Все, и теоретики, и практики пишут о важности постановки целей и задач и их правильной постановки. Цели помогают реализовывать развития и улучшения предприятиям. Очевидно, что оставаться на том же уровне процессов, продуктов и управления не делает возможным успех, сохранение прибыли. Последние годы нашей работы в проектах добавили еще один аргумент значимости целям и задачам- это возможность сохранения ключевого персонала. Неоднократно в опросах о причинах увольнения сотрудники приводили в качестве причины отсутствие развития, «застой и болото». Несколько хороших практик в работе с целями и задачами: 1. Взаимосвязанная система целей, KPI, системы мотивации Цели, задачи формируются на основании анализа результатов предыдущего периода, а также потребностей текущего и будущего периодов. Выученные уроки прошлых периодов, объективные оценки следующих – важные предпосылки успеха. После формирования целей «в балансе» периодов, важно, чтобы они не остались только целями, а были трансформиров