Такая банальная штука, как поздравление своего клиента не выполняется практически ни в одном бизнесе. И когда я задаю вопрос коммерсантам, почему они этого не делают, не получаю внятного ответа. Хуже того, если даже компания и занимается поздравлениями, то выглядит это примерно так: "Поздравляем Вас с днём рождения! Именно в этот день для Вас, при покупке пластиковых вёдер на 10 000 рублей, скидка 5%". А если ещё стоит такая приставка, как "наша компания поздравляет ", так это и вовсе смешно. Конечно, я немного утрирую, но большинство поздравлений приходят в похожем формате. Это не очень хорошо. Неужели клиент должен думать о работе во время праздника, и если клиент купил у тебя услугу, какова вероятность, что ему интересна скидка на следующую покупку в размере 5% в его день рождения. Думаю, так себе. И вряд ли он захочет её передарить. Давай разберем, почему так важно поздравлять своих клиентов, и какие есть поводы для обращений к нему. Каждому человеку приятно внимание, и редко кто