Реши и ответь на вопрос: что объединяет все задачи?
Первая группа залач:
1) У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?
2) Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?
3) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
4) Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?
5) Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?
Вторая группа задач (посложнее):
6) В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах осталось стульев поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?
7) К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?
8) назови 2 числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.
9) В банку попал 1 микроб, и через 10 минут банка была наполнена микробами, причём известно, что количество микробов ежеминутно удваивалось. За сколько минут банка была наполнена микробами наполовину?
10) Миша сказал, что одна лента в 2 раза длиннее второй. Оля сказала, про те же ленты, что одна из них на 3 см длиннее другой. Назови длину каждой ленты.
Всё получилось?
Проверь себя: 1) 5; 2) 12; 3) 50; 4) 3; 5) на час; 6) 30 и 20; 7) на 1000; 8) 100 - сто, 1000000 - миллион; 9) 9 мин; 10) 3см и 6см
Что объединяет эти хадачи? Это - олимпиадные задачи для начальной школы (1-4 класс)
До встречи!