Ко мне обратились клиенты, у которых была столовая в промышленной зоне г. Краснодара. Основной запрос был в том, что продажи упали и столовая работает на грани полного закрытия. Я попросил предоставить мне фотографии объекта, чтобы сделать для начала визуальную оценку помещения. После визуальной оценки я увидел следующее: - Стены в пятнах и потертостях; - На дверях и на витрине с продукцией висели объявления наклеенные на скотч; - Освещение было слишком тусклым; - Неудобная расстановка столов; - Захламленная входная группа; - Никаких отличий от конкурентов. Провел аудит и задал более 30 вопросов, на которые получил отрицательный ответы. Вот некоторые из заданных мной вопросов: - Входящий поток клиентов замеряете? - Стоит счетчик учета клиентского потока на дверях? - Собираете контакты клиентов? - Информируете ваших клиентов о новинках и новых блюдах? - Маркетинговый календарь ведете? - Знаете точное время и дни, когда клиентов меньше обычного? Первое, что я попросил сделать: Легкий кос
КЕЙС: Как увеличить продажи в столовой на 25% за 2 месяца с бюджетом 30 000 р.
29 декабря 202429 дек 2024
100
1 мин