Найти в Дзене
Книжный ум

К юбилею моего отца

Сегодня моему папе исполняется 70 лет. Всегда его день рождения был началом новогодних празднований))). Вот и сейчас мы упаковываем подарки и скоро выезжаем отмечать. Папа в прошлом штурман-аэрофотосъемщик, это сейчас все фото для карт делают спутники, а раньше это делали люди. Была специальная круглая стеклянная кабина на боковой части самолёта для этих целей. Ну и штурманы прокладывали маршрут полёта, в наши дни этим занимается автопилот, так что сейчас профессия упразднена. Дома всегда было много чёрно-белых снимков, они были похожи ка куски чёрного мрамора с белыми прожилками, как мне казалось в детстве, а просто это были фотографии земли и рек. Памятуя об этом всем, мы решили подарить папе портрет на холсте по фото. Он красивый, 25-летний, в форме на фоне своего самолёта. Надеюсь, подарок понравится, такой ностальгический. А еще папа писал стихи. Не знаю, сколько их было, у меня остался только тонкий блокнотик с записями. О, Арктика, суровый край могучий! На вид пустынный,

Сегодня моему папе исполняется 70 лет. Всегда его день рождения был началом новогодних празднований))). Вот и сейчас мы упаковываем подарки и скоро выезжаем отмечать.

Папа в прошлом штурман-аэрофотосъемщик, это сейчас все фото для карт делают спутники, а раньше это делали люди. Была специальная круглая стеклянная кабина на боковой части самолёта для этих целей. Ну и штурманы прокладывали маршрут полёта, в наши дни этим занимается автопилот, так что сейчас профессия упразднена.

Дома всегда было много чёрно-белых снимков, они были похожи ка куски чёрного мрамора с белыми прожилками, как мне казалось в детстве, а просто это были фотографии земли и рек.

Памятуя об этом всем, мы решили подарить папе портрет на холсте по фото. Он красивый, 25-летний, в форме на фоне своего самолёта.

Фото автора
Фото автора

Надеюсь, подарок понравится, такой ностальгический.

А еще папа писал стихи. Не знаю, сколько их было, у меня остался только тонкий блокнотик с записями.

О, Арктика, суровый край могучий!
На вид пустынный, но живёт.
Ни ветер сильный, ни мороз трескучий
Не страшен тем, кого она зовет.

О, Арктика, как ты прекрасна!
Но родина моя мне все ж милей.
Тебя благодарят ведь не напрасно
За то, что открываешь мир полней.

О, Арктика, тебя я не забуду,
Хоть доставляешь множество хлопот.
И в сердце, в памяти носить я буду
Твоё сияние высот.

Тикси, 1981 год