Началоhttps://dzen.ru/a/Z2I66_YyOgSG-tiL
Да, все мужчины из списка были на первый взгляд ( и на второй, и на двадцать второй) не связаны ни между собой, ни с Романом, ни со мной. Разве что появление Сергея немного проливало свет на все это дело. И все это представало с не очень приятной стороны. Сергей ведь сильно обидел меня в свое время. Не говорит ли это о том, что и у других мужчин были в жизни негативные моменты или неблаговидные поступки? И как это относится ко мне?
Голова шла кругом от сложных размышлений. Я надеялась, что когда "женихи " встретятся на вечеринке, то, возможно, окажется, что они между собой знакомы. Может, это натолкнет меня на какую-нибудь мысль? Ох, никудышный из меня детектив. Но я попытаюсь разобраться, насколько смогу…
Отдельно я решила пригласить людей, которые сделали бы мою вечеринку более непринужденной и многолюдной. Ясно, что одни мужчины и я (и бабушка Елизавета, разумеется!)- это будет не вечеринка, а неизвестно что…
Так, значит на вечеринке будут обязательно присутствовать две подруги бабули: Никитична и Габриела - это само собой разумеется!
Ага, и пес Принц Чарльз! Надо не забыть заказать для него собачьего корма! Я черкнула несколько слов в блокноте, в который записывала все - и списки гостей, и расходы, и адреса с телефонами. Собака была немного капризной, потому что женщины ее разбаловали. И покупали корм исключительно премиум-класса. Это был английский кокер-спаниель, который любил энергичные прогулки. Габриела гуляла с ним часто и долго. А поскольку была такой же разговорчивой, как и моя бабушка, то постоянно знакомилась с разнообразными людьми. Так и с бабушкой моей познакомилась. Они вместе водили спаниеля к самому известному в городе грумеру, квохтали над ним, как наседки, и любили вплоть до обожания... Но и «говорливая» и шумная собака тоже отвечала им взаимностью. Замечательный пес. Я тоже полюбила Принца Чарльза, с которым Габриела часто приходила к нам в гости.
"Еще мои сотрудники, не забыть им позвонить!"- вдруг вспомнила я. Записала в блокнот секретаря Светлану и своего зама Михайлова.
И тут меня бросило в жар. Михайлов. Ему тоже следовало позвонить и сообщить место вечеринки. Сразу же вспомнилась и Галина. Влюбленная в моего зама.
И тут я почувствовала, как в душе слегка заскреблась ревность. М-да. Давно я не испытывала этого, в принципе, не очень хорошего, болезненного чувства. Но оно было и нарастало с каждой новой мыслью о подруге и моем заме. Ведь Галя начнет подбивать к нему клинья, флиртовать - это несомненно. А я? Буду ли я смотреть на это спокойно? Ведь у меня вроде как совсем другая задача! Я должна буду хорошенька присмотреться к моим женихам-гостям из списка, чтобы выбрать одного из них, нормального и адекватного, с которым можно будет заключить фиктивный брак через месяц.
Беда-бедой! Михайлов заметит, что я много времени уделяю другим мужчинам и совсем не будет обращать на меня внимание! А мне очень хотелось, чтобы он ”увидел" меня, как я его! Чтобы я ему понравилась! Чтобы воспринимал не только как хорошую подругу и начальницу, но и как женщину!
Ох, не перехожу ли я ту черту, которую сама себе установила очень давно, чтобы обезопасить себя от всех мужчин, которых считала (да, вроде и сейчас считаю, или уже нет?) сволочами и негодяями? Ведь я твердо решила не заводить отношений, жить для себя, родных и друзей, а любви не место в моей жизни! Закрыла все окна и двери к своему сердцу. А она, любовь эта, пролезла, зараза такая, и сквозь щелочку…
Я долго смотрела на знакомые цифры номера зама, которому еще два дня назад звонила спокойно и равнодушно. А теперь сердце пустилось вскачь, дыхание сбилось, меня охватило пламя волнения, и я все не решалось нажать кнопку вызова... Потом усилием воли все-таки заставила себя…
- Слушаю! - послышалось с той стороны телефона через секунду. Создавалось впечатление, что зам держал телефон перед глазами и ждал моего звонка - так быстро он ответил.
- Ва... Василий, привет, - прохрипела я, в горле от волнения запершило, и я откашлялась.
- Привет, Фро, - ответил Михайлов, - ты заболела? Почему кашляешь? - его голос стал обеспокоенным.
- Нет, это просто, просто подавилась, - ляпнула я, - Я ... я звоню сообщить адрес, где состоится моя... то есть... не моя, конечно,... э-э-э... вечеринка моей бабушки Елизаветы. Я сейчас скину тебе карту маршрута и адрес, - проговорила (а точнее - пропищала) я, и только потом подумала, что могла бы, дура такая, и не звонить заму! Не пищать сейчас тонким голосом, сопя и кашляя от волнения! А скинула бы информацию, например, смс-кой!
Но мы уже разговаривали по телефону, поэтому я должна была продолжать и как-то завершить разговор!
Господи, как давно я не испытывала этого безумного волнения влюбленного человека! Которому важно все! И взгляд, и тембр голоса, и каждое слово, которое произнес объект любви! Это было невыносимо тяжело, но и невероятно приятно. Эмоции стали острыми, словно иглы, и стучали в сердце сладкими жалами...
- Фро, а у тебя точно все нормально? - вдруг спросил Михайлов, когда я проблеяла про адрес, маршрут проезда, напомнила о времени.
- Все замечательно! - вырвалась у меня стандартная фраза, которой я всегда отвечала на такие вопросы. И прикусила губу, потому что мне вдруг почему-то захотелось плакать.
- Ты ... ты мне скажи, если у тебя какие-то проблемы, - продолжил свою линию Михайлов, - ты же знаешь, я всегда рядом, я помогу, если что, - он немного помолчал. То есть, мы помолчали, потому что я не нашлась с ответом. Боялась, что если начну говорить, то разрыдаюсь в телефон.
Да, эта реакция мне точно не нравилась, но остановить слезы, которые уже катились градом по моим щекам, я не могла.
- Вот что хотел еще спросить, ты до сих пор любишь васильки?- вдруг выдал Михайленко.
-Что? - выдавила я из себя, действительно не понимая, о чем это он.
- Твои любимые цветы до сих пор васильки? Или ты полюбила другие? - повторил мужчина.
- Васильки, - прошептала я.
- Окей, я завтра обязательно приеду. До встречи, Фро, - и Михайлов первым оборвал связь.
Васильки? Я все еще не могла прийти в себя. Он знает, что мои любимые цветы васильки? Но я никогда и никому об этом не рассказывала.
Когда-то мы с Романом были на одном из мероприятий, которые мой бывший покойный муж очень любил посещать. Там он делал селфи со знаменитостями, другие делали селфи и с ним, как со знаменитостью. Тогда мы только поженились, и он был еще не так высокомерен и напыщен, каким стал потом. Таскал меня на все вечеринки, приемы, встречи-вечера. Коротко говоря, "раскручивался", создавал себе имидж, как он говорил.
Да, все же знают: сначала ты работаешь на имидж - потом он на тебя. На каждом из мероприятий он устраивал какую-нибудь не очень приятную выходку, чтобы его запомнили. Чтобы журналисты написали о нем хотя бы немного в газете, журнале, на сайте, в блоге... Чтобы слава эпатажного и брутального мачо и скандалиста бежала впереди него, и обыватели заинтересованно и восторженно обсуждали его поступки, смеялись, ругались и плевались…
Если такого не происходило, Роман ходил злой на весь мир. Это значило, что следующее мероприятие точно будет фееричным. Я сначала участвовала в таких мероприятиях, покорно ходила с ним, потому что это, я видела, поддерживало его и вдохновляло. Роману нравилось всем демонстрировать свою красавицу-жену. Я и, правда, была хорошенькая тогда. Ага. Хорошенькая и глупенькая…
Уже потом я перестала посещать эти неприятные мне приемы-встречи-вечера, которые сами по себе не были так уж плохи, но присутствие там Романа и его эпатаж делали их невыносимыми для меня. Ведь вокруг него всегда крутились какие-то подозрительные люди, агрессивные поклонницы, которые искоса смотрели на меня, но терпели, даже пытались иногда набиться в подруги…
Однажды мы были на презентации какого-то шедевра современной инсталляции в чистом поле за городом. Обычное пшеничное поле играло волнами, пели жаворонки, небо над головой было такое синее, что аж слепило глаза!
И васильки. Они росли среди пшеницы, и я собирала их в букет, расхаживая у края пшеничного поля. Вдруг меня позвал Роман, наверное, следовало в очередной раз с кем-то сфотографироваться, демонстрируя счастливую семью, и я пошла к нему, прижимая цветы к груди.
Он вырвал из моих рук букет и отбросил его прочь. Сказал, что не подходит для образа. Фотографироваться надо было действительно со стильно одетой (точнее, раздетой) женщиной, которая презентовала здесь какую-то металлическую штуку, в которую она как художник вложила много смысла, эмоций и философии. Ну, что-то такое, что мой разум постигнуть не смог...
Помню, меня обидело не то, что мои цветы были растоптаны, а то, что я впервые, наверное, заметила, что являюсь лишь игрушкой, куклой в жизни Романа и скорее всего, это был первый шаг к нашему разрыву? Не знаю.
Однако, когда мы уже садились в машину, чтобы ехать домой, какой-то мужчина вручил мне прямо в руки букет васильков. Я, помню, тогда очень чему-то обрадовалась, аж настроение улучшилось, но я не запомнила его лицо. Однако, запомнила этот случай на всю свою жизнь. Человек просто так доставил мне удовольствие.
И до сих пор не знаю, не вспомню, не помню, кто это был... Васильки. Неужели..? Неужели это был... Василий?
Но я не знала Михайлова раньше, при моей супружеской жизни! Мы познакомились с ним только через год после развода, когда я искала менеджера и рекламщика. Он пришел тогда в наш еще не отремонтированный и загроможденный старыми картами офис и протискивался, помню, мимо столов с глобусами и атласами. Большой, немного неуклюжий. Помню, Светлана, сидевшая в приемной, вошла ко мне, сделала большие глаза и сказала:
-Там к вам... э-э-э... викинг какой-то пришел. Здоровенный и бородатый.
Михайлов оказался замечательным сотрудником, трудолюбивым и талантливым, позже стал моим замом, а прозвище Викинг так и прилипло к нему. Он знал, что его так называют и лишь посмеивался в бороду.
А что, если он и есть тот человек, который подарил мне васильки? Однако, как будто тот мужчина не имел бороды ... Мой разум рисовал мужчину в стильном костюме и руку, протягивающую мне цветы.
Дальше еще одна мысль обожгла меня горячей волной - а если Василий специально носит бороду, чтобы я не узнала его?!
Тьфу! Вот это я понапридумывала! Какие-то дикие тайны, что и в голову не укладываются! Так, Фро, стоп. Будем решать проблемы по мере их поступления, так сказать! Не спеши и не горячись! Надо у Михайлова как-то ненавязчиво поспрашивать, где он жил в тот период, семь лет назад, еще до работы у меня, кем был... Вот так и сделаю!
Решив для себя этот маленький, но почему-то важный меня меня вопрос, я очнулась и повеселела.
Да! А теперь о Галине! Что же мне делать? Приглашать ее или нет?
Внутренний голосок подло подсказывал - не зови, но я их решительно его заткнула.
Возможно, я Михайлову совсем не нравлюсь, и может, Галя как раз в его вкусе! А я тут кем себя возомнила - решаю уже судьбы людей. Туды ее в качель, приглашу ее наперекор своим сомнениям!
И я позвонила подруге и сообщила время и место нашей вечеринки. Галя была довольна и счастлива. Щебетала в телефон о том, что она наденет на праздник, советовалась, а я отвечала, в основном, неудачно, но мужественно довела разговор до конца.
Итак, как будто все приглашены. Участники вечеринки знают адрес и время.
Ой! Дурья башка, еще же Магда! Как я могла о ней забыть? Ведь планировала и думала о ней тоже!
И я решительно нажала кнопку вызова, звоня еще одной моей подруге.
- Алло, слушаю, - отозвалась женщина.
- Магда, ты приглашена завтра на вечеринку,- начала я, - и не отказывайся, потому что все на тебя уже рассчитано. Водитель приедет в субботу в пять и поможет спуститься и сесть в машину. И не говори, что ты занята!
- Фро, - проговорила ошарашенная моим напором Магда.- Я не занята, но я не смогу, у меня кресло сломалось. Ты же знаешь, я без него не смогу передвигаться...
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z20CEpkxIgVN5xy7
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.