Ну, Луиза уже немножко привыкла, что её проблемы, самые сложные, решает Сергей. За ним, как за каменной стеной. И она не согласилась бы его поменять ни на каких Серых Братьев. Всю неделю она думала о том, как ему сказать, что она будет возвращаться в Переделкино ежедневно. Будет ли он рад или она ему помешает? А тут такое.
Он как будто понял её сомнения, приобнял, поцеловал в макушку, как и она целовала Колю, и добавил:
- Может быть, ты останешься здесь уже, а не будешь приезжать только на выходные? Тем более, ты сама говорила, что тебе отсюда удобней добираться.
- Я вот хотела сама это предложить, Серёжа. Но как быть с тем Николаем Владимировичем? Я думаю, мне не стоит там появляться.
- Луиза, тебе же работа, ты говоришь, нравится. Она по твоей специальности и зарплата тебя устраивает. Ну помогать тебе, так до конца. Я поеду с тобой в понедельник на твою работу, попробую поговорить с ним. Проведёшь меня через проходную, хотя я и сам могу, а там уж как получится – не согласится отступиться – будем искать тебе другую работу.
- А Коля?
- Коле вот уже восьмой год, сам побудет. Я с ним поговорю. Если бы он в школу ходил, с кем бы он был после школы? Ты все ещё думаешь, что он у тебя маленький.
- Наверное. Да и останется он сам всего на три часа, ну три с половиною.
На том и решили. В понедельник Сергей едет с Луизой к ней на работу, такие дела решаются при личном присутствии, тем более, Сергей это увидел по своим камням. Тут варить зелье в котелке не получится. В воскресенье у Сергея был разговор с Колей.
- Так, Николай, пора проверить, ты уже большой или ещё маленький.
- А что случилось?
- Ничего не случилось. Мне нужно поехать с твоей мамой к ней на работу. Ты, понятное дело, остаешься дома. С вечера заготовим дрова, утром я затоплю котёл, а ты будешь дома дожидаться. Если выйдешь гулять без спроса, я ведь знать буду. Это не страшно, но вопрос доверия – можно ли тебе доверять.
- А как ты знать будешь?
- Хочешь проверить? Пожалуйста, но не жалуйся потом, что я тебе не доверяю.
- Я не выйду из дома, я читать буду, потом примеры буду решать, потом палочки писать буду.
- Если выдержишь испытание, пойдем с тобой в лес за соком берёзовым, вот уже скоро берёзы потекут, думаю, недели через две. И вообще больше доверять буду тебе.
Ну с таким условием Коля и не собирался слово нарушать. А в понедельник с утра Сергей с Луизой поехали к ней на работу. Его пропустили без вопросов, даже не пришлось Сергею свою силу применять. Судя по машине, Серый уже был на месте. Он был злым, очень злым, Луиза в пятницу смылась с работы. Глупая, думает, он её не найдёт?
Её адрес записан в кадрах, он уже там был, но её не было. Где же она скрывалась? И что она думает, с ним, с Серым можно было так шутить? Да кто она такая?!! Он ходил по кабинету и поглядывал на часы. Дождётся, закроет её тут в кабинете, снимет штаны и …кричать она не будет, не дура же. В дверь постучали.
- Кто???- рявкнул.
- Луиза, - пискнули из-за двери.
Он рванул дверь. В дверях стоял плечистый мужчина, волосы, тёмно-русые с проседью, были сзади схвачены резинкой, аккуратно подстриженная борода. Серо-зелёные, скорее даже зелёные глаза смотрели на него изучающе. Сзади него стояла Луиза.
Мужчина, немного потеснив опешившего слегка Николая Владимировича, зашёл в кабинет. Затем протянул ему руку:
- Давай знакомиться, Сергей.
- Николай. Ты, что ли, любимый мужчина Луизы?
- Я. Договоримся или воевать будем?
- Договоримся. Я здесь проиграю, ты ведь сильней меня. Я не знал, чья она женщина.
- Я хочу, чтобы её здесь не обижали. И я не буду ничего предпринимать. Ты хочешь забрать всё производство себе? Я мешать не буду, но пока, думаю, этого делать не нужно. Хозяйка тогда будет стараться работать, у неё связи за границей, у неё там друзья.
Через три года она туда уедет, замуж выйдет. Вот ты и будешь хозяином. Дашь ей что сам решишь. А за три года вы расширитесь, поэтому и тебя будут стараться подвинуть. Ну что, перспективы я тебе обрисовал, стоят они моей женщины?
- Мда, ты силён, Серёга. Да, я уже хотел через полгода всё под себя взять. Луизу буду оберегать, как свою сестру, не волнуйся. Со мной работать не хочешь?
- У меня есть на что жить. А у тебя жизнь беспокойная, хоть и защита на мне. А я люблю тишину. Нужна будет помощь – у Луизы узнаешь адрес.
- Я понял тебя. А ты, конечно, знал, кто я?
- Да, хотел лично познакомиться, хотя мог и на расстоянии морок на неё навести. Ты бы её просто не замечал, не хотел видеть. Ладно, мне домой нужно, должен клиент приехать.
- Пока.
- Пока, если что – обращайся. Думаю, будет случай.
Николай вздрогнул. Он имел магические способности, иногда пользовался. Его дед был чёрным колдуном. Но посетитель – от него силищей так и пёрло. Даже в горле запершило. Он выпил пару глотков воды. Молодец, предупредил о том, что Веру лучше сейчас оставить. Ведь он прав, у той хорошие связи, ему самому будет трудно, а та помогать не будет, а зачем?
И насчет тех, которые будут пытаться вырвать бизнес. Нет уж, дудки, он покровителя найдёт. Пока не нужно, сколько сказал Сергей – колдун? Три года? Ну вот, а там будет видно. Главное сейчас – легализовать бизнес. А Луиза – ну не зря она ему приглянулась, раз ТАКОЙ за неё приехал решать с ним, с Серым.
Сергей шёл по коридору, а Луиза шла рядом и любовалась им. Какой он! Зашёл, пять минут, ну десять минут задержался, так же спокойно вышел. Нужно будет с зарплаты купить ему пуловер под его глаза и рубашку. Для таких выходов нужно выглядеть соответственно.
Они дошли до проходной, перед тем, как идти, он обнял её, прижал нежно руками к себе её голову, чмокнул в кончик носа, никого не стесняясь и сказал:
- Вопрос решён, я поспешу к Коле. А тебя никто не тронет.
И пошёл через проходную. Эту сцену наблюдали многие, среди них и Николай Владимирович. Через неделю пришёл приказ – увеличить оклад Луизе на сто пятьдесят долларов, она отлично справляется с работой, оборудование работает, рабочие её слушают. Да и Вера Ивановна обещала, если будет сбыт – будут и доходы. А сбыт начался неплохой.
Кроме того, Луиза откорректировала рисунки для обоев, они были теперь более современные и не требовали при изготовлении использовать столько цветов.
Сергей спешил домой, мало ли, Коля ослушается и выйдет за калитку, чем мог сломать защиту двора. Мальчик был живым и непоседливым, чем очень нравился Сергею. Подошёл к калитке, положил сверху руку – всё нормально, никто не выходил. Подошёл к дому – дверь без него не открывали. Молодец, парень!
- Привет, Коля. Ты как? Скучал? Во двор выходил?
- А угадай.
- И гадать нечего. Не выходил. Значит, молодец. Могу тебе доверять, моё уважение.
- Откуда знаешь?
- Когда – нибудь расскажу. Чуть позже. Хотя могу и сейчас. Я такие невидимые метки оставил, что, когда бы ты вышел, они бы обязательно нарушились бы. Вот пришёл – а всё на месте.
- Мама где?
- На работе. Но она будет сюда приезжать теперь каждый день. Коля, а как ты считаешь – если я женюсь на твоей маме, ты согласишься?
- Конечно, соглашусь. Я думал, что вы уже поженились раз она здесь с тобой в одной спальне спит.
- Всё ты замечаешь. Нет, в одной спальне спать – это одно, а одной семьёй – это другое. Тогда ты мне сыном будешь.
- А у тебя другие дети были?
- Был, сын Коля.
- А где он?
- Не знаю, честно, не знаю.
- Понятно, - вздохнул мальчик. Потом начал дальше расспрашивать.
- А ты маму бить не будешь?
- Зачем маму бить? Мужчина не должен на женщину понимать руку, иначе это не мужчина. Не буду бить, обещаю тебе.
- Тогда женитесь, - мальчик подошёл и протянул руку. Сергей с полной серьёзностью её пожал. Ну а что, разрешение от сына было получено, теперь нужно было спрашивать у его мамы. Они уже жили вот так – там и тут месяц, какая она и как к нему относится, он знал.
Ему нравилось в ней всё. И симпатичная, и хозяйка, и спокойный характер, умница. А в постели – так вообще сказка. Вот не понимает он таких мужчин, как её Женя. Как можно было такую женщину бить и поменять её на то убожество, которое он застал тогда в квартире? Только бы Луиза согласилась. Не мог он насчёт этого сам узнавать, хотелось спросить.
- Ой, Николай, а у меня кольца нет. Пообедаем и поедем в Москву кольцо покупать.
- Зачем кольцо?
- Ну а как звать замуж твою маму? Нужно с кольцом.
- А, как в кино? Тогда купим. Красивое купим, а не лишь бы какое.
- Обязательно красивое. Ты будешь оценивать. Пошли обедать.
Подборки других рассказов на канале
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора