Ни для кого не секрет, что за наше внимание борются тысячи факторов...телевизионные шоу...множество сериалов...кучи фильмов...социальные сети.
Как ты думаешь, что объединяет победителей в этой схватке? Почему есть топовые сериалы, которые идут сезон за сезоном... и не как не заканчиваются. А есть сериалы, которые длятся всего один сезон... их сюжетная линия очень ярко подразумевает продолжение, но дальше одного сезона ничего не заходит. 📻
Все дело в рейтингах!
Если сериал не привлек внимания и не зацепил определенное количество людей, то его списывают со счетов и продолжение не снимают. Ведь оно не приносит денег, а снимать в убыток никто не хочет. Возникает вопрос...
А какие сериалы привлекают внимание и цепляют?
А те, которые дают максимум развлечения. Развлечения, ради которого эти сериалы и смотрят. Но... многие считают, что развлечение - это исключительно смех и радость. Если бы было так, то нас бы окружали одни юмористические шоу, да комедии. Но как ты сам можешь увидеть - есть множество популярных драм, мелодрам, трагедий и прочего, что не вызывает смеха и веселья.
Помимо этого, в одном сериале может быть и комедия, и драма. Это тоже важный момент, потому что одни и те же эмоции быстро надоедают... а, соответственно, не могут приносить сериалу высокие рейтинги.
И идеальный сериал (по эмоциям) поход на американские горки, когда сначала тебя ведут вверх - к радости и веселью, а потом обрывают вниз - к грусти и печали... а потом вновь поднимают наверх.
К чему я дала такое введение? Все очень просто.
Тебе необходимо дать своим подписчикам развлечение, чтобы они и дальше оставались с тобой... а не сбежали к кому-то другому... или не уснули во время чтения твоего очередного поста.
Твои посты должны выигрывать на фоне всего остального... именно пожтому мы очень часто и говорим, что твои посты должны заменить сериалы... это идеальный вариант.
А теперь давай посмотрим на нашу формулу постов:
Большинство используют всего два элемента из этой формулы... и это в лучшем случае. Чаще всего приходится встречаться с постами, в которых встречается всего один элемент.
Открой Инстаграм, почитай чужие посты... что видишь? Скорее всего один вариант из двух - либо жесткое обучение... либо агрессивную продажу.
Теперь вернемся к нашей формуле. Как видишь, в ней присутствует не только развлечение. В ней все-таки есть небольшая частичка обучения и продажи - без этого никуда.
Но давай посмотрим, как это выглядит в жизни, чтобы ты лучше понимал формулу.
Представим структуру текста:
- Первая фраза - привлекаем внимание и втягиваем в чтение.
- Контент (история, необычный чек-лист, твое мнение) - даем развлечение.
- Вывод ( мудрость, совет, инсайт) - добавляем легкое обучение.
- Призыв к действию и ссылка - это и есть продажа (прошу не путать с "купи-купи-купи").
Пример:
Первая фраза - "Пару слов о том, как можно реанимировать свое дело в такое "прекрасное" время.
Контент - Сейчас многие предприниматели, фрилансеры, специалисты встают перед огромной проблемой: как получить клиентов во время карантина? И ответ я расскажу тебе с помощью одного случая.
Пришла ко мне клиентка, которая оказывает услуги по ботоксу волос. И она, как и все сейчас, сидит на карантине, а значит, клиентов не и, прибыли соответственно.
Конечно карантин скоро кончится, но что же делать сейчас, чтобы хоть как-то оставаться на плаву и выйти из кризиса после всех этих событий?
Я предложила ей один авантюрный вариант: "Давай запустим тестовую компанию на запись клиентов на май и июнь?"
Конечно, это было рисковое дело, так как кто сейчас в здравом уме будет планировать какие-то бьюти услуги, когда в стране неизвестно, что будет завтра?
Но мы решили рискнуть, и вооружившись хорошим оффером для клиента, создали рекламные креативы, где расписали все выгоды для клиента и почему нужно записаться прямо сейчас.
После, запустили текст на 2 дня с бюджетом в 400 рублей. И каково было мое удивление, когда мы получили 5 откликов , 3 , из которых превратились в клиентов, записавшихся на процедуру. Эту компанию мы расширили еще. Я была уверена, что она принесет еще больше лидов. На секунду, стоимость ботекса начинается от 2500 рублей, а значит моя клиентка, потратив 400 рублей, может получить 7500 рублей прибыли минимум (если, конечно, карантин не продлят, но на этот случай, мы тоже что-то придумаем).
Вот тебе и кризис.
Конечно, кому то это может показаться таким себе результатом (ой, 3 клиента, делов-то), но, учитывая ситуацию, то даже не знаю)
Вывод.
Ну что ж, если ты тоже не хочешь сидеть на одном месте и уже начал выкарабкиваться из этой ямы, вот пару советов тебе.
- Сделай выгодное предложение для клиента, чтобы он не мог отказаться
- "Запишись сейчас , а услуга - после":
- Дай клиенту возможность кредита, рассрочки, дробленого платежа и т.д.
- Держи постоянный контакт с клиентом, даже, если он не купит прямо сейчас
Призыв к действию.
Даже соблюдение этих простых принципов поможет тебе пережить кризис и получить клиентов даже в самое непростое время.
Как ты видишь основную часть поста будет занимать развлекательный контент. После него мы дадим небольшую "щепотку" обучения или своего мнения, которое замаскирует наш пост под ценность. И в конце сделаем призыв к действию, чтобы совершить продажу.
Понимаешь?
Вот еще несколько инструментов для написания постов, на которые можно взять из сериалов. И помимо просмотра - я постоянно выношу для себя полезные уроки. Ведь сценаристы обязаны выкладываться на полную и использовать свои самые гениальные идеи... чтобы удерживать внимание зрителя на протяжении десятков серий... и сезонов. Все ваши соц сети должны быть, как интересный сериал.
Истории, истории и еще раз истории.
Каждый сезон содержит одну большую историю... каждая серия содержит одну небольшую историю ... и множество мини-историй на каждом углу. В конце каждой серии создается интригующая мини-история для следующей серии, чтобы ты сидел и ждал ее выхода.
То же самое можно использовать и в маркетинге социальных сетей. Продаешь новый продукт, подготовь одну общую историю, которая будет раскрываться во всех постах (или видео)... но в каждом отдельном посте (или видео), рассказывай и отдельную историю. Прямо, как в сериалах.
Топовые сериалы очень просты. Их могут понять все. В них нет каких-то сложных оборотов речи. Большинство героев такие же простые зрители... поэтому очень легко почувствовать себя в образе того или иного героя. Это вдохновляет. Это дает опыт. Это заставляет смотреть сериал от начала до конца.
В твоем бизнесе тоже должна присутствовать простота. Твои читатели, подписчики и клиенты должны ассоциировать себя с тобой - они должны на тебя ровняться. Поэтому не усложняй свою речь - пусть она будет простой, понятной и родной для большинства.
В сериалах это очень круто показано. У главного героя обалденный образ жизни, о котором мечтает целевая аудитория. Это позволяет им еще сильнее ассоциировать себя с ним... представлять себя в его образе...
А, следовательно, думать о сериале и видеть свои мечты сквозь призму сериала.
Как применить это в бизнесе?
Проще простого. Показывай свои интересные фотографии. Рассказывай увлекательные истории.
Покажи, что твоя целевая аудитория может жить так же.
Единственный важный пункт: Не хвастайся... а покажи им возможность. Хвастунов никто не любит. Вот такой краткий экскурс по тому, как писать вкусные посты в социальных сетях.
Обязательно используйте эти правила в ваших текстах, и у вас будет всегда классный контент.
Записаться на КОНСУЛЬТАЦИЮ самостоятельно можно вот тут (кликайте и выбирайте время):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1r_MvtoQo8-lGeZTGV9YlTHA2 vJSKIgaCiFirIEtIhvg/edit
Познакомиться со мной поближе можно здесь:
ВК - https://vk.com/helen_evstratova
RUTUBЕ - https://rutube.ru/channel/31641165/
Пинтерест - https://ru.pinterest.com/helen_evstratova/
Мой сайт - https://elenaevstratova.ru/?utm_source=dzen
Подписывайтесь на мой канал, здесь много полезного для работы фрилансера!