КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ Аутентичность (подлинность) - способность быть собой в разных ситуациях, руководствуясь своими представлениями о жизни и неся ответственность за этот выбор. Будь собой будь понятен окружающим Эмпатия - как механизм восприятия и понимания людьми друг друга при общении. Эмпатия предполагает эмоциональные, непосредственные реакции на поведение других людей и сочувствие им. Научись слышать свою команду, понимай их цели и потребности, помоги разобраться в проблемах. У Адаптивность - приспосабливание к нормам и ценностям данного сообщества без потери собственной индивидуальности. Проявляй и показывай способности, через свои ценности Честность - руководитель не обманывает окружающих и самого себя, не скрывает своих мотивов и не нарушает данных обещаний. Признавай ошибки, анализируй , будь открыт к диалогу и конфронтации. Вектор бизнеса