Найти в Дзене

Кейс как увеличить охваты и узнаваемость сервиса онлайн бронирования жилья в России Travelto

Оглавление

Сегодня рассказываю, как упаковать сообщество ВКонтакте, увеличить охваты и узнаваемость бренда и сформировать новую потребность, если ваш бизнес переориентировался на другое направление. И все это бесплатными методами.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент – компания Travelto, ранее занимались управлением доходной недвижимостью в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи (отели и апартаменты). Из-за избыточного трафика было принято решение переориентировать бизнес на сервис бронирования отелей и апартаментов по всей России.

В действующем сообществе ВКонтакте 7800 подписчиков, при этом минимальные охваты и вовлеченность.

-2

Разработка сайта и приложения, наработка партнерской базы занимает довольно длительный период, на этом этапе принято решение сделать акцент на контент-маркетинг: упаковать группу ВК и сформировать потребность во внутреннем туризме у подписчиков.

Главный запрос клиента был в том, чтобы создать образ компании как надежного и заботливого проводника, который помогает открыть уникальные уголки России, повысить узнаваемость и заинтересовать аудиторию.

Что было сделано:

Провели аналитику конкурентов и целевой аудитории. На основании полученной информации разработали контент- план, который будет отражать главные смыслы и позиционирование.

Упаковали сообщество:

  • Создали и добавили продающий баннер
  • Разработали визуальную концепцию в фирменных цветах.
  • Переименовали адрес сообщества
  • Изменили описание, соответствующее новому направлению бизнеса 
  • Поставили новый привлекательный аватар
  • Добавили меню для удобной навигации
  • Настроили приветственное сообщение для новых подписчиков

Здесь остановлюсь подробнее:

Визуальная составляющая играет важную роль в брендинге, поскольку она помогает передать индивидуальность бренда, привлечь внимание аудитории и укрепить идентичность и узнаваемость. Важно придерживаться выбранной концепции и интегрировать визуал во все маркетинговые площадки и платформы.

Мы тестировали разные варианты подачи фирменного стиля для наибольшего отклика людей.И нам это удалось сделать в кратчайшие сроки.

Остро стал вопрос с подбором исходных материалов для обработки.

Объясняю: есть такое понятие, как авторское право. Все в курсе, что нельзя использовать картинки из интернета в своих блогах? Если это только не картинки со специальных сайтов - стоков.

Сложность в том, что мы хотели рассказать и показать всю красоту России, в том числе многих труднодоступных и малоизвестных мест, фотографии которых у клиента или на стоках отсутствовали. 

К каждой просьбе клиента, а также его беспокойству о репутации мы относимся  очень ответственно.

Поэтому мы для качественного контента использовали:

- фото наших сотрудников с разных уголков России

- искали авторов снимков, обязательно брали разрешение на использование фото и указывали источники

- использовали ИИ

-3

Основным источником для привлечения новой аудитории у нас были клипы, которые мы сами создавали и монтировали.

Мы на регулярной основе выкладывали посты и клипы: протестировали множество разных форматов: юмор, опросы, викторины, челленджи, мемы, информационные и развлекательные посты. 

Практически все форматы контента хорошо залетали и вовлекали пользователей.

Результат:

За 2 месяца плодотворного сотрудничества мы не только упаковали сообщество ВКонтакте, но и создали узнаваемую и запоминающуюся визуальную концепцию блога и интересный разнообразный контент, точно отражающий миссию компании.

-4

И конечно улучшили статистику:

Увеличили количество уникальных посетителей в день на 40%

Увеличили просмотры страницы в день на 88%

Охваты стремительно поползли вверх:

-5

Мы не рассматриваем платные способы  продвижения, пока сервис бронирования не заработает в полную силу, сейчас мы фокусируемся на том, чтобы создать качественный и интересный контент, который соберет вокруг себя комьюнити по интересам.

Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, записывайтесь к нам в телеграм @dp_agency на бесплатную консультацию по продвижению.

И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.