В этот день что-то взгрустнулось. Бывает.
Помочь может только картоха фри. Вот обожаю. Знаю, что вредно. Канцерогенно. Калорийно. Но когда печаль – могу себе позволить. Тем более, Ростикс по пути. Вкусноточка – она чуть подальше.
Обычно беру в Ростиксе большой пакетик вкусняхи и пару соусов. Смакую. Не фыркайте, ЗОЖники. У каждого своя слабость.
А тут решила изменить привычке. Увидела вот эту рекламу.
Представляете! Коробка любимой картошки, да еще наггетсы!. И всего за ничего – 154 руб.
Заказала. Предвкушаю.
И вот что получаю.
На дне коробочки – две жалкие горстки.
Подхожу к администратору – показываю, мол, действительность отличается от картинки. Как чихуахуа по сравнению с питбулем.
«А что вы хотите! – удивляется служащая. – Это же маркетинговый ход. Мы положили все ровно по заявленному весу».
Надо отдать должное руководительнице - она распорядилась наполнить коробку так, как было показано. Я отказалась. Потому что меня обманули. Меня, как посетителя, не уважают. Хотят облапошить. Завлекают и подсовывают.
И уже никакая добавка не поправит окончательно испорченное настроение.
О чем думали маркетологи, разработавшие эту рекламу? Что посетители не заметят разницу? Что пипл схавает, раз заказал? Что главное – сиюминутная прибыль, репутация – по боку?
Они своего добились.
Хоть Вкусноточка дальше, буду ходить туда. Или куплю фритюрницу. Но в Ростикс больше не тянет. Совсем. Проверяла раза три. Когда прохожу мимо этого заведения, то чувствую, нет, не аромат любимой картошечки. Чувствую обиду и разочарование. Похоже, что это надолго.
А вот здесь - тоже грустная история про наш суровый общепит
Как мы общались со сломанными роботами ресторана Тануки
..."Разговор" с представителями сети ресторанов Тануки не просто удивил - он потряс, ошеломил, ошарашил и заставил обходить это заведение подальше. Вот, судите сами.