На недавней пресс-конференции Уильям Ли, соучредитель и генеральный директор Nio, озвучил стратегические планы компании на ближайшие годы. Он отметил, что Nio должна удвоить усилия, чтобы не отставать от своих конкурентов на китайском рынке. Ли ожидает, что к 2035 году как минимум половина из десяти крупнейших автопроизводителей будет китайскими. Это предвещает значительные изменения в мировой автомобильной индустрии.
Ли также обратил внимание на то, что не все компании смогут выжить в условиях жесткой конкуренции. Даже те производители, которые сейчас занимают лидирующие позиции, могут столкнуться с трудностями в будущем. В настоящее время Nio продает значительно меньше автомобилей, чем ее главный конкурент BYD, который за 11 месяцев 2024 года реализовал более 3,74 миллиона машин.
Сейчас Nio планирует продать 230 000 автомобилей в этом году, но для достижения амбициозных целей необходимо расширение модельного ряда. В следующем году компания запустит новый бренд Firefly EV, ориентированный на массовый сегмент, и расширит линейку средне-высокого бренда Onvo. Эти шаги могут помочь Nio укрепить свои позиции в условиях растущей конкуренции на рынке электромобилей.