Традвайф - новый тренд в соцсетях. Эстетика идеальной домохозяйки, вдохновленная идеологией степфордских жён. После Второй мировой войны в США идею степфордских жен продвигали на государственном уровне. Нужно было освободить занятые женщинами во время войны рабочие места для мужчин, вернувшихся домой. И не придумали ничего лучше, чем вернуть женщин обратно на кухню. А энергию этих железных женщин направить на сливовые пироги, кудри и горы накрахмаленных салфеточек на всех поверхностях (думаете это только советская мода была? А вот нет!). И это сработало. Расцвет идеальных домохозяек произошёл в 50-ые годы. Степфордских жён воспевали в кино, плакатах, музыке. Их одобряло правительство, общество, церковь. Правда потом наступил закат эпохи. Дочери степфордских жён все чаще строили карьеру вне дома - по ряду причин все меньше домохозяйств в США могли позволить себе женщину-домохозяйку. Потому что мир менялся. Богатые богатели, бедные беднели, сколачивались и терялись капиталы. В общем,