На днях посмотрела вебинар от ГК "Родная Речь" о медиаландшафте, и вот главные выводы, которые мне показались особенно полезными для маркетологов: 1️⃣ Ритейл-медиа: рост и развитие Ритейл-медиа (реклама на площадках маркетплейсов) становится новым драйвером рынка. Доля в общем обороте рекламы продолжит расти, достигая 40-50% в некоторых сегментах. Например, в 2024 году ритейл-медиа выросло на 150%, и эта динамика сохранится благодаря новым форматам рекламы на Wildberries и Ozon. Остальные тоже догоняют. 2️⃣ Персонализация через инфлюенсеров Инфлюенсеры (блогеры по-нашему) — это не просто имиджевая история. Мало того, что размещение их в рамках платформ решает вопросы с контролем эффективности, маркировкой и др. Так еще и сами платформы (как например, ВК) идут в сторону отслеживания пути пользователя от просмотра видео до продажи. 3️⃣ Видео как новый стандарт Видеореклама усиливает свои позиции. Telegram Ads теперь поддерживает видеобаннеры, а YouTube хоть и потерял 17% аудитории к нояб
10 трендов в маркетинге, которые определят 2025 год
25 декабря 202425 дек 2024
33
2 мин