Вот что бывает, когда сериал становится больше, чем просто сериалом. 26 декабря выходит второй сезон «Игры в кальмара» — и это не просто премьера, а настоящее событие. Первый сезон собрал у экранов 330 миллионов зрителей, поставив рекорд Netflix. Теперь хайп вокруг второго сезона не упустили и бренды: целых 46 коллабораций по всему миру. И бренды, конечно, тоже не могут остаться в стороне. Представьте: от Crocs до Johnnie Walker — все хотят оказаться в центре этого игрового поля. Puma уже готовит тематическую коллекцию одежды и обуви, Mattel выпускает фигурки и игры, Crocs делает свои классические сабо в стиле «Игры в кальмара». А вот Heineken и Johnnie Walker, кажется, соревнуются, кто круче оформит свои банки и бутылки. Кстати, такие коллаборации — не новость. Помните, как летом вся планета сходила с ума по «Барби»? Тогда бренды соревновались в розовой эстетике: Zara выпускала одежду, Airbnb — тот самый розовый дом мечты. Или вот история с «Уэнсдэй» — M.A.C. тогда сделали коллекцию к
Игра в коллаборации: как бренды встраиваются в хайп вокруг "Игры в кальмара"
25 декабря 202425 дек 2024
19
1 мин