ГЛАВА 9. "Горький вкус победы".
… - И что, записали они альбом? – спросила Беата.
- Ну а откуда, ты думаешь, наша Барракуда знает песню «Свинцовое счастье»? – сказала Машка. – Конечно записали! Да еще как записали! Как говорится, из каждого утюга их песни звучали! А клип «Свинцовое счестье» из ящика просто не пропадал! «КАТЕхизис» стал одной из самых популярных рок-групп в России! Они залы собирали огромные! Дворцы Спорта, Ледовые Арены всякие! В общем, взлетели, как Белка со Стрелкой, в космос! – Машка тряхнула волосами. – Стали хорошо зарабатывать, Катя сделала ремонт в квартире, купила и подарила дяде Саше подержанный Форд, в группу вложила немало денег. Накупила всякого оборудования, и даже стала подумывать о том, чтобы создать собственную студию звукозаписи.
- А что? – рассказывала она Лиле, когда однажды они засиделись после репетиции на точке. – Помещение снимем в аренду, оборудование закупим, наймем звукорежиссера толкового! Чтобы все начинающие музыканты получили возможность качественно записываться! Ты вспомни, как мы первые демки наши записывали?! Это же ужас! Не то, что на коленке – вообще левой ногой, на том, что под рукой было!
- Это точно! – усмехнулась Лиля. – Только ты уверена, что окупятся эти деньги?
- Да по фигу! – махнула рукой Катя – Я не ради прибыли! Я музыкой хочу заниматься, творчеством! А денег… Мы же неплохо зарабатываем! У нас, ты посмотри, график концертов какой! А это все деньги! Вот я и хочу сделать что-нибудь, чтобы и другим была польза! Если бы, когда мы начинали, была такая студия – недорогая, но качественно записывающая, то подумай, насколько раньше все могло бы случиться! Это нам повезло крупно, что был этот конкурс! А еще повезло, что у «Света» тогда аппарат погорел! Если бы не это, то сейчас бы вообще, неизвестно, как все было бы! И концерты, и альбомы! Считай, через месяц где-то, второй альбом будем записывать!
- А через две недели – клип начнем снимать! – напомнила Лиля.
- Вот видишь! – сказала Катя – Тоже деньги будут с ротаций! Поэтому, все равно особенно тратить их некуда, я и решила сделать студию! Делиться надо, Лиля! Тебе так не кажется?
- Ну не знаю! – сказала Лиля – Мы корячились, почему мы сейчас помогать должны?! Мы же заработали это все! Повезло, что конкурс, говоришь? Может быть и повезло. Но мне кажется, что это закономерно все! И я не уверена, что нужно эту студию делать с низкими ценниками на запись! Пусть сами пробиваются! Нам никто не помогал!
- В этом и смысл! – горячо сказала Катя – Да, нам никто не помогал! Но именно поэтому я и хочу помочь другим! Как-то быстро ты, Лиля, забыла эту лапшу быстрого приготовления на репетициях, эти провода, на изоленту смотанные, струны копеечные на гитары, потому что на большее денег не хватало! И как искали, где бы выступить и думал, как бы заявить о себе, чтобы все услышали! Ты как-то зазвездилась слегка, мне кажется! Нельзя забывать, какими мы были! Ведь в принципе, ничего и не изменилось! Мы такими же и остались! Ну, разве что подросли еще на полгодика! А так – какими были, такими и остались! Ты Лиля, я Катя, девчонки – это девчонки! То, что у нас альбомы пишутся, концерты и клипы, вообще не делает нас лучше, чем другие музыканты! Да я уверена, что среди начинающих, если поискать хорошенько, можно в десять раз круче «КАТЕхизиса» найти команду! Так что, Лиля, уж извини, но ты не звезда никакая! И не надо на остальных свысока смотреть! Очень прошу тебя, как-то избавься от звездной болезни своей! Ты же хорошая, добрая! Зачем тебе это?
- Ну да! – как-то нервно ответила Лиля – Я никто! Это же ты у нас лидер! Песни пишешь, все придумываешь! А я, конечно, какая звезда?! Посредственная клавишница! Не то, что ты! И поет, и гитарист от бога! Малмстин, блин! А я-то точно не Джон Лорд! И не Ковердейл! Вот и болтаемся мы с девчонками в хвосте у такой талантливой и неотразимой тебя! И группа даже называется КАТЯ - хизис! Мол, главная здесь я, а вы так, сбоку припека! Да и денег ты больше всех получаешь!
- Лиля, ты чего?! – удивилась Катя – Я что, обидела тебя чем-то, что ты такое выговариваешь сейчас?! Денег? Так я же руководитель. Поэтому и больше получаю. Ты вспомни – вы же сами мне этот процент определили, когда мы договаривались, кто сколько получать будет! И какая же ты посредственная? Ты хорошая клавишница! Иначе бы я тебя и не взяла!
- Да ты меня взяла из жалости! – резко ответила Лиля. Она почему-то разнервничалась и сейчас почти кричала на Катю, гримасничая и жестикулируя. – Потому что подруги с детства! Но знаешь что, Малмстин?! Если бы не я на конкурсе тогда, полгода назад, неизвестно, была бы ты в таком шоколаде?! – Лиля осеклась.
- О чем ты говоришь?! – спросила Катя, ухватившись за последнюю фразу Лили – При чем здесь ты?! Подожди!... Нет!.. Неужели это правда, Лиля?!
- Ну да! – почти выкрикнула в лицо Кате Лиля – Это я плеснула водой на этот чертов блок эффектов у «Света», чтобы он замкнул и перегорел! Вот она, твоя справедливая победа! Одно я не продумала – это то, что ты с добротой своей идиотской полезешь и наш блок им дашь! И слава богу, что так все получилось, как получилось, и мы победили! Так что, Катя, все эти твои сказочки про честные победы можешь смело забыть!
- Лиля… - только и смогла сказать Катя упавшим голосом. – Даже не верится, что ты смогла такое сделать!
- Ну что?! – снова выкрикнула Лиля – Выгонишь меня теперь?! Как же! Такая дрянь, как Лиля Шпигель, будет играть со святой и непогрешимой Катериной Малмстин! Гнать эту самую Шпигель поганой метлой!
- Успокойся, пожалуйста! – тихо сказала Катя – Никто выгонять тебя не собирается!
- Конечно! – сказала Лиля – Тебе меня выгонять не выгодно ейчас! «КАТЕхизис» твой на самом подъеме! Менять состав невыгодно – звучание изменится! Так, подруга?!
- Да что на тебя нашло?! – сказала Катя с обидой – Ты чего завелась-то?! Выгодно – не выгодно! Я, ты знаешь, не для выгоды все это делаю! Так что не права ты, Лиля! Очень не права! Давай-ка, успокаивайся, а завтра, как обычно, вечером на репетицию. И не из-за того, что не выгодно мне звучание менять у группы, а потому, что подруги мы с тобой! Ну да, оступилась ты разок! Забудем и все будет, как раньше! Давай, Лиля, тормози! Все хорошо! Никто тебя не считает посредственностью! Успокойся, пожалуйста!
- Извини, Катя – подумав пару минут и совершенно успокоившись, сказала Лиля – Что-то, действительно, чердак поехал у меня! Похоже, права ты – звездочку словила! Извини! Больше не буду так! И за конкурс прости! Я знаю, что испортила тебе сейчас ощущение от победы, но тогда мне хотелось для тебя, для группы, для победы, что-то сделать. Бес попутал, Кать! Прости, пожалуйста!
- Да все, проехали! – ответила Катя, обнимая Лилю – Все хорошо!
- Спасибо тебе! – сказала Лиля с чувством – Спасибо!..
- Ты посмотри, какая зараза малолетняя! – сказала Инга – Почему-то, я не удивилась! А Катя, конечно, молодец опять! Простила эту засранку!
- Ну да, простила! – Машка тряхнула волосами – Потому что Катя человеком настоящим выросла к своим четырнадцати годам, а точнее, почти к пятнадцати уже!
- Кстати, раз полгода прошло, видимо, суд был над Борисом? – спросила Вита – И что там? Его на тот момент посадили уже?
- Да, посадили… - ответила Машка – Вот как раз где-то в это время он на зону и заехал, кстати. Ему семь лет дали общего режима. А вскоре, как мы уже знаем, он и вскроется уже.
- И что Сара? – сказала Инга – Вот не поверю ни за что, что она так это оставила!
- Так она и не оставила, сука злобная! – сказала Машка. – Когда ей сообщили, что Боренька сковырнулся, она долго ходила, злобу копила.
- И что?! – с нетерпением спросила Лика – Красная! Макака ты, блин! Давай уже, без МХАТовских пауз твоих! Переживаем же! Сучка ты бессердечная!
- Не вопи уже, блондинка! – махнула рукой на Лику Машка.
- Щас махни давай, еще разок! – сказала Лика – Махалки, нафиг, выдерну, и ходилки вместо них вставлю! Твои же, причем! А голову твою красную бестолковую затолкаю поглубже! Чтоб как у лошадки красный хвостик красиво развевелся на ветру! Машет она тут ручонками своими, фря такая! Ты смотри у меня!
- Ой, боюсь – боюсь! – заржала Машка, сверкая зелеными глазами. – И веть с фантазией все! Снежная, тебе бы франкенштейнов лепить! Такой талант пропадает!
- Франкенштейн, между прочим – заметила Инга – Это не монстр, а именно сумасшедший ученый, который этого монстра создал! А в народе, почему-то, стали чудовище франкенштейном называть! Давай, красная, дальше, блин! А то я же могу и зафиксировать тебя крепенько, чтобы госпоже Снежной было сподручней все эти манипуляции дивные производить с твоей тушкой! Зараза ты, блин, такая!
- Чего разорались-то, дурынды злобные?! – тряхнула Машка волосами – Сами бы могли догадаться, как это бывает обычно! Ведь не сама Сара пошла морду бить дяде Саше, правильно?! Кишка тонка! Да и интеллигентное воспитание не позволит бить живого человека по лицу! Она просто и без затей, наняла каких-то наркоманов конченных, а те дядю Сашу подловили у подъезда, когда он с работы возвращался, и избили так, что он в больницу попал в тяжелом состоянии. Хорошо, прохожие «скорую» вызвали, когда он на асфальте весь в крови валялся! А так бы, наверняка, не выжил! Они же, твари, его кусками труб водопроводных били – вчетвером! Они и сделать ничего не успел, хоть и крепкий мужик был! Вот так вот Сара и отомстила за мужа своего!
- Ну, по идее, здесь сто пятая, не меньше… - задумчиво сказала Инга. И плюс, подготовка насильственных действий! По совокупности, нормально так накрутить можно годиков, если прихватят, конечно, Сару!..
- А ее и прихватили! – сказала Машка. – Причем, на удивление хорошо и быстро сработали! И буквально, через две недели, был суд. И дали нашей Сарочке шесть лет строгача! Вот такая вот история, мадамы…
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ - ЗДЕСЬ
Иллюстрации созданы при помощи ШЕДЕВРУМ от Яндекс.
2202 2032 1742 2346 - ДЛЯ ДОНАТОВ, спасибо за поддержку!ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ НА ДЗЕНЕ, ТАКЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ НА ЛИТРЕС, А ТАКЖЕ НА СТРАНИЧКУ НА РИДЕРО , ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ! ВСЕМ ДОБРА! ИСКРЕННЕ ВАШ, ДМИТРИЙ ПЕЙПОНЕН. Почта для сообщений: disoro.ru@yandex.ru