За свою довольно долгую, так сказать, карьеру лесника, Борис сталкивался со всяким и ему не раз приходилось оказывать помощь людям, он порой оказывался в таких ситуациях, в которых кто другой мог бы только вопить от паники и сидеть на месте, ничего не делая, а он - умел действовать. Но в данном случае… Борис почему-то растерялся! И вообще не знал, что ему делать?!
Таинственная незнакомка была аккуратно перемещена в дом, уложена на диван, а потом, когда она вновь начала приходить в чувства, Борис, естественно, попытался вызнать у нее хоть что-то!
— Сейчас Андрей, сын мой, за врачом сбегает, за фельдшером, до деревни, — говорил ей Борис, — сейчас я скорую вызову, но это придется маленько подождать… Девушка! Что с вами случилось-то?! Можете рассказать? Звери напали?! — ляпнув последнее, Борис тут же понял на каком-то интуитивном уровне, что он ошибся - потому что это точно были не звери…
— Не надо… Скорую… — прошептала тем временем незнакомка, — мне… Уже лучше… Мне что-то подмешали… В голове помутилось…
— Как же это - не надо? — нахмурился Борис, — а если чего подмешали - так надо обязательно! Так, Андрей, где там мой телефон? Скорую сейчас…
— Нет! — с неожиданной силой незнакомка ухватила Бориса за запястье, впилась просто в него и широко распахнув глазищи свои зеленые, как малахит, глядела на него умоляюще, — нет. Никто не должен… Знать, что я… Спаслась… Мне уже лучше, правда, — тяжело вздохнув, она на время замолчала - было ясно, что ей непросто дается даже такая простая нагрузка, как речь, — тот, кто это сделал… Он, если поймет, что у него не получилось, он… Решит все закончить! — выпалила она и прикрыла глаза.
— Да кто же это сотворил с вами? — растерянно спросил Борис, — послушайте, девушка! Вы, кажется, немножко не в себе… В смысле, не осознаете всю опасность и…
— Нет, это вы меня послушайте! — ее тонкие, изящные пальчики вновь сомкнулись вокруг на его руке, — послушайте…
И затем дрожащим, прерывающимся голосом, Марина принялась объяснять все более-менее связано. И она сказала, что, к несчастью, кажется, частично потеряла память. То есть, помнит обрывками, как ее зовут и что она жила в большом городе, помнит, что ей грозит опасность и что человек, который это сотворил, он обладает властью и большими возможностями! Так что он может очень легко до нее дотянуться, если поймет, что не закончено его черное дело.
— Поймите, пожалуйста, — умоляющим тоном обратилась к нему найденная красавица, — мне просто немножко времени нужно! Чтобы все вспомнить…
— Да откуда же вы знаете, что скоро все вспомните? — спросил недоверчиво Борис, — вон, говорят, случаи бывают, когда люди потом так всю жизнь и живут - без памяти о себе настоящих!
— Кажется, такое обычно от травм бывает, — ответила она, — а мне - что-то подмешали… Должно быть, от этого есть эффект, который скоро пройдет.
— Вы так уверенны, — покачал головой Борис, — вы врач?
— Нет, — свела брови в мучительных попытках вспомнить, Марина, — точно не врач! Не знаю, чем я занималась раньше, — закончила она, — так… Я могу на вас рассчитывать?
Борис ответил не сразу. Ох, ну и задачку ему подкинула судьба! А он-то еще думал, что вот - однообразно они с сыном живут в последнее время, надо бы как-то развеяться, развлечься, устроить себе маленькое приключение… Только вот Борис, может, устроил бы поход в лес с ночевкой в палатке, а такое вот приключение, да явно - с привкусом большой опасности, ему совсем не надо было! И вообще, Бориса терзали сомнения - а может, она все выдумала? В смысле, может не грозит ей никакая такая большая опасность? Может, есть вообще люди, которые ее ищут, которые переживают за нее?! Но с другой стороны… Вообще, Борис не был из тех людей, которые верят во всякие там интуицию и прочие экстрасенсорные способности, но что-то ему подсказывало - что эта женщина во многом права!
— Хорошо, — наконец, ответил он, прямо почти физически чувствуя - как груз ответственности от принятого решения ложится ему на плечи, — оставайтесь тогда здесь. На день-два, наверное… Пока не вспомните все! А потом, — он улыбнулся ей ободряюще, — обязательно решим, что делать!
— Спасибо, — ответила красавица, которая, похоже, весьма была утомлена всем этим разговором, — а здесь это где, кстати? Вы… В лесу живете почему-то?
— Есть веская причина, — усмехнулся Борис, — Я лесник. А это - мой сын, Андрей. Меня Борисом зовут. Мы вдвоем с ним живем. А если маленько пройти, — он махнул рукой, — то прямо к деревне Быль выйдете!
— Какое забавное название, — сказала она.
— Раньше ее Сказкой называли, — сказал Андрей, — а до того - Русалочьей стороной… Просто места тут такие - много про них рассказать можно всякого разного эдакого!
— Забавно, — улыбнулась светловолосая.
— А к вам-то как обращаться? — спросил Борис, который уже начинал думать, что, пожалуй… есть шанс, что вся эта таинственная и непростая история окончится как-нибудь благополучно.
— Меня зовут Марина, — ответила она.
— Чувствуйте себя у нас как дома, Марина, — сказал Борис, — так, давайте ка я сейчас вам чаю заварю. Но не простого! А с целебными лесными травками, годится?
— Наверное, да, — кивнула она, — если вы считаете, что мне будет это полезно…
И вот что было странно - казалось бы, присутствие постороннего человека, да еще - появившегося в жизни их маленькой семьи должно было серьезно нервировать, что ли, как-то напрягать, но Борис уже к вечеру следующего дня, начал воспринимать присутствие Марины как нечто вполне обыкновенное и даже… Отнесся к этому как к довольно симпатичному такому явлению! А еще, хотя память к ней пока что и не вернулась так скоро, но они много общались. Обо всем говорили - Борис много рассказывал о себе и сыне, о своей работе… Марина - слушала с искренним интересом!
— И вы не боитесь, вот так в лесу? — спросила она, — а если волки или другие хищные звери?!
— Ну, хищных зверей в лесах не так уж много водится, чтоб на каждом шагу подстерегали, — ответил он, — и потом, если аккуратно с ними при встрече, то они, скорее всего, тебя и не тронут! А вот люди, — покачал он головой, — вот с людьми никогда не знаешь - как все повернется…
— Согласна, — задумчиво ответила Марина, которую его слова чуть-чуть - но будто бы натолкнули на какую-то свою мысль, — но я, могу точно сказать, что для вас не опасна! — пошутила она.
— Ничуть в этом не сомневаюсь, — усмехнулся Борис.
Марина жила теперь с ними уже второй день и вот тут встал вопрос о том, что, вообще-то, ей было бы неплохо сменить одежду - платье ее было порвано, грязным оно было, да и к тому же - похолодало, хлестал дождь и выйти на улицу в таком вот виде, это значило бы точно простудится. И тогда Борис подошел к ней с тем, чтобы предложить примерить что-нибудь из вещей его покойной жены - он многие ее платья, наряды самые любимые, кофточки и даже обувь - многое очень хранил, убрав аккуратно в коробки.
— Если вам это подходит, конечно, — сказал, — а то, знаете, бывают суеверия всякие, да и личные взгляды…
— Спасибо большое, — ответила Марина, — мне все подходит!
А потом, когда она надела на себя любимое платье Ольги - темно-синее и накинула сверху ее серую кофту с вышитыми цветами, то Борис… Да, он прекрасно понимал, что перед ним стоит совершенно другая женщина, но… Почему так защемило сердце? И почему возникло это странное чувство - будто она, Марина, не чужой ему человек?! И даже Андрейка, который был рядом, когда Марина вышла в новом из соседней комнаты - как-то притих.
— Вам очень идет, — наконец, набрался сил, чтобы вновь обрести способность говорить, Борис.
— Вам спасибо, — улыбнулась Марина, — вы очень добры и щедры!
— Да ладно, — смущенно отмахнулся Борис, — а если вы не против, то может, перейдем на ты?
— Хорошо, — согласилась Марина.
Погода же вскоре повернулась к лучшему - над лесом вновь сияло, пригревая, солнышко и пели птицы. Борис предложил сходить прогуляться и в итоге он, Марина и Андрейка принесли по полной корзинке ягод!
— Много, чтобы свежими съесть, — сказал Борис, — надо, пожалуй, перетереть с сахаром…
— А можно сварить варенье! Если вы не против, то я могу сварить, — предложила Марина.
— Ну, варите, если хотите, — удивился, но согласился Борис.
А потом, когда она, сварив варенье еще и пирог испекла большой сдобный - то он был очень, очень сильно впечатлен этим! Потому что ему как-то казалось раньше, что Марина - она не из тех женщин, что умеют и любят хлопотать по хозяйству… Да, Борис понимал, что может, рассуждает предвзято, но ему так показалось!
Он ведь, хоть и в лесу жил, но понимал, сразу понял, что Марина - очень ухоженная, так сказать, дамочка! Ее руки с длинными наращенными ноготками явно не знали тяжелой работы, в ее ушках - были серьги с камнями, Борис мог бы и поклясться - не поддельными! Он предполагал, что она из тех - кто по жизни идет легко, ни в чем отказа не зная, что она такая, про каких говорят - счастливица!
И вот, выяснилось, что Марина умеет печь пироги. А еще, оказалось, что она умеет прибираться в доме и даже штопать одежду - починила Андрейке курточку! Она была веселой, доброй и как казалось еще почему-то Борису - очень… человечной в лучшем смысле этого слова. Но! Еще Борис повторял себе, что первые впечатления - они бывают обманчивы и все может оказаться не так, как ему кажется.
И все-таки… Но все-таки он вдруг начал испытывать это странное чувство - как будто бы он и Марина - знакомы уже давным-давно и только волею случая дурного встретились почему-то лишь сейчас. Борису казалось, что он может часами слушать ее голос и неважно, о чем она говорить будет! А когда Марина улыбалась, то у него теплело на сердце как-то… Правда, еще все эти чувства Борису не нравились. Потому что… Да потому что со смерти своей возлюбленной единственной, он запрещал себе смотреть на других женщин в романтическом плане! Потому что думал, что никто не сравнится с Ольгой. И ему казалось еще, что полюбить однажды другую - было бы предательством той любви… И вот теперь Борис просто не знал, что и думать, что и делать со всем этим ворохом переживаний, что поселились в его душе! А потом, в один прекрасный день, эта история приняла совершенно неожиданный оборот.
— Ты что-нибудь вспомнила? — спросил Марину Борис, — ну, может, хоть мелочь какую-то?
— Сложно сказать, — ответила Марина, — как будто бы обрывки картинок мелькают… Кажется, у меня полная семья - мама и папа. А бабушки, кажется, давно нет… Ой, да, вспомнила! Когда-то мы с бабулей ездили отдохнуть в деревню и собирали землянику в лесу! Это точно помню…
— А муж у тебя есть? — вопрос слетел с губ Бориса раньше, чем он успел подумать.
— Муж? — вскинула на него взгляд Марина и как-то нахмурилась, — муж… Не знаю!
Борис, кстати, не видел на ее пальчике обручального кольца, но, что это значит, сказал он сам себе, в современном мире, где порой годами живут без официального брака?
— Ляпнул не подумав, — буркнул Борис и поспешил сменить тему, — Ну, как, идем грибы искать?!
— Пап, а грибам-то не рано еще? — с сомнением спросил Андрейка.
— Что-нибудь может и найдем, — подмигнул ему Борис.
И вот, они все втроем вышли из домика и собрались уже пойти по неприметной тропинке через лес к грибным местам, но тут…
— Ой, Боря! Ой, насилу дошла! — затрещала кустами и заговорила звонко-звонко знакомая леснику женщина, а точнее говоря - его та самая родственница, у которой частенько гостил Андрейка.
— Люба? Ты что тут делаешь? — изумился Борис. Потому что, вообще-то, Люба обыкновенно звонила, прежде чем в гости приходить.
— Да вот, решила заглянуть, — она остановилась и естественно - сейчас же заметила что возле Бориса и его сына есть еще один человек, — телефон-то сел чего-то, — пояснила она, — видимо, сломался… Решила - пойду, авось тебя и застану! А… — протянула она, — здравствуйте, — сказала она Марине и уставилась на нее так пристально, что у Марины - аж мурашки побежали.
— А мы вот за грибами идем! — бодро, но явно с тревогой в голосе сказал Андрейка. И вообще-то, он всегда был рад видеть тетю Любу, но прямо сейчас он бы предпочел с нею не встречаться.
— Понятно, — протянула Люба, продолжая сверлить Марину взглядом.
— Подождут грибы, похоже, — вздохнул Борис, — Люба, давай ка отойдем! Поговорить надо, — и он, ухватив родственницу под локоток, потащил ее за угол дома.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.