- Мам, ты прекрасно помнишь, как Кристина отреагировала на то, что ты к нам хотела Витьку пристроить! Думаешь, что с Таней будет как-то иначе? – удивлённо и немного даже возмущённо спросил Дима свою мать.
- А что тут такого? Почему твои брат с сестрой не могут у вас пожить? – более возмущённо, чем Дима, спросила его мать.
- Да потому что она даже своего брата может у нас оставить только на одну ночь, не больше, если больше, то есть хостелы, посуточные квартиры, гостиницы! А ты просишь на время учёбы!
- Я ещё смирилась с тем, что Витю вы не пустили, он всё же парень! Но Таня… Дим, она же твоя сестрёнка, твоя маленькая сестрёнка! Вразуми уже свою ненормальную жену! Объясни ей, что мне… Да и тебе тоже страшно отправлять её жить в общежитии! Что там она быстро может пойти по наклонной! Сами же когда-то учились, знаете, что это такое!
- Да, мам! Учились! И, знаешь, тут я согласен с Кристиной! Каждый должен пройти жизнь в общаге! Это очень хорошая жизненная школа, где никто ни под кого не будет подстраиваться! Выполнять все хотелки, возить на машине! Там человек сам должен заработать свою репутацию! И нашей Тане это было бы очень полезно! – подумав немного, сказал он матери.
- Да как ты можешь так говорить?! – чуть ли не задохнулась она от возмущения.
Дима даже представил, как его мать держит руку на сердце. Она просто так часто делала, когда была поражена услышанным.
- Как? Как? Очень даже просто! – усмехнулся Дима.
- Да ты хоть знаешь, какие сейчас эти подростки? Эти студенты? Да у них там в общежитии каждый второй: наркоман, алкоголик, или потасканная девка! А может быть всё это и в одном лице, кстати!
- И ты что, настолько не уверена в своей дочери, что боишься, как бы она такой не стала?
- Она же у нас нежная, Дима! Её там сломают быстро! – продолжала давить на жалость и любовь к младшей сестре его мать.
- Плохо ты её знаешь, мама! Ой, плохо!
- Ты давай мне не рассказывай, как я знаю свою дочь! За женой своей лучше следи! Понял?! – разозлилась Галина Дмитриевна на сына.
- Поверь, с ней-то точно всё хорошо! – усмехнулся опять Дима.
Он знал, что, когда его мать не может так просто добиться своего, она любит колоть в самое больное, а сейчас таковым для Димы была его жена. Он очень любил Кристину и никогда не хотел её обидеть, поэтому его мать этим пользовалась раньше. А сейчас Дима очень легко воспринял слова про Кристину, потому что был к ним готов, да и привычки матери своей тоже знал наизусть.
- Конечно! Она же у тебя такая вся растакая! И при деньгах, и при хорошей работе, и родители её вам квартиру купили! – язвительно отвечала Галина Дмитриевна ему. – Но только она не знает какой ты у неё!
- О чём это ты? – не понял её сын.
- Ты же никогда ей не рассказывал, как приезжал перед вашей свадьбой сюда домой и ходил гулял до утра со своими дружками? Да?
- Почему? Она всё это прекрасно знает! У меня, как бы нет от жены секретов! А к чему ты это вообще говоришь? – пытался логически понять он мать.
- Да просто её же тут не было в то время, она не смогла с тобой приехать…
- И? К чему ты клонишь, мам? – Дима уже начал злиться.
- Да к тому, что если ты не уговоришь свою жёнушку пустить к вам пожить на время учёбы Таню, то я могу ей рассказать, что ты с девками какими-нибудь гулял в то время! Поэтому и пришёл домой только утром! – хитро сказала Галина Дмитриевна сыну.
- Но это же будет неправда…
- И что, что неправда? Я знаю, что у тебя Кристинка ревнивая! Вот воплей-то будет от неё! Да как бы она тебя самого после такого не выгнала!
- Ты сейчас серьёзно, мам?! – не мог поверить в то, что слышит сейчас Дима.
- Вполне! – самодовольно ответила она сыну. – Просто если я не получу то, что нужно мне, то поверь, я и тебе не дам ничего добиться! Хочешь семейного счастья и благополучия с этой фифой, а его уже и не будет! Я с Витей этот момент упустила, думала, что ты хоть для сестры сделаешь исключение, а ты вон как! Отказать мне решил!
- И ты не придумала ничего лучше, кроме как шантажировать меня сейчас?!
- Я сделаю всё, лишь бы у моей девочки была нормальная жизнь! И чтобы она не скатилась в социальное дно! – уверенно и даже гордо ответила Галина Дмитриевна ему.
- Интересная у тебя политика, мам! Одному ребенку ты жизнь хочешь сделать самой хорошей и беззаботной, а другому сломать… И ты себя ещё матерью называешь? Да у меня больше язык не повернётся так тебя назвать! – брезгливо, с ярко выраженным отвращением сказал Дима.
- Повернётся, повернётся! – усмехнулась она опять. – Ты же будешь меня так называть при своей Кристине! – с отвращением она выговорила имя невестки.
- С чего ты вообще взяла, что я буду с женой про тебя говорить? Да я после такого тебя даже знать и видеть не хочу больше! А ещё разговаривать про тебя…
- Так если ты про меня, точнее не про меня, а про Танюшу не поговоришь, поверь, дорогой, я сделаю всё, чтобы и жены у тебя больше не было! Думай, милый мой, думай! – издевательски сказала Галина Дмитриевна сыну, которого назвала в честь своего отца, как первенца, и которому теперь ставила такие страшные ультиматумы.
А после этого она просто скинула звонок для большей интриги, чтобы помучить Диму ещё больше. Что, кстати, ей удалось. Дима сильно разволновался по поводу того, что мать действительно могла испортить ему и жизнь, и брак, да вообще всё, что он с таким трудом выстраивал в своей жизни. И он никогда бы даже подумать не мог, что его мать, его мама, которую он так любил, может вот так его шантажировать только для того, чтобы пристроить жить к нему и его жене свою любимицу. Хотя раньше Таня не была любимицей. И его, и его брата с сестрой раньше мать любила одинаково, но это было только тогда, когда они все жили вместе в родительской квартире. Потом же Дима первый начал попадать в немилость своей матери, потом Витя… Но Витя попал уже в большую немилость, потому что с него ничего нельзя было поиметь, а вот Танюша стала главной любимицей, ради которой его мать могла так беспощадно оболгать своего же сына.
И Дима думал несколько дней над словами и шантажом своей матери.
Кристина заметила, что с мужем творится что-то странное, он постоянно прибывал в своих мыслях, практически с ней не разговаривал. А если жена спрашивала его о чём-то, то либо отвечал односложными ответами «да», «нет», либо ей надо было по второму, а то и по третьему разу задавать вопрос, чтобы муж его наконец услышал и понял.
С того разговора с Галиной Дмитриевной прошла неделя уже, а Дима всё не выходил из своего «транса». А вот супругу его это уже порядком достало, она всё пыталась понять, что творится с мужем. Уже сама начала волноваться не на шутку.
- Дим… - позвала она его.
В ответ тишина. Хотя муж сидел на кровати рядом с ней.
- Дима! – гораздо громче и требовательней снова позвала она его.
- А? Что? – как будто вырвался из какого-то морока, спросил он жену.
- Что с тобой происходит, Дим? Ты вообще в этом мире, со мной, или нет? – озабоченно спросила Кристина.
- Да, да! Конечно с тобой! Где же я ещё могу быть? – заверил её супруг.
- Да? – с сомнением спросила она. – А у меня уже почти неделю такое чувство, что ты где-то летаешь в облаках! Что ты…
- Да нет же! Не заморачивайся об этом, милая моя! Всё хорошо!
- Тогда просто объясни мне, что с тобой происходит! О чём ты там так думаешь! Потому что иначе я никак не смогу перестать волноваться! – потребовала Кристина.
- Да ни о чём…
- Ты с матерью своей говорил, что ли, опять? – вдруг спросила жена.
- С чего ты взяла?! Она что, тебе звонила?! – только при упоминании своей матери Дима более оживился.
- Нет. Мне никто не звонил! Просто ты так себя ведёшь обычно именно после разговоров с ней! А тут, я просто не видела, не слышала, что ты с ней говорил, поэтому, собственно, и спрашиваю… - ответила Кристина мужу. – Так что, я права? – ещё раз уточнила она у него.
Дима задумался на минутку.
- Ну? – не выдержала его молчания Кристина. – Говорил с ней?
- Да… - неуверенно ответил Дима ей.
- И о чём вы говорили? – словно клещами вытаскивала она из мужа интересующие её ответы.
Дима снова молчал, не хотел жене ничего говорить.
- Дима, блин!!! – крикнула Кристина уже, не сдержавшись.
- Да мама хочет, чтобы Таня к нам приехала... – неуверенно ответил он.
- Таня? – уже более спокойно спросила его супруга. – А зачем? Что ей тут надо? Почему именно у нас? У вас же ещё тут Витя живёт... Может к нему приехать. Тем более, со мной она не ладит, так что не вижу смысла ей к нам приезжать… - начала разбирать эту новость Кристина.
- Нет. Ты не поняла. Мама хочет, чтобы Танюха у нас пожила, пока будет учиться! – поправил Дима жену, чтобы уже правильно рассуждала.
- Чего?! – от неожиданности повысила она голос.
- Вот так…
- И что ты ей ответил?
- Да я… Даже не знаю…
- Дим, чего ты мямлишь, я не пойму? Ты разучился говорить нормально, или что? Ответь мне прямо, что ты ей ответил! – потребовала Таня, злясь всё больше и больше.
- Я подумал, почему бы и не пустить её к нам, Крис… Она же всё-таки не Витька…
- Дима, ни твой брат, ни твоя сестра у нас жить не будут! Запомни это, иначе сам будешь искать себе новое жильё!
- Погоди, Кристин… Почему ты так категорична на этот счёт?
- А у тебя поменялось мнение? Или ты вдруг сильно заскучал за своей роднёй? Ты сам же был такого мнения раньше, а сейчас вдруг, ты сидишь мямлишь, противоречишь нашим с тобой общим решениям! Что с тобой случилось?! Что такого сказала тебе твоя мать, чтобы ты поменял своё мнение?
- Да в общем… Мама просто начала говорить, что если я не соглашусь с ней… Не соглашусь принять у нас на время учёбы Танюху, то она…
- Что?!
- Она сделает всё, чтобы нас с тобой развести…
- Нас? Развести? Что за бред?
- Вот так она сказала…
Кристина нервно хохотнула на такую новость.
- И что? Как она собралась это делать? У неё уже есть какой-то план?
- Что-то типа того…
- Так, Дим, если ты не перестанешь вот так со мной разговаривать, как маленькая неуверенная в себе девочка, то я действительно с тобой разведусь! Сама, причём! Возьми себя в руки и нормально объясни мне, что там и как!
Дима понял, что жена нормально на всё реагирует, и решил всё же рассказать ей, что придумала и затеяла его мать, как она его шантажировала и чем. Пока он рассказывал, а Кристина слушала, он не спускал с неё глаз, следил за каждым движением брови, за каждой ухмылочкой, за всем.
- В общем, вот так вот… - завершил он свой рассказ.
- И это всё? – усмехнулась она.
- Да. Я, если честно, думал, что ты злиться будешь, кричать! – немного даже разочарованно сказал он.
- Я? Почему? – не поняла Кристина мужа.
- Ну, ты же у меня очень ревнивая! Вот я и…
- Так, погоди! – перебила она Диму. – И ты из-за этого так трясся всё это время?! Думал, что я с тобой разойдусь из-за такой ерунды?
- Ну, так там же про измену мама выдумала…
- Дим, да ты пока с друзьями своими гулеванил всю ночь, вы мне спать не давали! Ты по видеосвязи мне столько раз звонил, что я сама тебя сбагрила бы тогда какой-нибудь бабе! – посмеиваясь, рассказала Кристина мужу. – Так что, можно сказать, что я была в ту ночь с вами! И если ты с кем мне и изменял тогда, так это со своим телефоном, потому что ты его целовал тогда несколько раз!
- Серьёзно?! – не мог поверить в это Дима.
- Ну… Да!
- А чего ты раньше мне этого не рассказывала? Почему я вообще тогда повёлся на этот мамин шантаж?
- Это уже не ко мне вопросы, милый! – снова засмеявшись, сказала Кристина. – Но я бы на твоём месте просто забила бы на твою семейку! – резво посерьёзнела она. – Не доведут они до добра никого, раз у твоей матери, действительно, нет ничего святого!
- Да я уже думал про это…
- А что тут думать?! Взял и заблокировал эту вымогательницу! Это не мать уже, раз она так спокойно может рушить жизнь одного ребёнка в угоду другому, или же себе любимой! Бери и прямо сейчас её в «чёрный список» закидывай, причём везде! А если она будет звонить тебе с другого телефона, то и с новыми так же поступай!
- А если она приедет просто?
- Если она приедет, Дим… То я лично заставлю её пересчитывать ступеньки в нашем подъезде её физиономией! Будет ещё какая-то пародия на мать вмешиваться в нашу семью, ага!
- И всё так просто?
- А ты хочешь дальше ныть и страдать? Или, может, вспомнишь, наконец, что ты мужик? – немного злясь уже на мужа, спросила Кристина его.
- Да я помню…
- Просто что-то не похоже на это!
- Да всё, всё! Я тебя понял! Боевик ты мой! – довольно и с каким-то облегчением ответил ей Дима.
А с матерью он действительно больше не общался. Она пыталась, конечно, дозвониться до Димы, но не могла. С телефона дочери и мужа, дозванивалась, но Дима сразу же сбрасывал.
А когда Галина Дмитриевна позвонила уже Кристине и рассказала то, чем угрожала ранее сыну, Кристина сначала специально для свекрови была максимально шокирована, разыграла голосовой спектакль, а потом просто послала свою свекровь, чтобы та ни ей, ни её мужу больше никогда не звонила.
А Дима с Кристиной вернулись в прежнее эмоциональное русло и продолжили дальше работать над усовершенствованием своей семьи. Особенно хорошо у них стало это получаться, как раз, когда они оборвали все ненужные связи, которые только и делали, что тянули супругов вниз.
А мать Димы не хотела так просто всё оставлять и даже приезжала к ним дважды, но оба раза дальше подъезда она не продвинулась, а Кристина просто не хотела выходить, чтобы трогать эту вонючую субстанцию.
А Таня в итоге, даже поступить в институт не смогла. Зато, своими преждевременными стараниями, Галина Дмитриевна потеряла сына, о чём в старости много жалела…
СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ✔✨ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ⬇⬇⬇ ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ МОИ РАССКАЗЫ ⬇⬇⬇