В этой статье расскажу, как проходил процесс разработки дизайна кемпингового фонарика. Эту работу мы создавали на третьем практикуме по повышению квалификации, и я подумала, почему бы не включить её в своё портфолио и не поделиться процессом здесь. Основной задачей было научиться создавать натуральные визуализации, то есть разместить фонарик в природном окружении. Дизайн разрабатывался для семейных пар, ведущих активный образ жизни, например, любителей семейных поездок на природу, рыбалки и прочих активностей. Поэтому было решено поместить товар в природный контекст, связанный с кемпингом, с использованием яркого дизайна. Я постаралась создать натуральную визуализацию фонарика в ночном лесу, среди палаток и светлячков. Аудитория обычно предпочитает либо яркий дизайн, либо совсем нейтральный. Поэтому я решила использовать яркие акцентные цвета и соответствующие шрифты. К тому же я применила новую воронку — ODC. Эта схема состоит всего из двух-трёх слайдов и сразу привлекает внимание по
Кемпинговый фонарь / Инфографика для маркетплейсов / Дизайн карточки товара для туризма и активного отдыха / Разбор работы
8 января8 янв
21
1 мин