«Эти две гранд-дамы надежны как белорусский трикотаж»
Во время женской гонки преследования на III этапе Кубка Содружества по биатлону в Чайковском комментатор Дмитрий Губерниев был неудержим. Едва успевал записывать за ним его бессмертные перлы и одиозные высказывания...
— Зима кончится не скоро. Такой лайф-хак.
— Хочу напомнить властям Забайкалья, давайте назовем школу в Чите именем Ковалева! Чемпион мира 1973 года! Проходят соревнования на призы Геннадия Ивановича. Он болеет сейчас. Я передаю ему большой привет. Еще раз обращаюсь и к Губернатору Забайкалья, и к спортивным властям: давайте обращать внимание на живых! Какой же подарок мы сделаем Ковалеву! Прошу присоединиться всех неравнодушных. Давайте напишем в Читу. Давайте завалим просьбами, требованиями. Это надо сделать, обязательно! Мы должны беречь наших ветеранов. Местные власти, давайте, давайте, давайте! Вам жалко, что ли...
— Ветер биатлона гонит нас в Пермский край, Прикамье, Чайковский!
— После финиша в прямом эфире вас ждет самая качественная, рейтинговая и лучшая в истории российского, да и советского ТВ программа «Биатлон с Дмитрием Губерниевым».
— Сегодня Настя Халили будет сражаться и за себя, и за того мужа, скажем так...
— Кто видел министра спорта Забайкалья, скажите, чтобы трубку взял. Хотя сегодня и суббота, но работать надо. Есть о чем поговорить.
— Три промаха Халили! Глянь, Людка, что делается! Ну как так-то???
— Сола промахивается два раза! Как говорится: нам не шестнадцать и промах не первый...
— Ямал! Кто скажет, что не велик, и не мал?
— Пока была реклама, мы тоже время даром не теряли. Связались с министром спорта Забайкалья. Летом было принято решение назвать школу в Чите именем Ковалева. Шли годы, смеркалось, сейчас декабрь, что не назвали-то? Но министр сказал, что в понедельник все необходимые решения будут приняты. Берем на контроль. Виват!
— Помните, как мы с нашей четверкой парней (Бабиков, Цветков, Волков и Шипулин) пели гимн а капелла? Это видео везде есть, и там, где он работает быстро, и там где немножко замедляется.
— Сола, Анечка! Да... завируха, метель-завируха, а на дворе ни машин, ни людей... потому что биатлон!
— Иногда комментатор блестяще говорит под руку!
— Сола, посмотрите прокат! Боже, как она двигается, какая роскошная белоруска! Мы все фанаты Солы, разве можно не быть ее фанатом?
— Язык комментаторский иногда бывает заплетангенс...
— Соле надо связаться с Олей Бузовой, чтобы научиться кайфовать во время стрельбы.
— Две белорусские гранд-дамы надежны как белорусский трикотаж!
— Ох, в Минск приедем, в универмаги пойдем!
— После того как допустили, пусть и в ограниченном формате, наших фигуристов, конькобежцев, шорт-трекистов... Америка, Канада, Нидерланды и Норвегия. Это отборочные соревнования для конькобежцев. У фигуристов Пекин, туда все приедут. А вот дадут ли визы выше перечисленные страны? Норвегия нам точно фиг покажет, Штаты — посмотрим, Канада — не знаю, Нидерланды — страна тоже близка к НАТО...
Но надо договариваться. Надо выступать. Много подводных камней, здесь уже не только спортивная дипломатия. То, что сделали пловцы и венграм спасибо скажем.
— Сальников наотрез отказался от нашего предложения. Сказал, что в 1903 году так не плавали.
— Падин, Падин. Это в наших силах — Вику Сливко от штрафных кругов уберечь.
— Вы слыхали как палит Сливко?
— Сола подошла. Еще одна березонька, пустившая корни на четвертом рубеже.
— Если спортсмен высокого класса добивается результата, не обладая филигранной техникой, то это не ошибка спортсмена, а особенности стиля.
— Ирина Казакевич. Золотая рысь. Немножко зубки пообломала...
— И вот она — желтая, быстрая, могучая, никем не победимая, Сливко моя, ты самая любимая!
— Минута сорок пять! Но в шестерке Лиза Каплина опять! Как та лягушка, которая взбивала и взбивала молоко и выбралась из этого кувшина и представьте как глубоко была в этом кувшинчике Лиза Каплина.
— Шесть промахов! Раскудрить твою...
— Завтра с Заниным исполним танец маленьких лебедей перед трибунами.
— Кайфует Филипп Бедросович Киркоров. Страстный поклонник биатлона. Здесь все двери правильные, здесь куда ни вошел — везде радость и счастье, хошь в окно! Направо пойдешь — радость и счастье найдешь, налево пойдешь — счастье и радость найдешь, прямо пойдешь — все это сполна найдешь!