Найти в Дзене
Школьные посиделки

Пишет неразборчиво и злится, когда учителя снижают оценку

- Я так привык писать. Это у меня так буква "О" написана.
- А почему же учительница зачеркнула и написала эту букву снова? Как ты думаешь?
- Может ей очки надо носить в таком-то возрасте? Не отличает буквы.
- Нет, всё она отличает, просто ты неправильно пишешь соединение буквы "О" с другими буквами.
- Но я не хочу переучиваться. Мне так удобно. Не вижу разницы. Другие учителя мне не исправляли, а тут привязалась и оценки снижает.
- Не привязалась, а пытается тебя приучить писать правильно.
- Так я ей столько раз говорил уже, что я так пишу всегда. Это у меня буква "О" такая.
- А тебя устраивает, что ты теперь одни тройки получаешь?
- Нет. Я хочу четвёрки.
- А кто тебе поставит 4, если ты не хочешь понять учителя? Менять учителя будешь или школу?
Пропись в 1 классе Фото автора
Пропись в 1 классе Фото автора

Подумал, потом согласился. Школу он уже поменял в этом году и учителя тоже, в связи с переездом. Учительница не хочет подстраиваться под его хотелки и уступать не будет. Буквы на самом деле написаны неверно и учитель считает их за ошибки.

Ну что, принимаемся за дело. Показываю, как буква "О" ведёт себя рядом с другими буквами, в соединении с ними. Показала верхние и нижние варианты соединения. Рассмотрели, проанализировали. А теперь обводим. А теперь дописываем. А теперь самостоятельно пишем.

Ну что, всё получилось. Теперь надо закреплять. И что спорить без толку столько дней и вопить о несправедливости выставленной оценки и приобретении учителем очков? Можно же просто поработать над своим почерком, исправить написание букв и соединений, вызывающих разночтение. И всё.

Смотрим в оба. Могут появиться другие ошибки и над ними тоже надо работать. Это недолго. Главное - не идти на поводу у ребёнка, который закатывает скандал на ровном месте. Надо найти нужные слова и результат обязательно придёт. Только так, убедив, работать над соединением букв, над отработкой орфограммы, научить видеть "опасные" места и повысить грамотность.

Убедили, полдела сделали. А теперь вперёд, преодолевать трудности.

  • Надо ли исправлять и снижать оценку, если не понятно, какая буква написана в слове? Как считаете? Поделитесь в комментариях.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!