Найти в Дзене
Каменоломня b2b

Как с помощью поздравлений получить сотню клиентов?

Такая банальная штука, как поздравление своего клиента не выполняется практически ни в одном бизнесе. И когда я задаю вопрос коммерсантам, почему они этого не делают, не получаю внятного ответа. Хуже того, если даже компания и занимается поздравлениями, то выглядит это примерно так: "Поздравляем Вас с днём рождения! Именно в этот день для Вас, при покупке пластиковых вёдер на 10 000 рублей, скидка 5%". А если ещё стоит такая приставка, как "наша компания поздравляет ", так это и вовсе смешно. Конечно, я немного утрирую, но большинство поздравлений приходят в похожем формате. Это не очень хорошо. Неужели клиент должен думать о работе во время праздника, и если клиент купил у тебя услугу, какова вероятность, что ему интересна скидка на следующую покупку в размере 5% в его день рождения. Думаю, так себе. И вряд ли он захочет её передарить. Давай разберем, почему так важно поздравлять своих клиентов, и какие есть поводы для обращений к нему. Каждому человеку приятно внимание, и редко кто

Такая банальная штука, как поздравление своего клиента не выполняется практически ни в одном бизнесе.

И когда я задаю вопрос коммерсантам, почему они этого не делают, не получаю внятного ответа.

Хуже того, если даже компания и занимается поздравлениями, то выглядит это примерно так: "Поздравляем Вас с днём рождения! Именно в этот день для Вас, при покупке пластиковых вёдер на 10 000 рублей, скидка 5%".

А если ещё стоит такая приставка, как "наша компания поздравляет ", так это и вовсе смешно.

-2

Конечно, я немного утрирую, но большинство поздравлений приходят в похожем формате. Это не очень хорошо.

Неужели клиент должен думать о работе во время праздника, и если клиент купил у тебя услугу, какова вероятность, что ему интересна скидка на следующую покупку в размере 5% в его день рождения.

Думаю, так себе. И вряд ли он захочет её передарить.

Давай разберем, почему так важно поздравлять своих клиентов, и какие есть поводы для обращений к нему.

-3
Каждому человеку приятно внимание, и редко кто скажет, что ему это не нравится. Например, я помню все компании, которые меня поздравили просто так, а не предложили, что-то купить.

Поздравления могут быть не только с днём рождения.

Поводы могут быть совершенно разными: 8 марта, 23 февраля, Новый год и так далее.

А если ты тщательно сегментируешь свою клиентскую базу, что большая редкость, поводов может быть ещё больше.

"Получается, я буду тратить деньги, но не буду ничего рекламировать" - скажешь ты. Да.

-4

Но отсутствие рекламы в твоих сообщениях повышает уровень доверия клиента, а степень уважения со временем начинает зашкаливать.

Согласись, приятно получить сообщение в котором написано: "С днём рождения, Игорь. Желаем Вам всего самого лучшего в жизни. Спасибо, что Вы у нас есть. Директор web-студии "Комани", Светлана Юрова". Не плохо.

А если к этому написать о том, что его ждёт подарок, например, карта Vip-а или просто приятный бонус, это удвоит эффект.

-5
Человек, который что-то получил просто так, в подарок и без обязательств, приведёт к тебе много клиентов.

Как ты думаешь, если хоть кто-то из его знакомых спросит, где заказать какую-то услугу или купить товар, он обязательно вспомнит именно тебя, потому что ты не забываешь о нём и поздравляешь искренне и от всего сердца.

Какие варианты контакта с клиентской базой существуют.

-6

Необязательно использовать только смс. Есть много и других возможностей.

Варианты следующие:

1. СМС-рассылка;

3. E-mail –рассылка;

4. Поздравление на сайте в живой ленте;

5. Поздравление через соц.сети;

6. Звонок по телефону, но важно, чтобы это не был менеджер, а был именно ты;

7. Адресное живое письмо;

8. Раздел на сайте или в блоге "Любимые клиенты"

Как видишь, вариантов очень много. Пробуй. Внедряй. Будь необычными и самое главное, веди клиентскую базу.

Удачного внедрения.

Захар Якунин

Подборка для тебя:

Изучай конкурентов и перестань терять деньги

21 способ привлечения клиентов без бюджета (Пошаговый план)

Простые способы отследить эффективность своей рекламы

Технология, которая сократит рекламные расходы и повысит клиентский поток (CROSS PROMOTION)