ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ: ЛЮБОВЬ К КУМИРУ
(ЛИ МИН ХО)
Речь пойдет о моей поездке в Сеул в августе 2023 года, когда Ли Минхо ездил в Тайланд на мероприятие Merz Aesthetic Expo Thailand. Предыдущую, четвертую часть рассказа можно прочитать ЗДЕСЬ. Ссылки на другие части внизу статьи.
Часть 5. Прогулка по Каннаму
На следующий день, пока Мино был в Тайланде, я решила съездить в его родной Каннам, погулять по улочкам, представляя, как по ним же гулял сам Мино, посмотреть на мир его глазами. Хотя, скорей всего, известный актёр Ли Минхо не ходит пешком по Каннаму, дабы избежать внимания к своей персоне… Но, может быть, хотя бы иногда, хотя бы по ночам, хотя бы до своего агентства… :)
Ехать пришлось долго, с пересадкой. Не знаю, сколько градусов было на улице, но о-о-очень жарко. После прохлады отеля казалось, что ты вышел в плотную горячую субстанцию типа желе или киселя и вот-вот сваришься. На улицах людей почти не было, те же, кто всё-таки прогуливался, ходили либо с зонтиками, либо с карманными вентиляторами. В самих вагонах были кондиционеры, но на платформах метро было также жарко. Я была вся взмокшая, пока ждала поезд, а попадая внутрь, чувствовала, будто меня мокрую засунули в холодильник, и очень боялась, что простужусь.
Итак, я вышла из метро и ориентируясь по карте, двинулась в сторону La Folium, где живет Мино.
На фотографиях вы можете посмотреть разные улочки по пути к месту проживания гражданина Ли Минхо, а на видео совершить прогулку вместе со мной к агентству Мино MYM Еntertainment и мимо дома нашего кумира. Улицы были невероятно пустыми, город казался вымершим, скорей всего из-за жары.
Ещё одно впечатление: очень-очень узкие дороги. Не везде, конечно, но именно в районе проживания Мино - совсем узенькие, что даже две машины не разъедутся, и почти нет тротуаров - те тоже совершенно узкие, что двум человекам не разминуться. Как-то мне говорили, что возле агентства Мино или возле его дома часто дежурят фанаты, стоят если не толпами, то небольшими группками. В этот раз не было абсолютно никого, как вы можете увидеть на видео. Конечно, это можно объяснить тем, что Мино не было в Сеуле, поэтому и караулить его не имело смысла. Но, забегая вперёд, скажу, что я предприняла ещё одну прогулку по Каннаму позже, когда Мино уже в Сеул вернулся, и снова никаких поклонниц под его домом не увидела. Возможно, мне не повезло. Может быть, они тусуются в какое-то другое время. А может быть, эти слухи преувеличены.
Общее впечатление от Каннама: очень тесно. Помимо узких улиц ещё и очень тесная застройка. Много холмов, причем достаточно крутых, поэтому приходилось то в гору взбираться, то под гору скатываться. Почти нет равнины. Почти совсем нет зелени, во всяком случае вдоль дорог. Вполне возможно, она вся во внутренних двориках. И ещё, что особенно забавно, при такой тесной застройке они ещё умудрились возвести вокруг своих многоэтажных домов высокие и, - невероятно, но факт - толстые стены. Интересно, с чем это связано? Мой дом - моя крепость? Но они же не думают, что на их дома на танках кто-то будет переть? А для защиты от обычных людей достаточно было высокой, но тонкой ограды. Для чего было отбирать достаточно много земли под толстый забор в условиях её нехватки, мне совершенно непонятно.
Ещё один момент, меня удививший: если у нас холмистая неровная местность, то её пытаются как-то нивелировать. Срезают слой грунта, чтобы дороги и тротуары были более-менее пологими и ровными. В Сеуле же покрытие дороги или тротуара повторяет рельеф местности, и если земная поверхность с изгибами и несколькими кочками, то асфальт будет строго ей следовать. Это, конечно, не касается центральных широких улиц, но в узких улочках это так.
Прогулявшись по Каннаму, далее я решила отправиться на Мёндон. Это торговый и туристический район Сеула, много обменников и, как я слышала, многие там говорят по-русски. Не в смысле много русских людей, а в смысле много выходцев из бывших республик Советского Союза, свободно говорящих на русском языке. Но увы, дальше начались проблемы.
Я построила маршрут на карте, чтобы добраться из Каннама в Мёндон. Требовалась пересадка. Когда я вышла, чтобы пересесть на другую линию, то её не нашла. Попросту заблудилась. Как я уже говорила ранее, гугл-карты строили только транспортные маршруты, а пешие показывали прямой линией, невзирая на здания на пути, этажи, магистрали, которые нельзя пересекать, и прочее. Я
ходила кругами около часа, потом решила построить какой-то новый маршрут, чтобы добраться иначе. Это мне тоже не удалось, я снова куда-то не туда заехала и не могла найти нужную мне платформу. В конце концов стало уже достаточно поздно, и я решила возвращаться в отель (так как путь тоже был неблизкий и должен был занять часа полтора как минимум), но и тут меня ждали сложности. Я снова не могла найти нужную мне станцию. Я пыталась обращаться к людям за помощью, но пожилые, не зная языка, даже не пытались вникнуть в мои проблемы. Помогли мне молодые девушки, хотя они тоже не с первого раза поняли, что мне требуется синяя линия. Также меня постоянно консультировала подруга из России.
В общем, это был явно не мой день. Вселенная, отвалив гору счастья в виде встречи с Мино, решила на мне отыграться. Но я не была против. В конце концов, грех было жаловаться. Я увидела Мино, пожала ему руку… Теперь можно было и потерпеть. В общем, в этот день мне удалось только погулять по Каннаму, а всё остальное время я безуспешно изучала сеульское метро, в котором так и не разобралась. Больше всего меня вымораживало, когда на карте написаны цифры платформы, но на нужной платформе, на которую я в итоге садилась, этих цифр не было и в помине. Или я не знала, где их искать.
Или, скажем, мне нужна была линия с определённым названием, а стрелки указывали на неё одновременно прямо и, например, налево. Как я должна была понять, в каком именно направлении двигаться? Я никогда не терялась в лондонском метро, про московское я вообще молчу, но сеульское оказалось выше моего понимания. В эту поездку в Мёндон я так и не попала, но, забегая вперед, скажу, что посетила этот район в августе 2024 года (т.е. год спустя), предприняв еще одну поездку для встречи с Мино. ;)
Я всё же смогла вернуться в отель и хотела прилечь отдохнуть, но тут Лавли мне написала, что я должна приехать к 6 часам утра в аэропорт, если хочу вновь увидеть Мино. Безусловно, я хотела, но наученная горьким опытом предыдущего нашего общения через переводчик, попыталась попробовать выяснить через другие источники, в какое время можно ждать прилёта Мино. На самом деле из Бангкока было два рейса подряд. Один прибывал в Инчхон в 5:05 утра, другой - в 6:55. Лавли мне говорила, что Мино прилетит на втором, но я боялась, что, если она ошиблась, то я, приехав позже, упущу возможность снова его увидеть. А это, как понимаете, было бы очень обидно.
Казалось, разница во времени не такая большая. Можно было приехать пораньше и просто подождать. Но проблема была в транспорте. Метро начинало работать в 5:30. До этого времени можно было добраться только на такси. Ну, или на трансфере от отеля, как я сделала в прошлый раз. Но уже было поздно, будить кого-то и просить заказать мне такси или организовать трансфер мне казалось не очень удобным. К этому времени Мино выложил фотографии в свой ИГ из самолёта, и мы пытались понять, в какое время он этого сделал (нужно было рассчитать разницу во времени), а из этого вычислить, на каком рейсе он улетает. Говорю “мы”, потому что я не одна билась над загадкой и вела расследование, а с целой кучей народа (утрирую, конечно) из разных стран. В том числе с нашим администратором Мариной. В итоге Джет (лидер таиландского Миноз) сообщила точное время вылета Мино, и я выдохнула. Заказывать такси не пришлось. :)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Записки о путешествии в Южную Корею:
Часть 1. Подготовка
Часть 2. Сложности
Часть 3. Приключения
Часть 4. Счастье