Hyundai Palisade официально даже не продавался в нашей стране, но все равно успел полюбиться благодаря уникальному сочетанию качеств. Большой и просторный полноприводный кроссовер, который предлагает не только много современных опций, но даже семиместный салон. К тому же по достаточно приятной цене в этом сегменте. И вот в середине декабря было представлено второе поколение. За несколько недель количество предварительных заказов на новый Palisade, уже составило 33 567 единиц. Точно заявка на будущего лидера продаж. Почему? Давайте разберемся.
Дизайн: квадратиш, практиш, гуд
Дизайнеры не стали мелочиться и в серьез переработали внешний вид кроссовера. Общий внешний вид соответствует трендам. Фронтальная часть автомобиля получила обновленную радиаторную решётку с уникальным узором, в который гармонично вписана двухэтажная оптика. Задняя часть, как и общие линии явно отсылают к стилистике Range Rover.
Уже известны габариты. Кроссовер получил +65 мм к длине (5060 мм), +5 мм к ширине (1980), колесная база — 2970 мм против 2900 мм у предшественника.
Интерьер: премиум-класс и плюс 1 место
Салон нового Palisade выглядит дорого. По-современному дорого. Здесь нет избыточного шика, но есть премиальный уют. Центральная консоль с 12,3-дюймовым дисплеем аккуратно встроена в архитектуру передней панели, а материалы отделки, включая мягкую кожу и декоративные вставки, создают атмосферу без излишеств, но дают понять в автомобиль какого класса вы садитесь. Кстати, стоит отдать должное инженерам – регулировки температуры оставили аналоговыми.
Инженеры Hyundai нашли чем удивить и в компоновке сидений. Теперь первый ряд предполагает...3 сиденья за счет откидного подлокотника. Вместо центрального тоннеля появилось еще одно место. Выглядит странно, учитывая, что взрослому человеку там явно будет неудобно. Но не надо пугаться, такой вариант компоновки был сделан специально для корейского рынка. Дело в том, что 9-местные авто могут передвигаться в этой стране по автобусным полосам. Для всех, кто любит привычный комфорт предусмотрена стандартная 7-местная версия с капитанскими креслами.
Технологии: на шаг впереди
Помимо уже привычного пакета ассистентов водителю, Palisade приготовил встроенный видеорегистратор (с архивированием записей до четырех дней), адаптивный круиз-контроль, аутентификация по отпечатку пальца, аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками и внешним усилителем, автоматическую парковку. Еще одна техническая новинка: система активной подвески. С помощью электроники кроссовер сам будет отслеживать и подстраивать подвеску под дорожные условия.
Технические характеристики
Новый Palsade предлагает на выбор теперь 2 двигателя: турбомотор 2.5 (281 л.с., 422 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и гибридный 2.5 мощностью 334. Гибрид достаточно номинальный, учитывая, что батарея емкостью всего 1,65 кВт∙ч.
Hyundai Palisade второго поколения демонстрирует, как далеко шагнула компания в создании современных, премиальных и главное доступных автомобилей. Мы точно с нетерпением будем ждать автомобили на вторичном рынке, чтобы предложить их нашим клиентам в числе первых.
А пока, если ищете себе авто из Кореи, то заполните нашу форму:
Наш телеграм-канал
Другие статьи:
Топ 5 автомобилей до 2 млн из Кореи: ноябрь 2024 г
Повышение утиль сбора с 1 октября. Что нужно знать
Автомобиль из Кореи с сервисом Get Auto — это надежно и удобно