Найти в Дзене
Дейли Днайв

Might and Magic: Змеи с которыми мы встречались

В наступивший Год Змеи, хотелось бы как-то змея задобрить, чтобы он не удушил своими событиями и не отравил ужасными происшествиями жизнь на ближайшие 365 дней. Для этого, давайте уделим внимание змеям, с которыми мы имели честь встречаться и сражаться в ролевом сериале Might and Magic. Выборка будет среди VI, VII и VIII части. Я хотел включить сюда ещё Might and Magic IX, но в этой игре змей нет. Рассмотрим мы не только чистых змей, но и змееподобных существ. Корм для героев начального уровня. Хотя, кобра-королева (третий уровень) не похожа на змею для битья, и может похвастаться большим запасом здоровья и красивым красным капюшоном. Наверное данных кобр создали с оглядкой на самых больших кобр в мире - королевских, обладающих внушительными размерами. Герои, только появившиеся в Новом Сорпигале, вскоре встретят змей в подземельях Покинутого Храма, а потом еще в Храме Цанца и Храме Луны. Кобры ядовиты, но не так как в реальной жизни - под эффектом их яда ещё можно сражаться, колдовать
Оглавление

В наступивший Год Змеи, хотелось бы как-то змея задобрить, чтобы он не удушил своими событиями и не отравил ужасными происшествиями жизнь на ближайшие 365 дней. Для этого, давайте уделим внимание змеям, с которыми мы имели честь встречаться и сражаться в ролевом сериале Might and Magic. Выборка будет среди VI, VII и VIII части. Я хотел включить сюда ещё Might and Magic IX, но в этой игре змей нет. Рассмотрим мы не только чистых змей, но и змееподобных существ.

Змеи в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven

Кобра

-2

Корм для героев начального уровня. Хотя, кобра-королева (третий уровень) не похожа на змею для битья, и может похвастаться большим запасом здоровья и красивым красным капюшоном. Наверное данных кобр создали с оглядкой на самых больших кобр в мире - королевских, обладающих внушительными размерами. Герои, только появившиеся в Новом Сорпигале, вскоре встретят змей в подземельях Покинутого Храма, а потом еще в Храме Цанца и Храме Луны. Кобры ядовиты, но не так как в реальной жизни - под эффектом их яда ещё можно сражаться, колдовать и вообще жить полноценной жизнью, только со слегка перекошенным лицом.

Медуза

-3

Раздолье медуз встретится нам в Храме Змеи, что в Блэкшире. В руках у них нет никакого оружия, даже захудалого лука, но ни одно оружие не может быть таким эффективным, как умение строить глазки, с эффектом окаменения. Поэтому взгляд медуз - крайне опасная штука, он способен покрыть вас каменным румянцем. Да и вообще, что делать с теми, кто ворвался без спросу в медузий дом? В MM6 у медуз есть иммунитет к магическим атакам, но из-за особенности стихийных защит в данной игре, этот иммунитет не защищает от всей магии в принципе, а только от тех заклинаний, которые бьют типом урона «магическая атака»; к таким заклинаниям относятся, например: Свет призмы, Армагеддон, Летающий кулак и т.д., а остальными заклинаниями, медуз, пробить вполне можно.

Морской змей

-4

Огромные морские змеи, высунувшиеся из воды. Змеи обитают в двух локациях (Воды Населенные Угрями и Остров Отшельника) и находятся только над водной поверхностью, поэтому, если вам противна вода, и вы словно Бастинда избегаете любую жидкость, то, скорее всего, со змеями вы особо не подерётесь. Удобнее всего «щелкать» их с бреющего полёта. В нашем случае, морских монстров не надо кормить девственницами, тем более их так много, что не напасёшься таким количеством девственниц в Энроте.

Гидра

-5

Гидра выглядит как клубок слипшихся змей и является довольно опасным противником, с сильной дистанционной атакой. Обитает в двух экстремальных локациях: Райская Долина и Остров Отшельника. Забавно, что у гидры третьего ранга нет никаких иммунитетов, в отличие от обычной и ядовитой гидры (огонь и яд). Змеиное существо выглядит крайне опасно и агрессивно, хорошо что обитает она на свежем воздухе, где удобный Армагеддон может срубить ей все головы раз и навсегда.

Змеи в Might and Magic VII: For Blood and Honor

Медуза

-6

А здесь медузы уже обзавелись оружием (луком) и крайне аппетитным внешним видом, позаимствовав его из Heroes of Might and Magic III. Населяют только подземелья: Копи Красных Гномов и Тоннели в Эофол. Особо неприятные существа для магов, поскольку обладают полным иммунитетом к магии, зато пасуют перед мускулистыми мужиками с холодным оружием. Правда, этих мужиков ждут предварительные ласки в виде паралича или окаменения. Если хотите бить змеедев, лучше иметь в отряде прокачанных паладинов или священника, иначе намучаетесь.

Гидра

-7

Вырастили ножки, чтобы можно было далеко бегать и забираться в самые труднодоступные места. Но, пока гидры не вырастят крылья - им ничто не поможет избежать потока метеоров. Массово водятся в Нигоне и предоставляют отличный корм для быстрого набора уровней. Очень странно, но огненная гидра не обладает иммунитетом к магии огня, как и воздушная к магии воздуха. На мой взгляд, выглядят менее устрашающе чем гидры из шестой части.

Змеи в Might and Magic VIII: Day of the Destroyer

Коатль

-8

Коатли водятся только в Покинутом Храме на Острове Кинжальной Раны. Очень жаль, что этих красивых крылатых змеек нельзя забрать с собой в путешествие в качестве подручных домашних животных - настолько мило они выглядят. Правда потравить, заразы, могут, а старшая змейка, которая крылатая, умеет кидать молнию в лицо. Никаких проблем не составляют даже в начале игры, а потом и вовсе вы про них забудете.

Человекозмей

-9

Тоже водятся в Покинутом Храме змеелюдей и являются телохранителями коатлей. Эти змеи на стероидах представляют самую серьёзную опасность в данной локации за счёт своего запаса жизней и ощутимого урона, да к тому же они тоже могут отравить. Ещё чуть-чуть, и serpentman возьмут в руки плазменную пушку, а потом отправятся захватывать Землю вместе с сектоидами, так что хорошо, что в Might and Magic VIII нет бластеров. Человекозмеи ещё встретятся нам в Тайнике Наг, но если уж герои сюда забрели, то имеют такой уровень, что serpentman для них будет выглядеть как serpentbaby.

Нага

-10

Тоже, как и прошлые виды змей из MM8, появились впервые в серии. Не такие суровые, как наги из третьих героев, но всё-таки могут составить проблему для неподготовленного отряда. Конечно же никуда не делся их змеиный яд, но к этому ещё добавляется умение стрелять острыми лезвиями - видимо кидаются лишними кинжалами, которые уже не помещаются ни в одну из рук. Пожалуй, эти наги имеют самый вызывающий внешний вид, и возникает ощущение, будто в тайнике у них проводятся ещё и тайные фотосессии для мужских журналов. Несколько наг нам встретятся в Склепе Корбу, где они устроили вечеринку вместе с ифритами.

P.S. Больше информации об играх серии Might and Magic в моей подборке вот здесь.