В течение последнего года я достаточно активно пользуюсь услугами такси. Например, чтобы добраться до близких в другой город (в виде сюрприза), или быстрее и проще добраться домой из магазина с большим количеством покупок.
Еще до появления своего первого автомобиля я старался экономить. Поэтому продолжительное время вызывал такси исключительно по тарифу "Эконом". Попадались различные машины. Если говорить о Москве и Подмосковье, то могли приезжать достаточно комфортные и просторные транспортные средства. Но в большинстве в данной категории трудились либо представители отечественного автопрома, либо корейского (Киа Рио или Хендэ Солярис). Кстати, попадались и Рено Логан. Обожал эти машины!
В некотором плане, раньше с такси было проще. К примеру, около моего дома раньше базировались автомобили сразу двух таксопарков. В утреннее время всегда можно было подбежать к машине и отправиться, куда было нужно. И никто, в принципе, не думал о том, к какой категории относится автомобиль. Довезли? И на том спасибо!
Сейчас мы более стали избалованны. После появления своего первого автомобиля мне стало тяжелее пользоваться услугами такси эконом сегмента. То водители странные попадались, то транспорт не внушал доверия. Хуже всего в машинах эконом класса мне приходиться на заднем ряду. Голова упирается в потолок, мне не хватает воздуха. Иными словами, очень много дискомфорта!
После поездки в такси эконом класса в Нижнем Новгороде, я окончательно решил, что буду максимально избегать данный тариф! Несмотря на то, что попался приличный водитель (в хорошем смысле этого слова), автомобиль был очень плох! Давно не ощущал себя, как в консервной банке. Все гремело, места катастрофически мало, а сама машина издавала такие звуки, что казалось, будто она сейчас развалится прямо на ходу!
Позже активно пользоваться услугами такси стал после продажи личного транспорта. С этого времени пользуюсь либо классом "Комфорт", либо "Комфорт Плюс". Принципиальной разницы не вижу. Поэтому в большинстве катаюсь комфортом. К тому же, учитывая огромное количество китайских кроссоверов (иными словами, внедорожники, которые, в большинстве, из-за особенностей конструкции не способны ездить по бездорожью), эта категория для меня более чем удобна по простору, посадке и размеру багажника (если нужно перевозить много пакетов с продуктами, например). Да, где-то переплата бывает значительной, но я готов к этому.
Кроме того, довольно часто возникает ситуация, когда на вызов по комфорт классу приезжает такси "Комфорт Плюс". Не могу сказать, что всегда этому рад. Основная причина - это легковушки, с низкой крышей. Опять же, как и в эконом классе, голова неприятно упирается в потолок, и присутствует чувство нехватки пространства и воздуха. Единственное, что позволяет расслабиться, комфортные кресла и, иногда, неплохая посадка.
Однако изредка я самостоятельно вызываю такси категории "Комфорт Плюс". Прозвучит странно, но иногда система ставит цены так, что более премиальная категория оказывается дешевле. Или "Комфорт" такси нужно ждать сильно дольше. В эти моменты я готов переплачивать.
Заключительная категория - бизнес класс. Данным такси никогда не пользовался. Нет нужды в этом. Хотя, иногда цена достаточно бывает приемлемой. А сейчас, учитывая множество китайских автомобилей, не вижу смысла вызывать бизнес класс совсем. Может, окажусь не прав, но не думаю, что данные автомобили можно сравнивать по комфорту с Мерседесом, которые сейчас встречаются крайне редко.
Конечно, в данной категории много своих "плюшек": вода, снеки в салоне, водитель вас встречает, открывает двери и всячески старается обеспечить максимально комфортную поездку, заботясь о вас. Но насколько это нужно? Для меня это, скорее баловство, чем необходимость. Хотя не буду отрицать, что в будущем мнение может измениться.
Михаил, конечно, спасибо за рассказ, но ты это все к чему ведешь?
Сегодня я лишний раз убедился в том, что мне, например, необходимо переплачивать за такси категории "Комфорт".
Во время перерыва на работе нужно было съездить в магазин за продуктами для ежедневного питания и на Новый год. Так как немного задержался, решил домой ехать на такси. Увидев цены и время ожидания, решил сэкономить и поехать на эконом классе, ожидание которого было наименьшим. Приехал классический Киа Рио. Водитель никак не планировал помогать (я не избалован, сам открыл багажник и все загрузил, а по приезду сам и вытащил), автомобиль низкий, голова снова упирается в потолок, воздуха мало. Иными словами, максимально дискомфортно! С трудом выдержал, хоть и короткую, эту поездку. Но все равно поставил пять звезд этому водителю. Мне не жалко! Пусть работает! Ну а я, пожалуй, буду дальше переплачивать и вызывать такси комфортного класса!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, а в комментариях поделитесь, как часто пользуетесь такси и какой категорией!
До встречи!
Читайте также: