое имя. К сожалению, это случилось уже после того, как тебя увезли в приёмную семью, иначе я бы упросил её, чтобы она забрала и тебя.

– Мне жаль, что этого не произошло, но у каждого своя судьба.

– Нет, у нас с тобой одна судьба на двоих, больше я ни за что с тобой не расстанусь. Ты же останешься со мной, правда?

– Конечно, я только об этом и мечтаю, ведь, кто-то обещал стать отцом моих детей, – снова напомнила Мария, оживившись, она больше не думала о плохом.

– Так я от своих слов и не отказываюсь, мы с тобой обязательно поженимся. Вот вернётся мама Галя с дачи, я вас сразу же познакомлю.

– Ой, а если я ей не понравлюсь?

– Ну что ты, глупенькая? Наоборот, она будет очень рада.

За разговорами время пролетело незаметно, пора было расходиться. Мане ещё нужно было приготовить ужин к возвращению хозяина дома, чтобы не дай бог ничего не заподозрил. Лёха же настаивал, что она должна поехать с ним, поскольку считал, что находиться рядом с преступником опасно для жизни.

На все его слова и уговоры девушка лишь безмятежно улыбалась. Безусловно, ей было приятно, что друг детства беспокоится и волнуется за неё. Но, в то же время, она понимала, что Сергей может исчезнуть и остаться безнаказанным, чего ни в коем случае нельзя было допустить.

– Ты же не хочешь, чтобы он сбежал?

– Никуда этот фрукт не денется, я сам прослежу за ним, а тебе лучше остаться в стороне.

– Нет, я должна вернуться, буду докладывать тебе о его передвижениях. Он мне доверяет, я могу выведать у него о дальнейших планах, вот тогда ты его и прищучишь.

– Маня, я не хочу, чтобы ты пострадала, если этот Зосимов убил мою мать, то он ни перед чем не остановится.

– Со мной всё будет в порядке, Сергей не сделает мне ничего плохого, он дорожит мной.

– Хотелось бы в это верить.

– Всё равно у тебя нет выбора. Ты же должен меня отмазать перед своими? Вот и скажешь, что я выполняла задание, тогда меня не посадят.

– Я соглашусь, если ты пообещаешь, что не будешь лезть на рожон и сбежишь при первых же признаках опасности.

– Обещаю, что так и сделаю.

– А теперь запоминай адрес и телефон. Записывать нельзя, сама понимаешь.

– Запомню, ты же знаешь, у меня всегда была хорошая память.

– Как только будет возможность, звони. Скажешь, что дедушка заболел и ему срочно нужен доктор, это будет знак, что ты ждёшь меня на нашей скамейке. А если потребуется бежать, то ты придёшь к нам домой, я предупрежу маму.

– Хорошо, так и сделаю, а теперь мне пора. Поцелуй меня, пожалуйста, на прощание.

– С радостью, я тебя очень люблю, Манечка.

Вернувшись в квартиру Сергея, девушка занялась домашними делами. Она была счастлива, поскольку теперь точно знала, что Лёха любит её, как и раньше, а значит всё у них будет хорошо, он обязательно найдёт выход, как избавить её от судебного преследования. Будущее больше не таило угроз.

Сергей ни о чём не должен догадаться, пусть думает, что по-прежнему держит её на крючке. Придёт время и он ответит за все свои злодеяния, а пока нужно набраться терпения и по возможности выведать у него обо всём, что приведёт его на скамью подсудимых.

Меж тем, у того были свои планы. Он решил поставить вопрос ребром и наконец добиться своего. Сколько можно играть в гляделки, Мария должна выйти за него замуж. Раз не хочет жить во грехе, значит пора создавать семью.

Ведь желающих посвататься к ней нет и не будет, хотя девка она справная, несмотря на увечье. Да и пусть только попробует кто-нибудь посмотреть в её сторону, тот же час головы лишится. Зосимову приходилось однажды убивать, так что не впервой, если надо будет, в лёгкую расправится с соперником.

Аида Богдан

Продолжение тут: