Найти в Дзене

Кемпинговый фонарь / Инфографика для маркетплейсов / Дизайн карточки товара для туризма и активного отдыха / Разбор работы

В этой статье расскажу, как проходил процесс разработки дизайна кемпингового фонарика. Эту работу мы создавали на третьем практикуме по повышению квалификации, и я подумала, почему бы не включить её в своё портфолио и не поделиться процессом здесь. Основной задачей было научиться создавать натуральные визуализации, то есть разместить фонарик в природном окружении. Дизайн разрабатывался для семейных пар, ведущих активный образ жизни, например, любителей семейных поездок на природу, рыбалки и прочих активностей. Поэтому было решено поместить товар в природный контекст, связанный с кемпингом, с использованием яркого дизайна. Я постаралась создать натуральную визуализацию фонарика в ночном лесу, среди палаток и светлячков. Аудитория обычно предпочитает либо яркий дизайн, либо совсем нейтральный. Поэтому я решила использовать яркие акцентные цвета и соответствующие шрифты. К тому же я применила новую воронку — ODC. Эта схема состоит всего из двух-трёх слайдов и сразу привлекает внимание по

В этой статье расскажу, как проходил процесс разработки дизайна кемпингового фонарика. Эту работу мы создавали на третьем практикуме по повышению квалификации, и я подумала, почему бы не включить её в своё портфолио и не поделиться процессом здесь. Основной задачей было научиться создавать натуральные визуализации, то есть разместить фонарик в природном окружении.

Дизайн разрабатывался для семейных пар, ведущих активный образ жизни, например, любителей семейных поездок на природу, рыбалки и прочих активностей. Поэтому было решено поместить товар в природный контекст, связанный с кемпингом, с использованием яркого дизайна. Я постаралась создать натуральную визуализацию фонарика в ночном лесу, среди палаток и светлячков.

-2

Аудитория обычно предпочитает либо яркий дизайн, либо совсем нейтральный. Поэтому я решила использовать яркие акцентные цвета и соответствующие шрифты.

К тому же я применила новую воронку — ODC. Эта схема состоит всего из двух-трёх слайдов и сразу привлекает внимание покупателя, подчёркивая уникальность товара и срочность покупки: «Наш товар лучший, и может быстро закончиться, поэтому спешите добавить его в корзину, пока сезон кемпинга не подошёл к концу».

Что было сделано:

1. Анализ целевой аудитории

2. Анализ конкурентов

3. Натуральная визуализация товара (в контексте природы)

4. Задействовала новую воронку - ODC

Для заказа обращайтесь в личные сообщения в Telegram: @nesterova_tn. В шапке профиля есть ссылка для связи со мной.

Буду рада обратной связи!