1. Проверка домашнего задания. 2. Объявление темы урока. Сегодня мы продолжим учиться решать задачи на нахождение чисел по сумме их частей. 3. Работа по теме урока. Откройте учебник на стр. 103. Устно решим задачу 607(1). Теперь решим похожую задачу письменно. N 607(2). Если картофеля засажено в 3 раза больше, значит он составляет 3 части огорода, а капуста - одну. N 609. Решим задачу и построим к ней диаграмму. - Сколько всего метров пролетели обе рыбы? - Сколько частей составляет полет тихоокеанского долгопера? - Сколько частей составляет полет рыбки-летучки? Для построения диаграммы выберем масштаб: в 1 см - 50 метров. Попробуйте решить задачу 611 самостоятельно и постройте диаграмму. За масштаб возьмите в 1 см - 7 минут. Проверка: Проверочная работа (выполняется в тетрадях для проверочных работ). N 613. 4. Домашнее задание. N608, 610.
Арифметика 4 класс Пчёлко. Урок 72. Задачи на нахождение чисел по сумме их частей и кратному отношению. (NN 607-613)
8 января8 янв
30
~1 мин