Работа — не только выполнение профессиональных задач, но и умение справляться с повседневными ситуациями, которые выходят за рамки нашей специализации. Поддержание благоприятных отношений с коллегами и профессиональная этика — важные аспекты, с которыми приходится сталкиваться каждому. Если вы стремитесь создать на рабочем месте атмосферу, в которой все будут внимательны друг к другу, то читайте дальше, чтобы узнать, какие привычки раздражают всех и мешают продуктивному рабочему процессу. Своими профессиональными наблюдениями поделился с aif.ru психолог Роман Цветков. Люди, которые ведут личные телефонные разговоры на повышенных тонах, часто раздражают коллег. Это правило касается всех разговоров по телефону, неважно, о чем идет речь. Например, менеджеры по продажам могут быть полностью поглощены заключением сделок, но для таких разговоров есть специальные переговорные комнаты или зоны. Будьте внимательны к тем, кто работает рядом с вами. Помимо разговоров, раздражать могут и другие зв
Проблемы офиса. Психолог Цветков перечислил 5 раздражающих вещей на работе
8 января8 янв
46
3 мин