Найти в Дзене
Каменоломня b2b

КЕЙС: Как увеличить продажи в столовой на 25% за 2 месяца с бюджетом 30 000 р.

Ко мне обратились клиенты, у которых была столовая в промышленной зоне г. Краснодара. Основной запрос был в том, что продажи упали и столовая работает на грани полного закрытия. Я попросил предоставить мне фотографии объекта, чтобы сделать для начала визуальную оценку помещения. После визуальной оценки я увидел следующее: - Стены в пятнах и потертостях; - На дверях и на витрине с продукцией висели объявления наклеенные на скотч; - Освещение было слишком тусклым; - Неудобная расстановка столов; - Захламленная входная группа; - Никаких отличий от конкурентов. Провел аудит и задал более 30 вопросов, на которые получил отрицательный ответы. Вот некоторые из заданных мной вопросов: - Входящий поток клиентов замеряете? - Стоит счетчик учета клиентского потока на дверях? - Собираете контакты клиентов? - Информируете ваших клиентов о новинках и новых блюдах? - Маркетинговый календарь ведете? - Знаете точное время и дни, когда клиентов меньше обычного? Первое, что я попросил сделать: Легкий кос

Ко мне обратились клиенты, у которых была столовая в промышленной зоне г. Краснодара. Основной запрос был в том, что продажи упали и столовая работает на грани полного закрытия.

Я попросил предоставить мне фотографии объекта, чтобы сделать для начала визуальную оценку помещения.

После визуальной оценки я увидел следующее:

- Стены в пятнах и потертостях;

- На дверях и на витрине с продукцией висели объявления наклеенные на скотч;

- Освещение было слишком тусклым;

- Неудобная расстановка столов;

- Захламленная входная группа;

- Никаких отличий от конкурентов.

Провел аудит и задал более 30 вопросов, на которые получил отрицательный ответы.

-2

Вот некоторые из заданных мной вопросов:

- Входящий поток клиентов замеряете?

- Стоит счетчик учета клиентского потока на дверях?

- Собираете контакты клиентов?

- Информируете ваших клиентов о новинках и новых блюдах?

- Маркетинговый календарь ведете?

- Знаете точное время и дни, когда клиентов меньше обычного?

Первое, что я попросил сделать:

Фото ремонта в столовой в вечернее время суток
Фото ремонта в столовой в вечернее время суток

Легкий косметический ремонт

Мы получии чистые стены и приятный внешний вид
Мы получии чистые стены и приятный внешний вид

- Привести в порядок входную группу;

- Смазать скрипящие двери;

- Сделать перестановку;

Фото перестановки
Фото перестановки

Второе, что я попросил сделать:

1. Установить счетчик на в двери и измерять поток клиентов по дням;

2. Показатели входящего потока снимать каждый вечер и в разрезе каждой недели смотреть какие дни более провальные.

И мы получили четкую картину потока клиентов и стали измерять средний чек.

Я составил план по внедрению изменений.

-6

После того, как мы обнаружили, что в вечернее время меньше всего клиентов, добавили сообщение о том, что с 16:00 до 18:00 скидка 30%.

Клиентский поток увеличился буквально сразу.

Фото с улицы. Объявление о скидке.
Фото с улицы. Объявление о скидке.
-8

Добавили Front-end с улицы. Объявление было для тех, кто идет на работу.

-9

Повесили Front-end предложения над зоной раздачи

-10

Что сделали еще?

Составили карточку для тех, кто сидит за столом со следующим сообщением: "Оставьте контакты и получите дополнительную скидку"

Внедрили маркетинговый план с акциями

Пример акции
Пример акции
Пример акции
Пример акции

В дальнейшем стали делать рассылку с меню, спец предложениями, но это совсем другая история.

-13

Итог! Получили 25% прироста продаж. Вот такие простые действия могут повлиять на ваши продажи.

Больше отзывов на моей странице в вк

Заказать мою работу можно на сайте: https://z-yakunin.ru/