Найти в Дзене
Торжество православия

От какого искушения просим мы избавить нас в молитве "Отче наш".

Адам и Ева добровольно обрели дьявольский дух искушения. А в последующем и все люди имеют дух подобный тому. И потому все мы можем быть искушаемыми. Но мы можем просить Бога, чтобы Он не допустил нам быть нам в таком опасном состоянии. Слово "не введи", подразумевает, что Господь может допускать искушение. Но обязательно для этого должен быть повод. Повод неповиновения Богу. Беспричинно Бог во искушение не вводит. А лишь, когда мы отходим от Бога, не молимся, совершаем неугодные Ему поступки. Многие монахи не без Божьей воли, попадали в нерадение с одной целью, чтобы не замечать то, над чем они утвердились и как переменились. Вот такую молитву ко Христу читайте здесь: https://t.me/molitvaikona/4114. Это видно на примере Авраама. Он тоже ослушивался Бога. Самовольно покинул землю Ханаанскую, скрыл, что Сара его жена. Но он понимал, что грешен и приносил жертвоприношения. Бог испытал его через его же переживания, чтобы укрепить и увеличить веру Авраама. В библейском словаре слово "искуш

Адам и Ева добровольно обрели дьявольский дух искушения. А в последующем и все люди имеют дух подобный тому. И потому все мы можем быть искушаемыми. Но мы можем просить Бога, чтобы Он не допустил нам быть нам в таком опасном состоянии.

Слово "не введи", подразумевает, что Господь может допускать искушение. Но обязательно для этого должен быть повод. Повод неповиновения Богу. Беспричинно Бог во искушение не вводит. А лишь, когда мы отходим от Бога, не молимся, совершаем неугодные Ему поступки. Многие монахи не без Божьей воли, попадали в нерадение с одной целью, чтобы не замечать то, над чем они утвердились и как переменились. Вот такую молитву ко Христу читайте здесь: https://t.me/molitvaikona/4114. Это видно на примере Авраама. Он тоже ослушивался Бога. Самовольно покинул землю Ханаанскую, скрыл, что Сара его жена. Но он понимал, что грешен и приносил жертвоприношения. Бог испытал его через его же переживания, чтобы укрепить и увеличить веру Авраама.

-2

В библейском словаре слово "искушение" переводится как "испытание". То есть Бог выявляет, испытывает, проверяет опасной, не простой и соблазнительной ситуацией действительные внутренние склонности и скрытые качества человека. Искушение - это как предложение совершить грех. Оно может быть пока на мысленном уровне, но вполне возможным и перейти в мир материальный. Но ты как можешь его совершить, так и отказаться от этого намерениям.

Как за телами следуют тени, так и за исполнением заповедей– искушения, ибо никто, сказал Великий Антоний, не войдет в Царство Небесное без искушений. Итак, не удивляйся, сын мой, что, заботясь о спасении своём, ты встречаешь искушения и скорби (Прп. Авва Дорофей).

Так что не о всех нужно просить избавить. Есть искушения, которые волей-неволей могут коснуться человека. Ведь мы живем в мире зла, оно существует независимо от нас, и оттого мы можем сделаться в ней его участниками. Иногда то, что выгодно для человека, может быть злом для других людей. Но и здесь человек в силу от него отказаться. Мы должны научиться той добродетели, которой у лукавого нет. О какой добродетели это говорит? Читайте ответ святого по этой ссылке: https://t.me/molitvaikona/7978. При совершении поступка человек руководствуется желанием тела, души, совестью, человеческим духом и воздействием лукавого (дьявольского духа искушения, который есть первородный грех в человеке). Мы можем просить Бога, чтобы Бог не ввёл нас в искушение, которое возникает в нас согласно программы выживания в различных случаях жизни, а также просить Бога "избавить нас и от лукавого"- от духа сатаны.

Хотим мы или нет, но мы заложники той заложенной Богом программы при Его творении, где все удовлетворения своих потребностей бывают за счет окружающего мира. То есть мы иногда развиваясь может принести вред другому. Так одно распускающее растение может закрывать другое от солнца, не заботясь о том, что оно может погибнут.

Это и есть эгоизм, который присущий людям.

-3

Источником греха согласно программы выживания является эгоизм (присущий не только человеку, но и животным), когда человек на первое место ставит себя, своё желание и это приводит к отвержению кого-то другого или чего-то. Но это есть зло. То-есть источником зла является эгоизм. Создание человека (или другого живого организма) невозможно без того, чтобы человек не произвёл зло. Можно ли из этого делать вывод, что не надо было Богу создавать всё живое? Конечно, такой вывод был бы неправильным.Поменяй жизнь, мысли и Господь возвратит утраченное. Читайте её по ссылке — https://t.me/molitvaikona/4108. У нас есть величайшие святыни для защиты от видимых врагов.

Зло является необходимым следствием процесса жизни человека, то-есть является необходимым сопровождающим действием в реализации заложенной программой цели выживания как для человека так и для животных и растений. Злом становится любое их действие, когда оно направлено кроме своего удовлетворения на нарушение условий выживания другого человека (живого организма). Поэтому зло, как необходимое следствие жизни, реализуется только человеком (живым организмом) и, чтобы его избежать, человек должен проявить свою волю, ограничивая при этом себя, когда человек при совершении выбора того или иного поступка должен отказаться от совершения им зла. Праведная жизнь, согласно программы выживания, обеспечивается правом выбора всех поступков с исполнением при этом Слова Бога. Когда же человек пренебрегает руководство в своей жизни Словом Божьем в своих поступках, то он может впасть в искушения, которые может допустить Бог. А поэтому мы можем просить Бога, чтобы Бог не допустил этого, то-есть не ввёл нас в искушение.

Похожие публикации: