В 2D играх хоть и нету третьего измерения, но располагать предметы на разном расстоянии от камеры всё же хочется. Для этого используют разные подходы. Например в чисто 2D игровых движках можно задавать порядок, в котором будут отрисовываться объекты. В движка поддерживающих третье измерения, а именно ось Z, появляется возможность располагать объекты с различными значениями z-координаты. В статье же разберём подход, позволяющий просто реализовать глубину за счёт z-координаты. Например у нас есть персонаж и облако. Если мы хотим расположить персонажа ближе а облако за ним, то просто задаём z-координату для персонажа больше чем у облака. Если же хотим наоборот, то задаём z-координату для персонажа меньше чем у облака. Стоит добавить, что z-координата в данном случае смотрит прямо в камеру. C помощью такого подхода достаточно просто задать иллюзию глубины. Грубо говоря, в играх редко приходится прятаться за облаками, но зато часто приходится скрываться за препятствиями или даже другими пе